Воспоминания о зимнем Гран при Лидер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AveXander
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 1041

    Воспоминания о зимнем Гран при Лидер

    Гран при закончился давно, а я только сейчас окончательно прочувствовал, что зима закончилась. Хочу подвести некий итог первого прокатного чемпионата в истории Лидера. Расскажу о своих впечатлениях от зимнего сезона.
    Еще осенью я планировал провести зимний сезон на этой ледовой арене, зарубиться с давними, быстрыми и бескомпромиссными соперниками. Даже примерно не зная, будут ли на Лидере проводиться какие-либо гонки, я надеялся на лучшее и когда чемпионат все-таки был организован, несмотря на финансовые ограничения, я принял в нем участие. Конечно я рассчитывал на высокие результаты, ведь ледовая езда это мой конек, хотя больше всего я люблю чистый, хорошенько прогретый ласковым солнышком летний асфальт с высокими скоростями и мощным, упругим держаком, не оставляющим времени на исправление ошибок пилотажа. Но наступала зима, а у меня как мне виделось, было сравнительное преимущество в условиях господства деда мороза.

    Подписавшись на стартовый этап, на первой тренировке я ощутил легкую панику. Мне не удавалось ехать так, как казалось я должен был. Все было неожиданно скользко и медленно. Машинки порадовали меня своей конструктивной настройкой, но мой собственный пилотаж оставлял желать лучшего. Другие пилоты проезжали меня как стоячего, а я постоянно вращался и часть тренировки занимался тем, что вытаскивал карт из сугроба. У меня даже мелькнула в какой-то момент крамольная мысль: «Ну вот я и вернулся на землю… И зачем только я ввязался во все это!? Машинки эти явно не прошлогодние ВФы и не попадают в мой стиль пилотажа.» Передних колес я не чувствовал.

    Но с наступлением первого боевого заезда, беспокойство куда-то улетучилось и я его выиграл. Потом была интересная борьба в отборочных и финал, в котором я также пришел первым. Конечно, ничто так не мотивирует, как лидерство после первого этапа. Второй этап я теперь рассчитывал выиграть.
    Но на следующем этапе сложилась странная ситуация, когда я всю гонку вытягивал по жребию одну и туже сложную машинку, которая постоянно разворачивалась подо мной на ровном месте. По сути тренировки и отборочные заезды для меня были сорваны. Мне пришлось очень консервативно подойти к пилотажу. Ехал так, чтобы гарантированно не закрутится, не убраться. Мои траектории были не скоростными и у меня получалось ОЧЕНЬ медленно. Сложилось так, что перед финалом я и Антон Кононов оказались на самой границе попадания в финал с равным количеством очков. Но наш начальник дистанции, небезызвестный Serg111 поставил интересы участников выше внутрикомандных и в финале оказался именно я, а не Антон.(sic!) Уже по ходу финала я разобрался с траекториями, но мою скорость сильно ограничивали недостаточные обороты движка доставшегося мне аппарата. Я пытался прыгнуть выше головы, но в таких случаях обычно получается результат обратный желаемому. Скромное седьмое место обрадовать меня уже не могло.
    Третий этап пришелся на сильные морозы. Для того чтобы бороться за лидерство, участвовать нужно было обязательно. Я же, как сторонник безопасности, не мог решиться на такую авантюру и решил отказаться от выступления. Дополнительной мотивации мне добавляло желание выиграть чамп в напряженной борьбе. Я понимал, что риск велик, но увлекся остротой этого решения. Были памятны «объяснения» некоторыми моего лидерства в прошлогоднем ОЧМ. Дескать, оно было дутым из-за того, что мои главные конкуренты проехали меньшее число этапов. Теперь же мне предоставлялся шанс на стопроцентно красивую победу. Я долго размышлял над решением, но травма ноги накануне полностью отвернула меня от участия.

