Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eagle-racing
    Senior Member
    • Mar 2006
    • 2303

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    я слух слышал, что в след году SA раскрутят, обединят с вампирами и будут передние тормаза.....а старых биландов не будет.... если б так случилось эт наверно стал бы самый мощный класс в России , не знаю тока как насчет массовости....
    Что мешает подойти ко мне и спросить, а не распространять непонятные слухи??? Никакого объединения не будет! В следующем году поедем с передними тормозами и 35 л.с.
    Выжившие Биланды будет необходимо поднять по мощности путем замены выхлопа и жиклеров.
    Я провожу серию одного производителя - Swissauto и соответственно имею лучшие условия у производителя. Отказываться от этого - не намерен.
    Допускаю проведение двух трех гонок совместно с Вампирами и Оралом (допустим Гран При 250), но отдельным соревнованием вне зачета основной серии.
    Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

    "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

    Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


    www.eagle-racing.ru
    orlov@eagle-racing.ru

    Комментарий

    • eagle-racing
      Senior Member
      • Mar 2006
      • 2303

      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
      ага.....за день до гонки.....всётаки г.....о пока эти новые моторы...... ещё и задушеные....
      Я бы не стал на твоем месте так говорить не зная сути вопроса, теорию двигателестроения и историю двигателей как Биланда так и нового SA. Ты создал и собрал хоть один двигатель своими руками???

      Во первых: Биланд в первый год своего существования также имел проблемы по надежности! И что в этом, сейчас ты на нем ездишь и счастлив

      Во вторых: в августе прошлого года когда мы с Владимиром были приглашены на тесты нового SA, то производитель сразу предупредил нас что при первых партиях возможны косяки поставщиков запчастей и прочие просчеты (и это нормально, при создании нового агрегата и запуска его в производство такие промахи будут всегда. Мы с Пашей не имея хорошего финансирования свой двигатель для Ф1600 2 года строили, взрывали и снова строили. И только на третий год все заработало надежно).

      В третих: Специалисты Swissauto советовали нам ограничиться в первой партии 2-3 двигателями. Однако наша ситуация со старыми двигателями была критическая (полное отсутствие необходимого количества на сезон могла привести к тому что в 2008 году участвовало бы 5-6 человек) и поэтому пришлось уговорить увеличить отгрузку для России в двое. Другого выхода небыло, иначе серия могла не состояться. Производитель в свою очередь дал понять что полностью нас поддержит и сдерживает свое слово - двигатели с проблемами незамедлительно меняются бесплатно.

      Это первый боевой сезон для Swissauto 250 и не судите строго, да и не стоит так высказываться не понимая что такое вообще двигатель, насколько он технологичен, чем отличается от старого и как он работает.

      Время покажет что г.....о, а что нет.

      "Новый Swissauto 250 докажет, что время 2-тактных моторов в картинге прошло." Пресс-релиз компании Swissauto Wenko AG
      Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

      "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

      Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


      www.eagle-racing.ru
      orlov@eagle-racing.ru

      Комментарий

      • Shummy
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 5503

        Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
        "Новый Swissauto 250 докажет, что время 2-тактных моторов в картинге прошло." Пресс-релиз компании Swissauto Wenko AG
        Ну прям 1 вопрос философии
        Телевидение вытеснит театр,цифровой фотоаппарат-пленку,кино-книги....
        4 такта-2 такта и все живет и процветает
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

        Комментарий

        • eagle-racing
          Senior Member
          • Mar 2006
          • 2303

          Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
          Ну прям 1 вопрос философии
          Телевидение вытеснит театр,цифровой фотоаппарат-пленку,кино-книги....
          4 такта-2 такта и все живет и процветает
          Если они так написали, значит это действительно их идеология.

          Как не странно но в мотоспорте все так и произошло и живет и процветает
          Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

          "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

          Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


          www.eagle-racing.ru
          orlov@eagle-racing.ru

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
            Я бы не стал на твоем месте так говорить не зная сути вопроса, теорию двигателестроения и историю двигателей как Биланда так и нового SA. Ты создал и собрал хоть один двигатель своими руками???

            Во первых: Биланд в первый год своего существования также имел проблемы по надежности! И что в этом, сейчас ты на нем ездишь и счастлив

            Во вторых: в августе прошлого года когда мы с Владимиром были приглашены на тесты нового SA, то производитель сразу предупредил нас что при первых партиях возможны косяки поставщиков запчастей и прочие просчеты (и это нормально, при создании нового агрегата и запуска его в производство такие промахи будут всегда. Мы с Пашей не имея хорошего финансирования свой двигатель для Ф1600 2 года строили, взрывали и снова строили. И только на третий год все заработало надежно).

            В третих: Специалисты Swissauto советовали нам ограничиться в первой партии 2-3 двигателями. Однако наша ситуация со старыми двигателями была критическая (полное отсутствие необходимого количества на сезон могла привести к тому что в 2008 году участвовало бы 5-6 человек) и поэтому пришлось уговорить увеличить отгрузку для России в двое. Другого выхода небыло, иначе серия могла не состояться. Производитель в свою очередь дал понять что полностью нас поддержит и сдерживает свое слово - двигатели с проблемами незамедлительно меняются бесплатно.

