If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
«Михаэль намерен продолжить в следующем году, - заявил таблоиду инсайдер из Ferrari. – Он не видит причин для ухода, так как по-прежнему мотивирован на победу. Только несколько человек в команде знают, что контракт уже подписан».
амин
No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Встретились, попили вотки, побздели о том о сём и разошлись.
разговор был наверна типа такого: у нас гоняццо хошь?
-а нах, мне и так неплохо?
-ну техника-то ацтой, никак чамп не выиграшь. Миша вон уже 4 схавал.
-ну если только из-за этого. но тагда вам ещё и бабулек придёццо подбавить.
- да не вопрос.
-ну тады патом видно буит.
Менеджер Кими Райкконена Дэвид Робертсон заявил в интервью Motorsport Aktuell о том, что будущее финского гонщика проясится к конце июня. Не отрицая предварительную договоренность с Ferrari Дэвид не исключил продлений контракта с McLaren, но заметил, что Кими очень болезненно воспринял уход из команды ведущих инженеров — Эдриана Ньюи, Питера Продрому и Николаса Томбасиса.
По слухам в "соглашении о намерениях" между Райкконеном и Ferrari есть пункт, дающий Михаэлю Шумахеру право вето, в случае применения которого финн получит 5 миллионов долларов отступных.
в этой имхе хоть идея понятна.... по аналогии с баттонгейтом - феррогейт..... и полная свобода, да исчо и бабла дадут.... ежели это так, КР вовсе не лох....
Титульный спонсор команды Ferrari компания Marlboro готова выделять итальянской конюшне 70 миллионов долларов в год на то, чтобы в сезоне-2007 за Ferrari выступали и немец Михаэль Шумахер и финн Кими Райкконен. Руководство Philippe Morris уверено, что несмотря на значительные затраты на зарплату гонщиков, это хорошее вложение денег, пишет Autosport. Слухи о том, что Кими Райкконен перейдет в Ferrari, ходят уже давно, но по последней информации, руководство итальянской команды смущало то обстоятельство, что на заработную плату финна будет уходить слишком много денег. Теперь у Скудерии из Маранелло не будет финансовых препятствий к подписанию контракта с Райкконеном.
В Marlboro полагают, что необходимо использовать "Формулу-1" в рекламных целях, пока это возможно – не на всех этапах чемпионата мира действует закон об ограничении рекламы табака. Эта компания останется титульным спонсором Ferrari до 2011 года.
Если не наврали - то я пойду искать ближайшую веревку и кусок мыла. Буду висеть и горестно покачиваться.
ЗЫ. Всегда терпеть не могла сигареты Мальборо......
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
Тут на память пришло.
Ездил я на Имолу в 2000 году, с одной
неизвестной мне до этого компанией.
Проезжаем мы значит Зиндельфинген(город,где Даймлеры производят).
Вижу,один смотрит на завод,и покуривает Вест.
Я его спрашиваю,что мол,душу бередит,за Мерцедес болеешь?
Так тот бедный дар речи потерял.
Первое,что ему удалось внятно сказать.
Это единственное(Вест),что меня с ними связывает.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Сюрпризов не будет, в чемпионате три действительно сильных команды, которые могут бороться за победу в чемпионате, с одной из них я и подпишу контракт. Пока еще ничего не решено, я оцениваю ситуацию, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант. Разницы в сумме контрактов практически нет, так что от денег в этой ситуации ничего не зависит. Все решат мелочи, нет ничего важнее мелочей.
Угадать невозможно, в этом году у команды может быть сильная машина, а в следующем начнутся проблемы. Остается надеяться, что будет принято действительно верное решение. Каким оно будет, я пока не знаю
Ну, почему? В ближайшие пару лет в Рено вполне можно идти первым пилотом. Заодно и Хейкки поучит, как технику не беречь..... А потом - в Ферр (как раз и Шумахер, может, уйти сподобицца)
Комментарий