    Четвертая гонка зимы принесла вторую победу в сезоне. Тогда я непостижимым образом на голову превосходил всех своих соперников в пилотаже и смог выиграть финал даже на посредственной машинке. На пятом этапе не смотря на технический отказ в отборе, мне удалось зацепиться за финал и выиграть его уверенно, хотя остальные хлопцы отнюдь не дремали и здорово подтянули свой пилотаж. На этом этапе я был уверен в победе как никогда и летел как на крыльях. Заключительный этап должен был окончательно помочь мне победить. А я не знал какой тактики придерживаться, то ли валить на все деньги как «великий чемпион»  ради максимального результата в конкретной гонке, то ли поостеречься, не позволив удаче переметнуться на сторону Ника Шумахера. На отборах мне не особо фартило, да и остальные рейсеры разогнались как никогда быстро. В финал я все же прошел, но борьба в заезде не сложилась из-за фактора техники и отсутствия прежнего остервенения с моей стороны.
    Прошедший зимний сезон на Лидере стал интересным и удался со всех точек зрения. Говорю так не потому что добился результата, а потому что это был действительно прикольный чамп. Жаль только что в нем по невеселым причинам не смогли принять участие некоторые сильные пилоты. С участием Вовы Черныха мог бы вообще получиться Супер Сезон. Но увы этого не произошло… 
    Справедливости ради замечу, сказать, что в ходе сезона не было сильного пилотажа со стороны участвующих в нем пилотов, было бы неправдой. Выстрелили многие бойцы, от которых этого не ждали.
    Я думаю, что если картинговый народ раскусит всю фишку Лидера, то в наступающем сезоне желающих там погоняться будет немало. Главное чтобы организация была на уровне. Летом острее встает вопрос судейства и поддержания техники в нормальном, ровном состоянии.

    Хочу поблагодарить организаторов чемпионата Сергея, Олега, Люду за отменные гонки и главное - создание нормальной человеческой обстановки во время соревнований, что так не свойственно подавляющему большинству других организаторов. А также механиков Лидера за то, что без лишних понтов и ломаний обслуживали технику оперативно и грамотно.
    Всех сомневающихся «где поехать этим летом» я зову на Лидер. Там нынче должно быть очень жаркие и захватывающие соревнования!
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #2
    Спосибо за добрые слова! Очень приятно, что наши труды не пропали даром. Ждем всех на нашей трассе в начинающемся летнем сезоне.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #3
      плакаль.... такие слова!!! спасибо.
      Этим летом постараемся сделать все на высшем уровне, чтобы не подвести ваши надежды. Только при вашей поддержке - картингисты - это ведь один большой коллектив
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • Nick Schumacher
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 831

        #4
        Саша, это так называется: молчал, молчал и наконец, прорвало..... (плакал :"""((((( )

        Вообще супер отчет зафигачил

        Сам то куда пропадаешь?! Слышал, в Диксодроме гоняешься, и в Лидере поедешь тоже, да?

        STI-Club.ru был
        Asteen group был
        МЫ-Машины.РФ

        Комментарий

        • Vasyan
          Member
          • Mar 2006
          • 71

          #5
          Сообщение от AveXander
          Гран при закончился давно, а я только сейчас окончательно прочувствовал, что зима закончилась. Хочу подвести некий итог первого прокатного чемпионата в истории Лидера. Расскажу о своих впечатлениях от зимнего сезона.
          Еще осенью я планировал провести зимний сезон на этой ледовой арене, зарубиться с давними, быстрыми и бескомпромиссными соперниками. Даже примерно не зная, будут ли на Лидере проводиться какие-либо гонки, я надеялся на лучшее и когда чемпионат все-таки был организован, несмотря на финансовые ограничения, я принял в нем участие. Конечно я рассчитывал на высокие результаты, ведь ледовая езда это мой конек, хотя больше всего я люблю чистый, хорошенько прогретый ласковым солнышком летний асфальт с высокими скоростями и мощным, упругим держаком, не оставляющим времени на исправление ошибок пилотажа. Но наступала зима, а у меня как мне виделось, было сравнительное преимущество в условиях господства деда мороза.

          Подписавшись на стартовый этап, на первой тренировке я ощутил легкую панику. Мне не удавалось ехать так, как казалось я должен был. Все было неожиданно скользко и медленно. Машинки порадовали меня своей конструктивной настройкой, но мой собственный пилотаж оставлял желать лучшего. Другие пилоты проезжали меня как стоячего, а я постоянно вращался и часть тренировки занимался тем, что вытаскивал карт из сугроба. У меня даже мелькнула в какой-то момент крамольная мысль: «Ну вот я и вернулся на землю… И зачем только я ввязался во все это!? Машинки эти явно не прошлогодние ВФы и не попадают в мой стиль пилотажа.» Передних колес я не чувствовал.

