If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ну ты герой, да? не оригинально.
достали уже все просто, плохо проедет - лох, хорошо - пофиг, все равно лох.... давайте уже что-нить новенькое придумаем и не будем портить мне праздник
уж даже Вован замолчал по этому поводу
ГП Австралии вышел одним из самых интересных за последнее время. И пускай, во многом, интрига была создана за счет нескольких выездов пейс-кара, последовавших за серьезными авариями Клина, Льюцци и Шумахера, не зря же подобный метод повышения зрелищности нередко применяют за океаном. Да и пилоты не подкачали – в Мельбурне мы увидели (что не характерно для этой трассы) несколько красивых обгонов. Хотя, может быть, это начинают действовать меры, предпринятые FIA? Может, изменения в аэродинамике и новые двигатели позволяют более плотную борьбу на трассе? Сезон покажет, верно ли это…
Герои гонки:
Toyota. То, как немецко-японская конюшня воспользовалась всем набором обстоятельств, возникших в этой гонке, просто удивляет. И это при том, что в прошлом Toyota удивляла нас лишь несуразностью и хронической ошибочностью своих действий в быстро меняющихся условиях. Достаточно вспомнить хотя бы прошлогоднее ГП Бельгии. Японцев стоит похвалить и за то, что они решились использовать новые покрышки Bridgestone и вообще после провального начала сезона действуют весьма продуманно и рационально. В Мельбурне именно они угадали с резиной, а не многоопытная и весьма близкая к японским шинникам Ferrari Ральф Шумахер, проведший грамотную гонку в стиле старшего брата. Ральф продолжает утверждаться в роли лидера команды, и Трулли стоит об этом задуматься. Пока итальянец не научится хорошо пилотировать и плохие машины и перебывать в отчаянии, он не сделает качественного рывка в своей карьере. Многие ли думали, что борьба в этом паре пилотов будет складываться таким образом?
BMW, у которой наконец-то все сложилось. В итоге – оба пилота в очках. По утверждению Марио Тайссена, команда уже сейчас выполнила многие из тех задач, которые ставились перед ней на этот сезон. Остается поздравить баварцев и выразить предположение, что, достигнув неплохого уровня уже в начале сезона, они станут чуть смелее в своем подходе и подарят нам более яркие гонки. В этом контексте стоит отметить и красоту поступка Фрэнка Уильямса – признав успехи заклятого друга Марио, он прислал ему после гонки ящик пива… Эх… F1 все же так не хватает духа гаражистов…
Все, кто старался ехать быстрее, чем положено… Спасибо Михаэлю и Хуану Пабло, которые гнали по-настоящему. Не ехали, а гнали.
Спасибо Скотту Спиду за легкий матерок в адрес DC – в самом деле, с чего это ты обязан его пропускать? Это гонки. Почаще бы…
Антигерои гонки: Ferrari, которая ошиблась с выбором покрышек и заставила тем самым Михаэля пилотировать за гранью, чтобы добиться достойного результата. Еще чуть более года назад казалось, что подобные проколы в Скудерии просто не возможны.
Двигатель Mercedes, сошедший с ума во время того, как Монтойя едва не вылетел в последнем повороте. Машина отказалась поверить, что пилоту удалось избежать столкновения со стеной… Организаторы Австралийского ГП, своей халатностью, возможно, ставшие причиной сходов Шумахера и Монтойи.
Что еще запомнилось: Монтойя во время гонки и после нее. Кренделя, которые он выписывал на трассе в квалификации, на установочном круге и во время пейс-кара простительны разве что Юдзи Идо…. С другой стороны столь красиво, смело и жестко пробираться через пелотон наверх и обгонять в столь неожиданных местах – не многим дано. Потом, однако был сход, в котором хоть и без косвенной, но все же вины Хуана не обошлось. После ГП Хуан жестко прошел по умению свой команды принимать решения быстрые и решения рациональные, но потом к радости своих болельщиков заявил, что впервые на ГП Австралии мог пилотировать болид, а не ехать в нем. Что ж, Хуан, настала пора перековывать слова в дело.
Кими Райкконен, постаравшийся, когда в конце ГП возникло подозрение на проблемы у Фернандо Алонсо, создать на того давление. Призом ему, в отличие от того же Алонсо на прошлогоднем Нюрбургринге, стала не победа, а фаст-лап. Ну, тоже достойно. Кими может бороться.
Скот Спид, взявший первое очко для Toro Rosso лишь для того, чтобы чуть позже его забрали в пользу головной команды Дитера Матешица.
Двойной пит-стоп McLaren, снова обернувшийся значительной потерей времени для второго пилота команды, хотя в данной ситуации это было меньшее из возможных зол
Провидцы McLaren, решившие не менять Кими поврежденное переднее антикрыло до пейс-кара (откуда знали? вот же в чем фокус…), несмотря на то, что он терял больше секунды на каждом круге.
Провальные старты Honda. На первых кругах после старта и рестартов резина на болидах Honda прогревалась предательски медленно…. Кто перемудрил – команда или Michelin? НЕфиниш Баттона. Болид явно мог докатиться до финиша, принеся команде важные очки. Однако в Honda за 3 секунды решили, что выгоднее будет не терять 10 позиций на старте в Сан-Марино. Что ж, интересно, оправдает ли для Honda гонка в Сан-Марино потеряю 2 очков в Австралии?
Комментарий