Гран при закончился давно, а я только сейчас окончательно прочувствовал, что зима закончилась. Хочу подвести некий итог первого прокатного чемпионата в истории Лидера. Расскажу о своих впечатлениях от зимнего сезона.
Еще осенью я планировал провести зимний сезон на этой ледовой арене, зарубиться с давними, быстрыми и бескомпромиссными соперниками. Даже примерно не зная, будут ли на Лидере проводиться какие-либо гонки, я надеялся на лучшее и когда чемпионат все-таки был организован, несмотря на финансовые ограничения, я принял в нем участие. Конечно я рассчитывал на высокие результаты, ведь ледовая езда это мой конек, хотя больше всего я люблю чистый, хорошенько прогретый ласковым солнышком летний асфальт с высокими скоростями и мощным, упругим держаком, не оставляющим времени на исправление ошибок пилотажа. Но наступала зима, а у меня как мне виделось, было сравнительное преимущество в условиях господства деда мороза.
Подписавшись на стартовый этап, на первой тренировке я ощутил легкую панику. Мне не удавалось ехать так, как казалось я должен был. Все было неожиданно скользко и медленно. Машинки порадовали меня своей конструктивной настройкой, но мой собственный пилотаж оставлял желать лучшего. Другие пилоты проезжали меня как стоячего, а я постоянно вращался и часть тренировки занимался тем, что вытаскивал карт из сугроба. У меня даже мелькнула в какой-то момент крамольная мысль: «Ну вот я и вернулся на землю… И зачем только я ввязался во все это!? Машинки эти явно не прошлогодние ВФы и не попадают в мой стиль пилотажа.» Передних колес я не чувствовал.
Но с наступлением первого боевого заезда, беспокойство куда-то улетучилось и я его выиграл. Потом была интересная борьба в отборочных и финал, в котором я также пришел первым. Конечно, ничто так не мотивирует, как лидерство после первого этапа. Второй этап я теперь рассчитывал выиграть.
Но на следующем этапе сложилась странная ситуация, когда я всю гонку вытягивал по жребию одну и туже сложную машинку, которая постоянно разворачивалась подо мной на ровном месте. По сути тренировки и отборочные заезды для меня были сорваны. Мне пришлось очень консервативно подойти к пилотажу. Ехал так, чтобы гарантированно не закрутится, не убраться. Мои траектории были не скоростными и у меня получалось ОЧЕНЬ медленно. Сложилось так, что перед финалом я и Антон Кононов оказались на самой границе попадания в финал с равным количеством очков. Но наш начальник дистанции, небезызвестный Serg111 поставил интересы участников выше внутрикомандных и в финале оказался именно я, а не Антон.(sic!) Уже по ходу финала я разобрался с траекториями, но мою скорость сильно ограничивали недостаточные обороты движка доставшегося мне аппарата. Я пытался прыгнуть выше головы, но в таких случаях обычно получается результат обратный желаемому. Скромное седьмое место обрадовать меня уже не могло.
Третий этап пришелся на сильные морозы. Для того чтобы бороться за лидерство, участвовать нужно было обязательно. Я же, как сторонник безопасности, не мог решиться на такую авантюру и решил отказаться от выступления. Дополнительной мотивации мне добавляло желание выиграть чамп в напряженной борьбе. Я понимал, что риск велик, но увлекся остротой этого решения. Были памятны «объяснения» некоторыми моего лидерства в прошлогоднем ОЧМ. Дескать, оно было дутым из-за того, что мои главные конкуренты проехали меньшее число этапов. Теперь же мне предоставлялся шанс на стопроцентно красивую победу. Я долго размышлял над решением, но травма ноги накануне полностью отвернула меня от участия.
