Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Цифровой фотоаппарат: нужен совет

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Serg_427 ну че там, приобрел/присмотрел?
    Bite my shiny metal ass.

    Комментарий


    • Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
      Может кому то и прикольно ходить снимать видео с зеркалкой но ток не мне. Фтопку видео в зеркале.
      зеркалку тоже в топку. если, конечно, ты не профессионал
      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

      Комментарий


      • Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
        если, конечно, ты не профессионал
        критерии?
        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

        Комментарий


        • Сообщение от anton Посмотреть сообщение
          критерии?
          фотографии
          most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

          Комментарий


          • с какого момента можно фотографа называть профессионалом? когда в его фотах на цифромыло и на зеркало в одном месте\сюжете видна заметная разница? или?
            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

            Комментарий


            • Сообщение от anton Посмотреть сообщение
              с какого момента можно фотографа называть профессионалом? когда в его фотах на цифромыло и на зеркало в одном местесюжете видна заметная разница? или?
              с того мена, когда ты смотришь на фотку и тебе абсолютно похуй, чем она снята
              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

              Комментарий


              • Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                с того мена, когда ты смотришь на фотку и тебе абсолютно похуй, чем она снята
                не очевидные критерии. не замерить

                сдается мне ты путаешь профессионализм и гениальность. гениальный художник и на газете куском угля нарисует охуенно. но тот же айвазовский(например) писал маслом. как и множество менее удачливых его коллег. на холсте. а не пересохшей школьной акварелью на серой, не плотной бумаге.

                (помню когда в детстве ходил на изо- гонялись за ленинградской акварелью(и кисточки выбирали не "взрыв на пластмассовой фабрике). если бы кто сказал что и московскими разноцветными кружками с помошью пластиковых "кисточек" можно нарисовать так же, да и не на ватмане, а на тетрадном листе в клеточку- даже тогда охуели бы пионЭры )
                Последний раз редактировалось anton; 24.06.2010, 01:34.
                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                Комментарий


                • профессионал - это тот, кто знает, как выставлять свет, как делать кадрирование и т.д.
                  95% юзеров зеркалок снимают на полном автомате
                  most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                  Комментарий


                  • Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                    95% юзеров зеркалок снимают на полном автомате
                    съемка на зеркалку предполагает что 50%(чаще-больше) РАБОТЫ БУДЕТ И ПОСЛЕ НАЖАТИЕ НА СПУСК. КАК И ВО ВРЕМЕНА ПЛЕНКИ-(блять капслок)- разная пленка, разная бумага, химия, кадрирование, приемчики при экспозиции и т.д. а сейчас все то же самое приходится делать в ФШ и аналогах. и тут кадр с аппарата всего лишь заготовка. но она должна в себе нести то, с чем можно потом кувыркаться. в цифромыле чаще всего этих "данных" просто не содержится.

                    то что многие покупающие зеркало покупают его в надежде решить свое неумение фотографировать в принципе, и что тут то зоебачие фоты полезут сами- согласен в чем то и сам такой
                    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                    Комментарий


                    • Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
                      Serg_427 ну че там, приобрел/присмотрел?
                      В июле планируется приобретение. Пока не щупал - курю мануалы по фотоделу. Пока что выбрал, то и планирую.

                      Комментарий


                      • Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                        зеркалку тоже в топку. если, конечно, ты не профессионал
                        +1. Единственный плюс в зеркале для обычного пользователя - появляется стимул поднять свой уровень, как фотографа, до уровня камеры. Но не у всех, правда.
                        Serg_427, если еще не принял окончательного решения, то предлагаю тебе обратить внимание на вот такой любопытный вариант: SONY NEX-5/NEX-3. Не зеркалка, но со сменной оптикой. Для не совсем новичка, но и не стремящегося стать профессионалом, ИМХО, идеальный выбор.

                        http://www.sony.ru/hub/dslr/nex5-nex3
                        Thick as a Brick

                        Комментарий


                        • Сообщение от cactus Посмотреть сообщение
                          +1.предлагаю тебе обратить внимание на вот такой любопытный вариант: SONY NEX-5/NEX-3. Не зеркалка, но со сменной оптикой.
                          охуительный вариант! особенно по деньгам.

                          ну и сверхкомпактность только если вы большой оптимист или фанат сони
                          Вложения
                          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                          Комментарий


                          • Не, ну про деньги речь, вроде, не шла, а касаемо размеров, - так в любом случае меньше зеркала. Да и цена на NEX-3 начинается от 18000, что для аппарата со сменной оптикой вполне нормально. Много подобных аппаратов можно дешевле найти? Зеркало, как ты сам сказал, ему не нужно, а с совсем уж дешевым мылом представительские функции как-то не представляются.)
                            ИМХО, для перечисленных условий очень даже хороший вариант.
                            Thick as a Brick

                            Комментарий


                            • Кароч, тут такая тема закручивается с этими фотиками. Походу придёца брать 2(два) фотика (будем менятся) зеркало и незеркало (скажите уже как правильно называть "незеркало").
                              С зеркалом ужо определился, осталось выбрать незеркало. На эту соню я посмотрел - не то (мелковат) Надо какуюнить хуюмбалу побольше да потяжелее.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
                                Кароч, тут такая тема закручивается с этими фотиками. Походу придёца брать 2(два) фотика (будем менятся) зеркало и незеркало (скажите уже как правильно называть "незеркало").
                                С зеркалом ужо определился, осталось выбрать незеркало. На эту соню я посмотрел - не то (мелковат) Надо какуюнить хуюмбалу побольше да потяжелее.
                                Завтра получу G11 - попытаюсь отписаться о впечатлениях.
                                Bite my shiny metal ass.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X