GP-2: Season 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GreenWarrior
    Member
    • Aug 2005
    • 69

    GP-2: Season 2006

    Ну, во-первых календарь серии GP-2 на 2006-й год:

    08/04 Valencia VALENCIA
    22/04 San Marino
    13/05 Spain Montmelo
    26/05 Monaco Monte-Carlo
    10/06 Great Britain Silverstone
    15/07 France Magny Cours
    29/07 Germany Hockenheim
    30/07 Europe Nurburgring
    05/08 Hungary Hungaroring
    26/08 Turkey Istanbul
    09/09 Italy Monza
    16/09 Belgium Spa

    Результаты первой гонки на трассе в Валенсии:

    Driver Time
    1 N. Piquet (BRA) Piquet 1:03.15.360
    2 L. Hamilton (GBR) ART +10.665
    3 A. Valles (ESP) Campos +19.490
    4 N. Lapierre (FRA) Arden +31.309
    5 J. Lopez (ARG) Super Nova +33.526
    6 G. Bruni (ITA) Trident +33.994
    7 M. Ammermüller (GER) Arden +35.387
    8 E. Viso (VEN) iSport +48.275
    9 A. Premat (FRA) ART +53.028
    10 O. Pla (FRA) DPR +59.040
    11 F. Perera (FRA) DAMS +65.229
    12 F. Monfardini (ITA) DAMS +71.427
    13 A. Negrao (BRA) Piquet +71.719
    14 A. Carroll (GBR) Racing Eng. +74.261
    15 F. Fauzy (MAS) Super Nova +1 lap
    16 T. Glock (GER) BCN +1 lap
    17 L. Di Grassi (BRA) Durango +1 lap
    18 J. Villa (ESP) Racing Eng. +3 laps
    19 H. Yoshimoto (JPN) BCN out
    20 A. Zuber (AUT) Trident out
    21 L. Filippi (ITA) FMS out
    22 F. Porteiro (ESP) Campos out
    23 S. Hernandez (ESP) Durango out
    24 T. Gommendy (FRA) iSport out
    25 C. Piccione (MON) DPR out
    26 J. Tahinci (TUR) FMS out
  • GreenWarrior
    Member
    • Aug 2005
    • 69

    #2
    Дебютант серии M. Ammermüller из команды "Arden" стал победилем воскресной гонки. вторым финишировал E. Viso (iSport), третьим - N. Lapierre (Arden)

    Комментарий

    • GreenWarrior
      Member
      • Aug 2005
      • 69

      #3
      GP-2: 1-й этап, Валенсия, воскресная гонка.
      Pos. Driver Team Time/Gap Laps
      1. M. Ammermьller Arden 38.44.066 28
      2. E. Viso iSport 00'09"756 28
      3. N. Lapierre Arden 00'10"213 28
      4. N. Piquet Piquet 00'10"975 28
      5. G. Bruni Trident 00'16"537 28
      6. L. Hamilton ART 00'18"510 28
      7. A. Negrгo Piquet 00'32"746 28
      8. T. Glock BCN Comp. 00'37"391 28
      9. J. Villa Racing Eng. 00'44"084 28
      10. F. Fauzy Super Nova 00'55"125 28
      11. T. Gommendy iSport 01'00"402 28
      12. H. Yoshimoto BCN Comp. 01'03"704 28
      13. A. Zuber Trident 01'06"274 28
      14. F. Perera DAMS 01'09"772 28
      15. O. Pla DPR 01'21"534 28
      16. L. Di Grassi Durango - 27
      17. C. Piccione DPR - 24
      18. A. Valles Campos Racing - 23
      19. A. Carroll Racing Eng. - 22
      20. J. Lopez Super Nova - 22
      21. F. Monfardini DAMS - 5
      22. A. Premat ART - 3
      23. L. Filippi FMS - 0
      24. F. Porteiro Campos Racing - 0
      25. J. Tahinci FMS - 0
      26. S. Hernandez Durango - 0

      Комментарий

      • Baguslav
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 272

        #4
        Пике неплохо в целом гп провел, Гамильтон пока вкатываецца...
        "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

        Комментарий

        • Oblivion
          Адвокат Денниса
          • Nov 2005
          • 1565

          #5
          Ну вот Гамильтон и вкатился. Две аобеды в двух гонках этапа. Причем первая гонка с штрафным проездом по пит-лейн. Я уже начинаю думать - может фтопку Кими и Монтю и даешь Гамильтона в 2007 вторым пилотом?
          “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

          Комментарий

          • Oldman
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 12094

            #6
            Сообщение от Oblivion
            Ну вот Гамильтон и вкатился. Две аобеды в двух гонках этапа. Причем первая гонка с штрафным проездом по пит-лейн. Я уже начинаю думать - может фтопку Кими и Монтю и даешь Гамильтона в 2007 вторым пилотом?
            Скорее всего так и будет. Если конечно Льюис продолжит в том же духе.

