If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Михаэль Шумахер: "Я был удивлен и разочарован серьезностью наказания. Инцидент в квалификации действительно странно выглядел со стороны, именно так его видели те, кто принимал решение, но никто из них не сидел со мной в машине и не чувствовал то, что чувствовал я. Если кто-то думает, что я хотел…
Много интересных фактов открывается.
И по поводу "просто" стюарта из Испании.
И вообще....
Да вот ещё забавный коментарий:
Сообщение от один из стюардов Гран-При Монако Хоакин Вердегей
Если бы он повредил свою Феррари, мы бы наверно причиной назвали ошибку
Забавно. Повредил машину - правильно бы сделал, а не повредил оказался лохом
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Тоже странная система была. Но кардинально противоположная нынешней. Побеждал не самый стабильный, а кто чаще смог "блеснуть"
Тогда ж вроде бралось сколько-то лучших результатов?
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Тоже странная система была. Но кардинально противоположная нынешней. Побеждал не самый стабильный, а кто чаще смог "блеснуть"
Тогда ж вроде бралось сколько-то лучших результатов?
Да бралось сколько то там лучших результатов, причем не все гонки шли в зачет...
Счас не помню
Надо освежить в памяти и посчитать прошлый год, хотя там наверное без варриантов....
Про современную Алонсо совершенно правильно сказал, что сейчас в гонке, если гоняться на полную катушку, рискуешь проиграть многое (в случае схода), а выигрываешь мало (пару очков от второго места).
Ребята, меня с воскресенья мучает вопрос. Он для знатоков и спецов регламента и правил, первоисточников на английском, в чем я, увы, не силён.
Почему после остановки М.Ш. не был объявлен 5-10 мин.(макс.) перерыв для эвакуации машины и не продолжена квалификация оставшегося времени. Как ни крути, это наиболее логичный выход из сложившийся ситуации, тем более когда идёт последняя сессия и на кону поул.
И главное - справедливый, исключающий дальнейшие всевозможные разбирательства, обиды и подозрения, отвечающий спортивным принципам, а в случае преднамеренности делающий её абсолютно бесполезной.
Почему боссы ФИА и Ф-1 выбрали наиболее сложный и запутанный путь, тем более с их же подачи наносящий урон престижу Формулы-1.
Ведь в будущем могут случиться и более форс-мажорные обстоятельства: дождь-ливень, массовый завал с оказанием мед.помощи. 15-20 минут - время очень маленькое для 10-22 машин с быстрым кругом. Как они собираются сохранить спортивный принцип в дальнейшем, помимо наказания подозреваемого или наоборот, признанием случайности и отсосом всех кто был позади него.
PS. Просьба к некоторым шумафилам: не злоупотреблять рассуждениями о купле-продаже чемпионства.
А шумафобам: представить эту же ситуацию на следующей квале с их честным пилотом.
PPS. А вообще, это даже не вопрос, а просто рассуждения на всем известный факт.
Комментарий