Как просили уважаемы форумчане пишу пока свежие спечатления от ленд ровера 1, 8 SE.
Аппарату 1,5 года, пробег 33000, мощи 117 лысых, на ручке.
как сфоткаю обязательно выложу фотки.
Ощущения следующие:
прав Павлодар, 1,8 не едет совсем мало для паркетника такого двигла.
Коробки передач англичане делать не умеют ибо после мицубы лансер такое впечатление что пересел на вазз.
Сиденья и руль - восторг щенячий, за руль сразу прощаешь коробку и то что машина не едет.
Подвеска пока нравиться ибо внезапно дороги Екатеринбурга стали ровнее, а кто у нас ездит тот поймёт. Салон кожа + велюр - практично и тепло по зиме (наверное), складывющиеся как у большинства праворульных японок зеркала - зачёт ибо народ у нас обажает цеплять их.
Расход бензы понятно выше чем у нормальных приземистых машин, но тут как говориться чудес не бывает физику никто не отменял.
открывающееся стекло пятой двери прикол, но у нас зимой он не работает всё примерзает нахх совсемм.
Ну в общем и целом машиной доволен ибо кому надо поганять есть хонда сивик R или там шкода фабия RS
При езде постоянно сравниваю с Хундаем туссаном пока вывод следующий:
за те же деньги вы получаете корейски жип с автоматом и 2.0 двиглом. Так что тот кто ценит надёжность и комфорт - туссан, кому важен внешний вид и понты (эт я видимо про себя) - фрилендер. данное имхо не конечно, по мере эксплуатации буду писать про остальное если кому интересно.
кстати одна гайка на фирменный диск стоит у нас 250 рублей - продавцы суки ибо мне их надо 20, ну это я так о наболевшем.
Аппарату 1,5 года, пробег 33000, мощи 117 лысых, на ручке.
как сфоткаю обязательно выложу фотки.
Ощущения следующие:
прав Павлодар, 1,8 не едет совсем мало для паркетника такого двигла.
Коробки передач англичане делать не умеют ибо после мицубы лансер такое впечатление что пересел на вазз.
Сиденья и руль - восторг щенячий, за руль сразу прощаешь коробку и то что машина не едет.
Подвеска пока нравиться ибо внезапно дороги Екатеринбурга стали ровнее, а кто у нас ездит тот поймёт. Салон кожа + велюр - практично и тепло по зиме (наверное), складывющиеся как у большинства праворульных японок зеркала - зачёт ибо народ у нас обажает цеплять их.
Расход бензы понятно выше чем у нормальных приземистых машин, но тут как говориться чудес не бывает физику никто не отменял.
открывающееся стекло пятой двери прикол, но у нас зимой он не работает всё примерзает нахх совсемм.
Ну в общем и целом машиной доволен ибо кому надо поганять есть хонда сивик R или там шкода фабия RS
При езде постоянно сравниваю с Хундаем туссаном пока вывод следующий:
за те же деньги вы получаете корейски жип с автоматом и 2.0 двиглом. Так что тот кто ценит надёжность и комфорт - туссан, кому важен внешний вид и понты (эт я видимо про себя) - фрилендер. данное имхо не конечно, по мере эксплуатации буду писать про остальное если кому интересно.
кстати одна гайка на фирменный диск стоит у нас 250 рублей - продавцы суки ибо мне их надо 20, ну это я так о наболевшем.
Комментарий