If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Чтобы наказание сняли, если Шумахер в данной ситации невиновен. Однако в Феррари этого делать не стали, а вот Вильямс после Германии-03 протест подал. Так что, есть над чем задуматься Дыма без огня, как известно, не бывает.
Чтобы наказание сняли, если Феррари не считают себя виноватыми. Однако они этого делать не стали, а вот в Вильямсе после Германии-03 - стали. Так что, есть над чем задуматься
За что купил, за то и продаю
На ньюсе, что ли, было написано, что была применена статья (кажется, 112 или 114), которая исключает возможность подачи протеста со стороны Феррари
За что купил, за то и продаю
На ньюсе, что ли, было написано, что была применена статья (кажется, 112 или 114), которая исключает возможность подачи протеста со стороны Феррари
А вот и ещё с того же ньюса:
Один из стюардов Гран При Монако, вице-президент испанской федерации автоспорта Хоакин Вердегай, рассказал сегодня журналистам о том, как разбирался инцидент с участием Михаэля Шумахера в Монако...
Хоакин Вердегай: "Решение по делу Шумахера в Монако было невероятно сложным, мы понимали, что может пострадать репутация гонщика, поэтому с особой тщательностью изучили предоставленную информацию. Мы не знаем, был ли тот маневр преднамеренным, но в тот момент он сделал то, что не делал по ходу всего уик-энда — усилие на педали тормоза на 50% превышало обычное для Михаэля в этом повороте. Потом он совершил несколько абсолютно ненужных движений рулем, пока не проехал пять метров, которые еще позволяли вернуться на траекторию.
Шумахер потерял контроль над машиной, которая двигалась со скоростью 16 км/ч, это небывалый случай! И мотор заглох потому, что он этого захотел — немец достаточно долго не включал сцепление. Оправдания по поводу попыток включения задней передачи лишены всякого смысла.
Если бы он повредил машину, вероятно это можно было трактовать, как ошибку, тогда можно было применить ту самую презумпцию невиновности, о которой говорят в Ferrari, но в данном случае речь явно идет об умышленных действиях.
Говорить о том, что мы применили слишком жесткие меры, бесперспективно — мы руководствовались статьей 116 спортивного регламента — если гонщик влияет на результаты других пилотов, то все его квалификационные результаты аннулируются".
Таким образом, стюартам трудно поверить, что в действиях Шумахера не было преднамеренности. Мне тоже.
Вилли Вебер: "Произошедшее с Михаэлем — скандал. Я считаю этот инцидент невынужденной ошибкой гонщика, никто из нас не гарантирован от ошибок, подобное может произойти с кем угодно. Я не понимаю, почему стюарды приняли именно такое решение, но Михаэль не был удивлен. Он вообще не слишком эмоционален, вероятно после гонки мы услышим некоторые комментарии, но пока он не хочет общаться с прессой.
Таким образом, стюартам трудно поверить, что в действиях Шумахера не было преднамеренности. Мне тоже.
Я, кстати, нашёл в интернете и про 116, и про 112 статью (она действительно позволяет аннулировать произвольное количество кругов и не предполагает возможности аппеляции). Про 116-ю из интервью Хоакима. Про 112-ю, например, отсюда http://www.dailyf1news.com/dailyf1ne....php?nwsID=839.
Интересно бы почитать официальный пресс-релиз на эту тему.
Я так же нашёл одну интересную новость, могущую сказать о том, почему не последовало протеста:
Михаэля Шумахера предупредили о том, что против него могут последовать дальнейшие действия, если он продолжит оспаривать точку зрения стюартов
Далее идут типа мысли. У меня, конечно, телеметрии нету и я не великий автогонщик, но мне показалось, что машину он ловить начал на скорости гораздо большей 16 км/ч. И вообще, я не очень понимаю, как можно "потерять" машину на скорости 16 км/ч. Я имею в виду, как это вообще возможно физически?
Ну и наконец. Суть обвинений МШ мне видится в слишком большом количестве совпадений. И действительно, очень сложно поверить, что очень хороший пилот может случайно ошибиться, когда ошибка может оказаться такой выгодной. Так вот есть, оказывается, ещё одно совпадение:
Сообщение от f1news.ru
Один из стюардов Гран При Монако, вице-президент испанской федерации автоспорта Хоакин Вердегай, рассказал сегодня журналистам о том, как разбирался инцидент с участием Михаэля Шумахера в Монако...
А ещё у меня есть вопрос. Что было бы, если бы Шумахер врезался в отбойник и повредил машину? Не очень сильно. Например, разнёс бы переднее антикрыло. Разрешают ли правила провести ремонт до гонки и сохранить своё место на стартовой решётке или ремонт пришлось бы делать уже после старта?
А ещё у меня есть вопрос. Что было бы, если бы Шумахер врезался в отбойник и повредил машину? Не очень сильно. Например, разнёс бы переднее антикрыло. Разрешают ли правила провести ремонт до гонки и сохранить своё место на стартовой решётке или ремонт пришлось бы делать уже после старта?
ничего не было бы (в смысле наказания). Над этим многие прикалывались... Что мол сломай переднее антикрыло - и как с гуся вода.
а насчет ремонта - хз... думаю, что дали бы возможность заменить.
Комментарий