If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На самом деле я убил текст, который был ответом Крамарскому и касался их обоих. Реакция Крамарского была вполне предсказуема. Я убил пост и вместе с ним огромный поток мерзкого флуда, который возник бы вслед за ним.
А зачем тереть? Почему просто нельзя сливать такие дискуссии в "уборную", как делают в других разделах. Тогда никто не был бы в обиде: и наш раздел не был бы замусорен, и те, кому интерестно "мерзкий флуд" почитать, удовлетворились бы - ведь для того "уборная" и создана.
Грустно в этой ситуации вот что.
По уровню пилотов прокатный картинг занимает намного более высокую ступень в иерархии, чем по скорости машин.
Для чего нужно телевидение картингу? Помимо "посмотреть как мы ездили" у телевидения другие важные функции - показать картинг "всей стране" и привлечь потенциальных спонсоров.
А кому больше всего нужны спонсоры? - быстрым, но бедным.
Значит нужно рассказывать людям (через телевидение) и потенциальным спонсорам именно об этих пилотов, поскольку они малоизвестны широким массам только потому что у них нет денег на выступление в дорогостоящих элитных классах. - это будет лучшее, что можно будет сделать для усиления Российского автоспорта.
Посмотрите, как выступают наши чемпионы в Европейском картинге - 15-е место - это повод для гордости - и это для страны которая авляется лидером на международной арене в большинстве видах спорта.
А теперь сравним эти результаты с "прокатными" международными состязаниями - West Race Day, марафонами в Дубайах, студенческой гонкой в Ле-Мане и др. - здесь видна уже совсем другая картина - наши одни из лучших, если не лучшие.
Наводит не мысли на то что причина наших посредственных выступлений в Европе не в слабом уровне Российских пилотов, а в том, что нашу страну представляли "не те"...
Действительно, у них быстрые пилоты из проката идут дальше, а у нас там и седят и через 2-3 года вообще уходят, ввиду того, что в прокате уже неинтерестно, а на большее денег нету.
Кто у нас ездит в ЧР? Да в Интер-Ц и в Ротаксе есть несколько очень быстрых пилотов, но все остальные - "балласт" - люди у которых есть деньги, но которые не умеют ездить. И нужно ли теперь удивляться слабым международным результатам?
Мастерство пилота - показатель который почти невозможно точно измерить. Но если бы такой "измеритель" нашелся, то меня не удивило бы, если бы в процессе измерения выяснилось что по уровню пилотов настоящий чемпионат России - это картодром "10 дюймов" , а Интер-Ц по сравнению с ним - чемпионат 10-й водокачки.
Именно в прокатном картинге больше всего пилотов, которые нуждаются в том, что бы о них стало известно широким массам и потенциальным спонсорам. Их следует освещать на телевидинии. Дэлис - на данный момент - единственный "провайдер" между картингом и телевидением и учитывая его презрительное отношение к прокатному картингу(что странно, учитывая то, что он сам там гонялся два года, и следовательно, в курсе всего того чем я сейчас написал), надеятся на освещение этой дисциплины телевидением видимо не стоит - по крайней мере, пока Дэлис не пересмотрит свои взгляды или у него не появятся конкуренты.
Именно в прокатном картинге больше всего пилотов, которые нуждаются в том, что бы о них стало известно широким массам и потенциальным спонсорам. Их следует освещать на телевидинии. Дэлис - на данный момент - единственный "провайдер" между картингом и телевидением и учитывая его презрительное отношение к прокатному картингу(что странно, учитывая то, что он сам там гонялся два года, и следовательно, в курсе всего того чем я сейчас написал), надеятся на освещение этой дисциплины телевидением видимо не стоит - по крайней мере, пока Дэлис не пересмотрит свои взгляды или у него не появятся конкуренты.
Ну, давай по порядку. Есть много людей, которым нужны деньги на осуществление их нужд. И никто им эти деньги не дает. И очень редко, когда им везет и у них появляются меценаты. И меценатам не нужна реклама, поэтому если ты хочешь у кого-то взять денег "внахаляву", даже не парься по поводу телевидения. Если ты хочешь заиметь спонсора, тогда единственная причина, по которой они тебе дадут денег, это если они от этого получат прибыль. Какую прибыль можно получить, вкладывая деньги в пилота, который гоняется в прокате, а получив деньги начнет гоняться в спортивном картинге и, даже если повезет, станет гоняться в ф-1600? Ответь на простой вопрос: Я вкладываю в тебя деньги, в чем будет моя прибыль от этого? Когда ответишь, приходи.
Далее: Во всем мире прокатный картинг - развлекуха, поэтому сравнивать результаты наших полупрофессионалов с ихними любителями глупо. Все наши команды, которые ездили на прокатные гонки за границу, состояли сплошь из профессионалов, которые должны были выносить ихних прокатчиков по определению.
А телевидение - это не благотворительная организация, это раз. Во вторых, бессмысленно помогать трансляциями тем, кто не имеет денег даже на гоночную машину, тренера, механиков и хотя бы небольшого опыта езды на высоких скоростях. Это будет называться - нецелевое расходование средств. Кроме того, прокатные соревнования смотреть по телевизору не интересно, в сравнении со спортивными. Объем работы у Дельцова такой, что он даже спорт не успевает освещать.
А если появятся конкуренты у него, то это только хорошо. Будет интересно. Только я знаю, что у Дельцова есть то, чего нет больше ни у кого в этой стране - любовь к гонкам, профессионализм и творческий поиск. Сомневаюсь, что есть еще люди в России, кто наделен этими способностями. И учти, он первый, кто пробил эту стену. И не стоит тянуть одеяло в прошлое. С проката он начинал и на нем учился, теперь пришло время для более серьезных дел, а не для возврата к истокам.
А Дюймы - это картодром, на котором очень много спортсменов и лучших прокатчиков, поэтому ты прав, соревнования в нем очень показательны, хотя не всегда. Другие прокатные картодромы и соревнования не могут предоставить шоу такого же уровня. Но вот снимать там очень сложно.
Короче, Илюха, не там ты ищешь возможности, ищи дальше.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Илюха, как не печально, но автоспорт - это спорт не для бедных. Начальный уровень гоночной подготовки у всех, кто чего-то добился или добьется, вытянул большое колличество денег. Если у тебя нет даже на начало, то у тебя не будет продолжения. Это аксиома, которую еще никто и никогда не опровергал. И, к сожалению, ее никто и никогда не опровергнет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну мы договаривались, что все едут по очереди на одинаковой машинке, а в конце тот, у кого время оказалось лучшее, не платит То бишь все кроме победителя платят за себя и за победителя.
Илюха, как не печально, но автоспорт - это спорт не для бедных. Начальный уровень гоночной подготовки у всех, кто чего-то добился или добьется, вытянул большое колличество денег. Если у тебя нет даже на начало, то у тебя не будет продолжения. Это аксиома, которую еще никто и никогда не опровергал. И, к сожалению, ее никто и никогда не опровергнет.
Вопрос в том, что подразумевать под этим самым "началом" и каких это "начало" потребует вложений. Фиксированной цены нет. Это глубоко индивидуально - у всех и по деньгам и по продолжительности "начало" складывается по разному.
Главное, что бы это "начало" не растянулось на всю жизнь.
Ну мы договаривались, что все едут по очереди на одинаковой машинке, а в конце тот, у кого время оказалось лучшее, не платит То бишь все кроме победителя платят за себя и за победителя.
Мой опыт на "Лидере" ограничивается 2-умя заездами пол года назад.
Но я подумаю над участием - это будет интерестная задачка.
Когда будет точнее известна дата, пиши!
Комментарий