Олег! читай внимательнее...
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
Много сказать не могу, эта машина для меня оказалась довольно-таки тяжёлой в управлении, вкатиться я не успел. Во многом это было из-за большого сиденья, руль был далеко, приходилось тянуться до него. Из-за этого я очень быстро устал. Была недостаточная поварачиваемость, которую я очень не люблю. Из-за этого приходилось половину поворотов пролетать мимо денег. Ну это всё рама.
А по мотору - мотор классный, но мне им тяжело немного управлять. Двухтактник мне гораздо приятней. А так мотор бытсрее ротакса, тянет фактически сразу, в отличае от ротакса. Ротакс же с приличной задержкой, но зато потом сразу в букс фактически. Если настроить машину хорошо, то думаю будет очень приятно атаковать на ней. Сейчас у меня были с этим некоторые проблемы.
Комментарий
-
-
Сообщение от requinОлег! читай внимательнее...
Комментарий
-
-
Сообщение от nosavaМного сказать не могу, эта машина для меня оказалась довольно-таки тяжёлой в управлении, вкатиться я не успел. Во многом это было из-за большого сиденья, руль был далеко, приходилось тянуться до него. Из-за этого я очень быстро устал. Была недостаточная поварачиваемость, которую я очень не люблю. Из-за этого приходилось половину поворотов пролетать мимо денег. Ну это всё рама.
А по мотору - мотор классный, но мне им тяжело немного управлять. Двухтактник мне гораздо приятней. А так мотор бытсрее ротакса, тянет фактически сразу, в отличае от ротакса. Ротакс же с приличной задержкой, но зато потом сразу в букс фактически. Если настроить машину хорошо, то думаю будет очень приятно атаковать на ней. Сейчас у меня были с этим некоторые проблемы.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinда на самом делея все понял, в чем вопрос. Просто данные приведены на оффициальную сессию, а ребята потом еще катались, что не засекалось орагнизатором
Комментарий
-
-
Сообщение от requinчей-то вспомнилось : "А вы, друзья, как не садитесь..." Крылов ...
вобщем - Черных ФАРЕВА!
"4erniX 4eva!" ( в первом случа 4 читается как "Ч", а во тором "Фор")
Комментарий
-
-
Сообщение от Vasyanвот я тоже говорю что когда сидишь неудобно устаешь пипец((---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от requin:
вобщем - Черных ФАРЕВА!
Комментарий
-
-
может и поздновато, но напишу и свою лепту
вчера поездил на этом чуде техники, на Биланде т.е.
мне двигатель понравился гораздо больше Изика, управлять картом легче в поворотах и на разгоне, особенно карт был как раз под мой рост и первый раз за свой опыт в картинге я практически не уставал и мог сосредоточиться на управлении, что не нравиться в изи, так это не ровная крутящая двигателя, 1-1,5 сек. тащиться как прокатный, зато потом начинает как сумасшдеший пулять в Биланде все гораздо предсказуемее и звук .... ммм просто песня, очень понравился ...
вообщем надеюсь что серия раскрутиться, т.к. затраты еще меньше изика по сезону, а ощущния что управляешь спортивным картом больше
p.s. время судя по отснятому видеоматериалу (т.к. по тайм-коду) 52.1 или 52.4, в этом диапазоне
да, забыл написать: звезды жрет с неимоверной силой, передо мной поставили новую звезду, так ее сожрало на 3-м круге второго заезда надо было конструкторам использовать от цехи звезды
Комментарий
-
-
Очень скоро подъедут хорошие звезды. На Изике после 2-х гонок и 2-ух тренировочных дней следы износа минимальные, всего лишь напыление стерлось. Проверим на Биланде.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Очень скоро подъедут хорошие звезды. На Изике после 2-х гонок и 2-ух тренировочных дней следы износа минимальные, всего лишь напыление стерлось. Проверим на Биланде.
Комментарий
-
-
Ну так Фрилайновские звезды это очень качественные звезды. Просто для Биланда их найти очень сложно. Столько зубов, сколько нужно для Биланда ни у кого нет, а у меня будут.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий