Сообщение от sasa
оч хочецца услышать каменты Таёты...
Сообщение от ф1ньюс.ру
Цутому Томита: "Нам понадобиться время, чтобы понять, что случилось в гонке, помешав нашим пилотам бороться в лидирующей группе. В пятницу и суббота машина, мотор и резина были очень конкурентоспособны, а в гонке испытывали серьезную нехватку скорости, что сразу напомнило события недельной давности и гонку на Нюрбургринге.
Одна из серьезных проблем — старт, в этом компоненте нам нужно серьезно прибавить. Необходимо разобраться в проблемах с машиной Ярно, вторую гонку подряд он жалуется на управляемость, на базе команды в Кельне инженеры проанализируют телеметрию и показания датчиков, чтобы найти причину этих неудач. И наконец, мы должны понять, почему наши гонщики столкнулись, поставив под угрозу результат. Toyota — гоночная команда, пилоты имеют полную свободу действий, но есть разумные ограничения, которые, очевидно, не были соблюдены".
Ярно Трулли (10 место): "У нас с Ральфом была похожая стратегия гонки, поэтому машины были практически равны в скорости, но на первом отрезке мне поставили старый комплект резины, который быстро гранулировался, поэтому Ральф был быстрее. Когда он решился на обгон, я и не пытался препятствовать, оставаясь на своей обычной траектории в этом повороте. Я не блокировал его, не делал ничего, что могло показаться неожиданным и даже не почувствовал удара — я понял, что что-то произошло, когда заметил, что Ральфа больше нет в зеркалах.
Обычный гоночный инцидент, в нем нет правых и виноватых, просто сегодня нам не повезло. Я действительно сожалею о произошедшем, никто из нас не желает проблем своему партнеру по команде. Моя машина не пострадала, на втором отрезке я смог прибавить, но сегодня нам не хватало скорости. Нужно проанализировать собранную информацию, а на тестах поработать с управляемостью, чтобы машина больше соответствовала моему стилю".
Ральф Шумахер: "Команда не накладывает каких-либо ограничений на нашу борьбу в гонке и произошедшее сегодня я считаю случайностью. Я был немного быстрее Ярно и хотел выйти вперед, атакуя на входе в первый поворот. Обычная борьба, просто на этот раз машины задели друг друга. Удар был несильным, но его оказалось достаточно для поломки переднего антикрыла. Пришлось возвращаться в боксы для его замены, а позже я вынужден был прекратить борьбу из-за проблем с электроникой. Не наш день, но по крайней мере мы были быстры в квалификации".
Одна из серьезных проблем — старт, в этом компоненте нам нужно серьезно прибавить. Необходимо разобраться в проблемах с машиной Ярно, вторую гонку подряд он жалуется на управляемость, на базе команды в Кельне инженеры проанализируют телеметрию и показания датчиков, чтобы найти причину этих неудач. И наконец, мы должны понять, почему наши гонщики столкнулись, поставив под угрозу результат. Toyota — гоночная команда, пилоты имеют полную свободу действий, но есть разумные ограничения, которые, очевидно, не были соблюдены".
Ярно Трулли (10 место): "У нас с Ральфом была похожая стратегия гонки, поэтому машины были практически равны в скорости, но на первом отрезке мне поставили старый комплект резины, который быстро гранулировался, поэтому Ральф был быстрее. Когда он решился на обгон, я и не пытался препятствовать, оставаясь на своей обычной траектории в этом повороте. Я не блокировал его, не делал ничего, что могло показаться неожиданным и даже не почувствовал удара — я понял, что что-то произошло, когда заметил, что Ральфа больше нет в зеркалах.
Обычный гоночный инцидент, в нем нет правых и виноватых, просто сегодня нам не повезло. Я действительно сожалею о произошедшем, никто из нас не желает проблем своему партнеру по команде. Моя машина не пострадала, на втором отрезке я смог прибавить, но сегодня нам не хватало скорости. Нужно проанализировать собранную информацию, а на тестах поработать с управляемостью, чтобы машина больше соответствовала моему стилю".
Ральф Шумахер: "Команда не накладывает каких-либо ограничений на нашу борьбу в гонке и произошедшее сегодня я считаю случайностью. Я был немного быстрее Ярно и хотел выйти вперед, атакуя на входе в первый поворот. Обычная борьба, просто на этот раз машины задели друг друга. Удар был несильным, но его оказалось достаточно для поломки переднего антикрыла. Пришлось возвращаться в боксы для его замены, а позже я вынужден был прекратить борьбу из-за проблем с электроникой. Не наш день, но по крайней мере мы были быстры в квалификации".
Комментарий