Четвертая гонка зимы принесла вторую победу в сезоне. Тогда я непостижимым образом на голову превосходил всех своих соперников в пилотаже и смог выиграть финал даже на посредственной машинке. На пятом этапе не смотря на технический отказ в отборе, мне удалось зацепиться за финал и выиграть его уверенно, хотя остальные хлопцы отнюдь не дремали и здорово подтянули свой пилотаж. На этом этапе я был уверен в победе как никогда и летел как на крыльях. Заключительный этап должен был окончательно помочь мне победить. А я не знал какой тактики придерживаться, то ли валить на все деньги как «великий чемпион» ради максимального результата в конкретной гонке, то ли поостеречься, не позволив удаче переметнуться на сторону Ника Шумахера. На отборах мне не особо фартило, да и остальные рейсеры разогнались как никогда быстро. В финал я все же прошел, но борьба в заезде не сложилась из-за фактора техники и отсутствия прежнего остервенения с моей стороны.
Прошедший зимний сезон на Лидере стал интересным и удался со всех точек зрения. Говорю так не потому что добился результата, а потому что это был действительно прикольный чамп. Жаль только что в нем по невеселым причинам не смогли принять участие некоторые сильные пилоты. С участием Вовы Черныха мог бы вообще получиться Супер Сезон. Но увы этого не произошло…
Справедливости ради замечу, сказать, что в ходе сезона не было сильного пилотажа со стороны участвующих в нем пилотов, было бы неправдой. Выстрелили многие бойцы, от которых этого не ждали.
Я думаю, что если картинговый народ раскусит всю фишку Лидера, то в наступающем сезоне желающих там погоняться будет немало. Главное чтобы организация была на уровне. Летом острее встает вопрос судейства и поддержания техники в нормальном, ровном состоянии.
Хочу поблагодарить организаторов чемпионата Сергея, Олега, Люду за отменные гонки и главное - создание нормальной человеческой обстановки во время соревнований, что так не свойственно подавляющему большинству других организаторов. А также механиков Лидера за то, что без лишних понтов и ломаний обслуживали технику оперативно и грамотно.
Всех сомневающихся «где поехать этим летом» я зову на Лидер. Там нынче должно быть очень жаркие и захватывающие соревнования!
Еще осенью я планировал провести зимний сезон на этой ледовой арене, зарубиться с давними, быстрыми и бескомпромиссными соперниками. Даже примерно не зная, будут ли на Лидере проводиться какие-либо гонки, я надеялся на лучшее и когда чемпионат все-таки был организован, несмотря на финансовые ограничения, я принял в нем участие. Конечно я рассчитывал на высокие результаты, ведь ледовая езда это мой конек, хотя больше всего я люблю чистый, хорошенько прогретый ласковым солнышком летний асфальт с высокими скоростями и мощным, упругим держаком, не оставляющим времени на исправление ошибок пилотажа. Но наступала зима, а у меня как мне виделось, было сравнительное преимущество в условиях господства деда мороза.
Подписавшись на стартовый этап, на первой тренировке я ощутил легкую панику. Мне не удавалось ехать так, как казалось я должен был. Все было неожиданно скользко и медленно. Машинки порадовали меня своей конструктивной настройкой, но мой собственный пилотаж оставлял желать лучшего. Другие пилоты проезжали меня как стоячего, а я постоянно вращался и часть тренировки занимался тем, что вытаскивал карт из сугроба. У меня даже мелькнула в какой-то момент крамольная мысль: «Ну вот я и вернулся на землю… И зачем только я ввязался во все это!? Машинки эти явно не прошлогодние ВФы и не попадают в мой стиль пилотажа.» Передних колес я не чувствовал.
Но с наступлением первого боевого заезда, беспокойство куда-то улетучилось и я его выиграл. Потом была интересная борьба в отборочных и финал, в котором я также пришел первым. Конечно, ничто так не мотивирует, как лидерство после первого этапа. Второй этап я теперь рассчитывал выиграть.