          Но с наступлением первого боевого заезда, беспокойство куда-то улетучилось и я его выиграл. Потом была интересная борьба в отборочных и финал, в котором я также пришел первым. Конечно, ничто так не мотивирует, как лидерство после первого этапа. Второй этап я теперь рассчитывал выиграть.
          Но на следующем этапе сложилась странная ситуация, когда я всю гонку вытягивал по жребию одну и туже сложную машинку, которая постоянно разворачивалась подо мной на ровном месте. По сути тренировки и отборочные заезды для меня были сорваны. Мне пришлось очень консервативно подойти к пилотажу. Ехал так, чтобы гарантированно не закрутится, не убраться. Мои траектории были не скоростными и у меня получалось ОЧЕНЬ медленно. Сложилось так, что перед финалом я и Антон Кононов оказались на самой границе попадания в финал с равным количеством очков. Но наш начальник дистанции, небезызвестный Serg111 поставил интересы участников выше внутрикомандных и в финале оказался именно я, а не Антон.(sic!) Уже по ходу финала я разобрался с траекториями, но мою скорость сильно ограничивали недостаточные обороты движка доставшегося мне аппарата. Я пытался прыгнуть выше головы, но в таких случаях обычно получается результат обратный желаемому. Скромное седьмое место обрадовать меня уже не могло.
          Третий этап пришелся на сильные морозы. Для того чтобы бороться за лидерство, участвовать нужно было обязательно. Я же, как сторонник безопасности, не мог решиться на такую авантюру и решил отказаться от выступления. Дополнительной мотивации мне добавляло желание выиграть чамп в напряженной борьбе. Я понимал, что риск велик, но увлекся остротой этого решения. Были памятны «объяснения» некоторыми моего лидерства в прошлогоднем ОЧМ. Дескать, оно было дутым из-за того, что мои главные конкуренты проехали меньшее число этапов. Теперь же мне предоставлялся шанс на стопроцентно красивую победу. Я долго размышлял над решением, но травма ноги накануне полностью отвернула меня от участия.

          Четвертая гонка зимы принесла вторую победу в сезоне. Тогда я непостижимым образом на голову превосходил всех своих соперников в пилотаже и смог выиграть финал даже на посредственной машинке. На пятом этапе не смотря на технический отказ в отборе, мне удалось зацепиться за финал и выиграть его уверенно, хотя остальные хлопцы отнюдь не дремали и здорово подтянули свой пилотаж. На этом этапе я был уверен в победе как никогда и летел как на крыльях. Заключительный этап должен был окончательно помочь мне победить. А я не знал какой тактики придерживаться, то ли валить на все деньги как «великий чемпион»  ради максимального результата в конкретной гонке, то ли поостеречься, не позволив удаче переметнуться на сторону Ника Шумахера. На отборах мне не особо фартило, да и остальные рейсеры разогнались как никогда быстро. В финал я все же прошел, но борьба в заезде не сложилась из-за фактора техники и отсутствия прежнего остервенения с моей стороны.
          Прошедший зимний сезон на Лидере стал интересным и удался со всех точек зрения. Говорю так не потому что добился результата, а потому что это был действительно прикольный чамп. Жаль только что в нем по невеселым причинам не смогли принять участие некоторые сильные пилоты. С участием Вовы Черныха мог бы вообще получиться Супер Сезон. Но увы этого не произошло… 
          Справедливости ради замечу, сказать, что в ходе сезона не было сильного пилотажа со стороны участвующих в нем пилотов, было бы неправдой. Выстрелили многие бойцы, от которых этого не ждали.
          Я думаю, что если картинговый народ раскусит всю фишку Лидера, то в наступающем сезоне желающих там погоняться будет немало. Главное чтобы организация была на уровне. Летом острее встает вопрос судейства и поддержания техники в нормальном, ровном состоянии.

          Хочу поблагодарить организаторов чемпионата Сергея, Олега, Люду за отменные гонки и главное - создание нормальной человеческой обстановки во время соревнований, что так не свойственно подавляющему большинству других организаторов. А также механиков Лидера за то, что без лишних понтов и ломаний обслуживали технику оперативно и грамотно.
          Всех сомневающихся «где поехать этим летом» я зову на Лидер. Там нынче должно быть очень жаркие и захватывающие соревнования!
          Александр Сергеевич Пушкин)))))))

          Комментарий

          • Nick Schumacher
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 831

            #6
            Вася, а ты че НИК сменил?! а? и аватар, у тя такой прикольный был...

