If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вчера прокатился на двухмоторках. Впечатления в основном позитивные. По сравнению с Римо рулятся легче, тормоза раз в 10 лучше(гидравлика, однако), тряски меньше(наверно рама менее жесткая, чем у Римо), но повороты Римо прописывает лучше, да и на прямой заметно быстрее двухмоторки. Сиденье фиксирует тело похуже, чем сиденье Римо. Подпортило впечатление то, что в одном заезде у одного карта один из двигателей заклинило, а на моем карте один из двигателей переодически терял мощность. Пришлось раньше времени закончить заезд. На исправной двухмоторке, в процессе доезда (5 мин) 1-ой неудачной сессии, удалось показать 1.04.53. Ну буду надеятся это детские болезни, которые скоро вылечат Чамп завершить на этих машинках было бы неплохо.
P.S. Как мне показалось, в левом повороте при выходе на параллельную прямую, внешний поребрик стал гораздо шире (это +). Очень порадовало, что Лидер прилагает усилия по модифицированию трассы!
может потому и рулится что едет медленно?
С Римо такая фигня была - как только ехала побыстрее то рулилась все хуже
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
может потому и рулится что едет медленно?
С Римо такая фигня была - как только ехала побыстрее то рулилась все хуже
Перед первой С-кой скорость и у тех и у других одинакова, потому как тормозить надо Я имел в виду, что в медленных поворотах руль повернуть на большой угол легче у двухмоторки, а Римо чётче прописывает быстрые повороты, за исключение тех, где у неё передок попрыгивает и соскакивает с траектории(особенно в заключительном правом быстром повороте после стартовой прямой и длинной правой дуги и во второй С-ке после параллельной прямой).
Денис, если ты не знал, то с этого года в РАФ есть специальная серия - любительская. Принимать участие могут все любители со своими машинами. Например СуперХонда тоже любительский класс и может быть зарегистрирована в РАФ. ТОлько зачем СХ это надо????
Денис, если ты не знал, то с этого года в РАФ есть специальная серия - любительская. Принимать участие могут все любители со своими машинами. Например СуперХонда тоже любительский класс и может быть зарегистрирована в РАФ. ТОлько зачем СХ это надо????
изи-карт - это не Серия РАФ, это любительский чемпионат, под эгидой РАФ
Регламент почитай. Там даже и не пахнет "эгидой РАФ". выдержка:...
1.4. Нормативными документами Турнира являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), Классификация и Технические Требования к гоночным автомобилям «карт» (КиТТ), Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ (ОУ РАФ), Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК), настоящий Регламент и Регламенты этапов Турнира, которые не должны противоречить настоящему Регламенту.
Регламент почитай. Там даже и не пахнет "эгидой РАФ". выдержка:...
1.4. Нормативными документами Турнира являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), Классификация и Технические Требования к гоночным автомобилям «карт» (КиТТ), Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ (ОУ РАФ), Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК), настоящий Регламент и Регламенты этапов Турнира, которые не должны противоречить настоящему Регламенту.
Это только нормативные документы и все.....
Ну, вероятно. Хотя в ежегоднике РАФ изи прописан и прописан как любительский класс
Комментарий