            Это первый боевой сезон для Swissauto 250 и не судите строго, да и не стоит так высказываться не понимая что такое вообще двигатель, насколько он технологичен, чем отличается от старого и как он работает.

            Время покажет что г.....о, а что нет.

            "Новый Swissauto 250 докажет, что время 2-тактных моторов в картинге прошло." Пресс-релиз компании Swissauto Wenko AG
            я же не говорил, что все моторы sa плохие... я тока заметил, что те что едут сейчас постоянно имеют проблемы....я лично только за если их доведут до ума и в след сезоне на них можно будет нормально гонятся и быть счасливым =) с 35 л.с. и передними тормазами это будет супер-машинка..... я бы не отказался от такого счастья=)))) желательно, что бы и поклонников у неё было не меньше, чем у двухтактного движка...
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              по поводу поклонников не волнуйся, поддержим -))

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                по поводу поклонников не волнуйся, поддержим -))
                и это радует=)) даешь массовость классному классу=))), хотя в Курске ты не поддерживал, а почему то отсутствовал......непорядок=))
                Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 25.06.2008, 15:05.
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • Yorik
                  Senior Member
                  • Feb 2006
                  • 673

                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  Урааааа))))))) я дома....7,5 часов в дороге.... поздравляю Биланд с первым выезным этапом )))) , Курск понравился, трасса очень понравилась, затычная, но техничная, обгонять очень сложно, почти нереально.....если чел ошибок не делает..... главный минус был в отсутствии телеметрии... квала в два круга эт несерьезно.....с ручными секундомерами=) , у изиков ошибки по 20 сек на круге были, не слабо=)))))))), у меня в финале датчик отсёк 43,91...у Егора в ручную 43,7~ в предфинале отсекали .. у кого как получилось? какие ещё времена были? распечатки ведь нету...... и ещё раз СПАСИБО моей команде)))))) за всё и 9,5 часов особенно)))))
                  всегда пожалуйста =))) эти 9,5 часов никогда не забуду =))) самое приятное что они были не напрасны и был отличный результат =)) Стас, молодец!!! =) Родина гордится тобой =))
                  www.f-skorosti.ru

                  Комментарий

                  • TRF
                    Senior Member
                    • Aug 2006
                    • 698

                    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                    Я свои тоже может сегодня выложу.
                    Тут вместе Изи и мы...



                    Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                    Комментарий

                    • racer.dm
                      FunMaster
                      • Apr 2008
                      • 1149

                      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение


                      и это радует=)) даешь массовость классному классу=))), хотя в Курске ты не поддерживал, а почему то отсутствовал......непорядок=))
                      сессия в универе, экзамен по профилирующему предмету поставили, ну и... забил, ничего исправлюсь)

                      Комментарий

                      • eagle-racing
                        Senior Member
                        • Mar 2006
                        • 2303

                        Уважаемые пилоты и руководители команд

                        Сообщите мне пожалуйста какие задние звезды Вы чаще всего используете, чтобы я смог завезти их в нужном количестве и Вы не будете испытывать проблему по необходимым звездам. Качественные комплектующие Mach1kart прошли испытание в одной из команд - износ за гонку минимален (и это без torque absorber)
                        Цена:
                        11 евро (66-70 зуба)
                        11,5 евро (71-85 зуба)
                        12,5 евро (86-93 зуба)

                        Сообщения пожалуйста в личку.
                        Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                        "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                        Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                        www.eagle-racing.ru
                        orlov@eagle-racing.ru

                        Комментарий

                        • eagle-racing
                          Senior Member
                          • Mar 2006
                          • 2303

                          4 этап "Kart - GP Russia" 2008

                          переносится на 26 июля - Лидер
                          Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                          "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                          Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                          www.eagle-racing.ru
                          orlov@eagle-racing.ru

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                            переносится на 26 июля - Лидер
                            ОООооочень жаль......так хотелось попробовать эту трассу в Сабах ...... а с чем перенос связан? возможно проведение выезных этапов позже?
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • maxyara
                              Senior Member
                              • Nov 2005
                              • 732

                              Слабаки! Что же никто в Сабы-то не собрался!
                              Хотя в прошлом году в Изике Хэви там всего 4 москвичей было и 1 казанец.
                              Жалко. Одна только команда ETS втроем собиралась! Неужели больше никто не решился? (по моим данным даже АВИА собирались ехать, TRF бы по любому с ребенком поехал.) В общем непонятно как-то...
                              надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                              Комментарий

                              • maxyara
                                Senior Member
                                • Nov 2005
                                • 732

                                Может ради разнообразия проведем Лидер в обратку?
                                Ну, так в порядке бреда - вдруг прокатит?
                                А то скучно одну трассу весь сезон утюжить ...
                                надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