            STI-Club.ru был
            Asteen group был
            МЫ-Машины.РФ

            Комментарий

            • AveXander
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 1041

              #7
              Сообщение от Nick Schumacher
              Саша, это так называется: молчал, молчал и наконец, прорвало..... (плакал :"""((((( )

              Вообще супер отчет зафигачил

              Сам то куда пропадаешь?! Слышал, в Диксодроме гоняешься, и в Лидере поедешь тоже, да?
              В ДД то мне мою чемпионскую спесь быстренько сбили! Объехали меня многие. Я даже за шестое место зацепился с трудом Плохо у меня там получается.
              Проехал только первый этап. На Лидере поеду. В Пилоте врядли.
              А ты что делать думаешь?

              Комментарий

              • Nick Schumacher
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 831

                #8
                Сообщение от AveXander
                В ДД то мне мою чемпионскую спесь быстренько сбили! Объехали меня многие. Я даже за шестое место зацепился с трудом Плохо у меня там получается.
                Проехал только первый этап. На Лидере поеду. В Пилоте врядли.
                А ты что делать думаешь?
                в ДД - это Диксодроме (ну не Десять же Дюймов)

                а я что думаю, вот на Варшавке в длинной командной провалил этап, сегодня был второй этап, но т.к. планы у меня сейчас только на Лидер, то на Варшавке больше не поеду, сегодня тоже не ехал, только болел за нашу команду: "2V Racing", пользуясь случаем скажу, что Витя Антонов вааааалил ааафигенно!!!! Лучшее время осталось за ним!!! реально валил целый час быстрее всего пелетона и при этом СТАБИЛЬНО ехал менее 30 сек. !!!!!!!!!! ну короче, это надо было видеть!!!

                кстати, ты когда в Лидер собираешься?!

                STI-Club.ru был
                Asteen group был
                МЫ-Машины.РФ

                Комментарий

                • AveXander
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 1041

                  #9
                  Сообщение от Nick Schumacher
                  кстати, ты когда в Лидер собираешься?!
                  В понедельник постараюсь подъехать.

                  Комментарий

                  • AveXander
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 1041

                    #10
                    Сообщение от Nick Schumacher
                    в ДД - это Диксодроме (ну не Десять же Дюймов)
                    Разумеется, для меня ДД - Диксодром - мой первый гоночный картодром.

                    Комментарий

                    • sasa
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4649

                      #11
                      Сообщение от AveXander
                      Разумеется, для меня ДД - Диксодром - мой первый гоночный картодром.
                      впервые слышу, что бы Диксодром называли ДД...читая ни на минуту не усомнилась что речь про Десять Дюймов, которые обычно и называют такой абревиатурой...
                      ты рискуешь повергнуть в хаос картинговый мир
                      Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                      Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                      настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                      Комментарий

                      • requin
                        Senior Member
                        • Dec 2005
                        • 6757

                        #12
                        Сообщение от AveXander
                        В ДД то мне мою чемпионскую спесь быстренько сбили! Объехали меня многие. Я даже за шестое место зацепился с трудом Плохо у меня там получается.
                        Проехал только первый этап. На Лидере поеду. В Пилоте врядли.
                        А ты что делать думаешь?
                        Да лана тебе , не прибедняйся ... проехал ты нормально... лучше к.а , если помнишь... так что зря ты про плохо получается... один раз не показатель, да и шестое место далеко не самое худшее ...

                        Комментарий

                        • AveXander
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 1041

                          #13
                          Сообщение от sasa
                          впервые слышу, что бы Диксодром называли ДД...читая ни на минуту не усомнилась что речь про Десять Дюймов, которые обычно и называют такой абревиатурой...
                          ты рискуешь повергнуть в хаос картинговый мир
                          Сойдемся на том, что оба ДД имеют право на существование! Кстати, sasa, когда я впервые появился на олл-форумс, ваши с деньгами напоминания о ДД я воспринимал не понимая идет ли речь о Диксе или о Дюймах.

                          Комментарий

                          • AveXander
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 1041

                            #14
                            Сообщение от requin
                            Да лана тебе , не прибедняйся ... проехал ты нормально... лучше к.а , если помнишь... так что зря ты про плохо получается... один раз не показатель, да и шестое место далеко не самое худшее ...
                            Понимаешь, после гонки я понял, что особых перспектив биться за чемпионство у меня там нет. Дикс трасса не для меня несмотря на всю ее своеобразность и где-то даже техничность.

                            Комментарий

                            • Vasyan
                              Member
                              • Mar 2006
                              • 71

                              #15
                              Сообщение от AveXander
                              Понимаешь, после гонки я понял, что особых перспектив биться за чемпионство у меня там нет. Дикс трасса не для меня несмотря на всю ее своеобразность и где-то даже техничность.
                              на лидере увидемся))))

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