Но на следующем этапе сложилась странная ситуация, когда я всю гонку вытягивал по жребию одну и туже сложную машинку, которая постоянно разворачивалась подо мной на ровном месте. По сути тренировки и отборочные заезды для меня были сорваны. Мне пришлось очень консервативно подойти к пилотажу. Ехал так, чтобы гарантированно не закрутится, не убраться. Мои траектории были не скоростными и у меня получалось ОЧЕНЬ медленно. Сложилось так, что перед финалом я и Антон Кононов оказались на самой границе попадания в финал с равным количеством очков. Но наш начальник дистанции, небезызвестный Serg111 поставил интересы участников выше внутрикомандных и в финале оказался именно я, а не Антон.(sic!) Уже по ходу финала я разобрался с траекториями, но мою скорость сильно ограничивали недостаточные обороты движка доставшегося мне аппарата. Я пытался прыгнуть выше головы, но в таких случаях обычно получается результат обратный желаемому. Скромное седьмое место обрадовать меня уже не могло.
Третий этап пришелся на сильные морозы. Для того чтобы бороться за лидерство, участвовать нужно было обязательно. Я же, как сторонник безопасности, не мог решиться на такую авантюру и решил отказаться от выступления. Дополнительной мотивации мне добавляло желание выиграть чамп в напряженной борьбе. Я понимал, что риск велик, но увлекся остротой этого решения. Были памятны «объяснения» некоторыми моего лидерства в прошлогоднем ОЧМ. Дескать, оно было дутым из-за того, что мои главные конкуренты проехали меньшее число этапов. Теперь же мне предоставлялся шанс на стопроцентно красивую победу. Я долго размышлял над решением, но травма ноги накануне полностью отвернула меня от участия.
Четвертая гонка зимы принесла вторую победу в сезоне. Тогда я непостижимым образом на голову превосходил всех своих соперников в пилотаже и смог выиграть финал даже на посредственной машинке. На пятом этапе не смотря на технический отказ в отборе, мне удалось зацепиться за финал и выиграть его уверенно, хотя остальные хлопцы отнюдь не дремали и здорово подтянули свой пилотаж. На этом этапе я был уверен в победе как никогда и летел как на крыльях. Заключительный этап должен был окончательно помочь мне победить. А я не знал какой тактики придерживаться, то ли валить на все деньги как «великий чемпион» ради максимального результата в конкретной гонке, то ли поостеречься, не позволив удаче переметнуться на сторону Ника Шумахера. На отборах мне не особо фартило, да и остальные рейсеры разогнались как никогда быстро. В финал я все же прошел, но борьба в заезде не сложилась из-за фактора техники и отсутствия прежнего остервенения с моей стороны.
Прошедший зимний сезон на Лидере стал интересным и удался со всех точек зрения. Говорю так не потому что добился результата, а потому что это был действительно прикольный чамп. Жаль только что в нем по невеселым причинам не смогли принять участие некоторые сильные пилоты. С участием Вовы Черныха мог бы вообще получиться Супер Сезон. Но увы этого не произошло…
Справедливости ради замечу, сказать, что в ходе сезона не было сильного пилотажа со стороны участвующих в нем пилотов, было бы неправдой. Выстрелили многие бойцы, от которых этого не ждали.
Я думаю, что если картинговый народ раскусит всю фишку Лидера, то в наступающем сезоне желающих там погоняться будет немало. Главное чтобы организация была на уровне. Летом острее встает вопрос судейства и поддержания техники в нормальном, ровном состоянии.
Хочу поблагодарить организаторов чемпионата Сергея, Олега, Люду за отменные гонки и главное - создание нормальной человеческой обстановки во время соревнований, что так не свойственно подавляющему большинству других организаторов. А также механиков Лидера за то, что без лишних понтов и ломаний обслуживали технику оперативно и грамотно.
Всех сомневающихся «где поехать этим летом» я зову на Лидер. Там нынче должно быть очень жаркие и захватывающие соревнования!
Комментарий