            Супы А1 серии на его фоне смотрелись довольно жалко... А Нельсиньо никак не научится технику беречь...

            Комментарий

            • Oldman
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 12094

              #7
              Все больше и больше Льюиса начинаю уважать... Самый талантливый британский пилот со времен Мэнсела, имхо...

              Комментарий

              • Oblivion
                Адвокат Денниса
                • Nov 2005
                • 1565

                #8
                Все больше и больше Льюиса начинаю уважать...
                Да. В Сильвере он дал качественного джазу. Особенно во второй гонке. Дай боже только чтобы его британские журналисты не захвалили излишне. А то там уже чуть ли не хором за него молятся...
                “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                Комментарий

                • Oldman
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 12094

                  #9
                  по-моему, Макса с Берни и всю их братию надо разогнать нафик... Вторая трасса (после Имолы) на которой "обгонять невозможно". И что вы думаете? - Пантано, Глок, Према и Хамильтон выдали такую гонку (особенно вторую), где дыхание перевести можно было лишь на последних кругах!

                  Комментарий

                  • Oblivion
                    Адвокат Денниса
                    • Nov 2005
                    • 1565

                    #10
                    Я уже давно заметил, что молодежь видимо не читает газет, которые пишут о невозможности обгонов. Пока все прошедшие гонки ГП2 обгонами изобилуют. Не знаю даже что причиной. Или одинаковая техника или характерные особенности техники?
                    “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                    Комментарий

                    • Oldman
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 12094

                      #11
                      техника не такая уж одинаковая. т.е. изначально она, конечно, одинаковая, но вот оттюнинговать ее могут совершенно по-разному. Примером может служить тот же Тимо Глок, который пока ездил за BCN плелся ближе к концу, а перейдя в iSport сразу стал частым гостем на подиуме.

                      Так что, скорее всего, дело в особенностях машин как таковых. Техническом регламенте, другими словами.

                      Комментарий

                      • Километар
                        Senior Member
                        • Jan 2006
                        • 178

                        #12
                        Судя по фоткам, машины GP2 не пытаются сделать "безопаснее" путём уменьшения их управляемости. Отсюда и обгоны.

                        Комментарий

                        • Oldman
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 12094

                          #13
                          с некоторых пор у меня есть подозрение, что как в футболе, допустим, есть игра от обороны, так и конструкторы Ф1 делают аэродинамику, которая (в том числе) направлена на то, чтобы не дать сопернику себя обогнать...

                          Комментарий

                          • Километар
                            Senior Member
                            • Jan 2006
                            • 178

                            #14
                            Возможно, мы это узнаем в 2008-м году. Если вдруг раздельное крыло не прибавит обгонов.
                            Мне казалось, что младшим формулам легче обгонять, потому что они уже. ещё, казалось, что в 1996-м кто-то из дебютантов в Монако (казалось, что это был Вильнёв, но я не нашёл ни цитату, ни подтверждения того, что он выступал в Монако до Ф1) говорил, что знает трассу по младшим формулам (то ли 3000, то ли трёшка), но там проще, потому что машины уже. Правда, Wikipedia говорит, что у нынешней Ф1 и GP2 ширина одинакова, а трёшка даже ещё шире.

                            Комментарий

                            • Километар
                              Senior Member
                              • Jan 2006
                              • 178

                              #15
                              Кстати, в эти выходные Виталик Петров дебютирует в GP2 в составе команды DPR, где будет выступать до конца сезона.
                              Вроде бы здорово (в любом случае, за Виталика можно только порадоваться), но на самом деле замена Оливье Пла вызвана тем, что (слухи подтвердились), Direxiv - главный спонсор - кинула команду.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