Суперсерия «Biland K-GP Russia».
Новый картинг-проект «Biland K-GP Russia». Никакой наглой рекламы и самоуверенных заявлений, – только полезная информация для того, чтобы Вам было удобно ориентироваться в новой Российской Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006».
Рольф Биланд – семикратный чемпион мира, выигравший 83 Гран При и Swissauto Wenko AG представляют:
Biland SA250 высокотехнологичный 4 тактный двигатель нового поколения, разработанный с целью улучшить производительность и долговечность! Он имеет следующие достоинства:
длительный срок службы
неприхотливый в использовании - первое плановое обслуживание после 100 часов работы
пригодность и для новичков и закаленных профессионалов
незначительное загрязнение окружающей среды (4 тактная технология)
незначительный уровень шума
малый расход бензина
хорошо уравновешенный и компактный двигатель
может быть установлен на любое шасси
при проектировании двигателя применялись передовые автомобильные технологии
все это делает Biland SA250 крайне неприхотливым и экономичным в обслуживании одновременно с высокими техническими характеристиками.
Спортсмен сможет больше времени проводить на трассе, концентрируясь на повышении своего мастерства и получая удовольствие от управления картом с этим двигателем.
Характеристики двигателя.
Омологированный СИК-ФИА серийный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением Biland SA250, без коробки передач. Хорошо сбалансированный мотор объемом 250 куб.см., с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Максимальные обороты ограничены 13000 об/мин, мощность 28 л.с.(20 кВт) при 9500 об/мин, крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин который и определяет уникальный характер двигателя. SA250 - двигатель с двумя карбюраторами Dell'Orto PHBL 22 BS / PHBD 22 BS и центробежным сцеплением. Обслуживание минимально, при регулярной замене масла первое плановое обслуживание понадобится только после 100 часов работы мотора и заключается в замене ременного привода верхнего распредвала, регулировкой клапанов. Основной «Ребилд» (переборка) двигателя - приблизительно после 300 часов использования. Двигатель опломбирован – вскрытие и ремонт осуществляется только в официальном сервисном центре.
Младшая версия Biland SA250 Junior отличается от взрослой только системой питания (стоит один карбюратор Dell'Orto). Максимальные обороты ограничены 10000 об/мин, мощность 18 л.с.(13,3 кВт) при 8000 об/мин, крутящий момент 18 Нм при 8000 об/мин
Национальные гоночные серии K – GP с двигателями Biland SA250 проходят в 25 странах.
Краткий обзор серии KART – GP
Идеология серии:
картинг – начальная школа автоспорта
привлечь большее внимание к картингу
установить совершенно новую платформу для молодых талантов
объединить ведущих спортсменов Европы, Азии и Америки в гоночной серии K – GP
приобретение глобальных спонсоров
привлечь наибольшее количество средств массовой информации
«Biland K-GP Russia 2006» - суперсерия из 6 соревнований в России
International K-GP 1 – международные соревнования (от 2 до 5 в год) совместно с CIK-FIA проводятся в Европе
World final K – GP MASTERS - Международный Гранд Финал вершина гоночного сезона, где собираются все финалисты национальных первенств.
Двигатель - одинаковый для всех: четырехтактный Biland SA 250 (мотор опломбирован и только в специализированном центре разрешается проводить ремонт)
Шасси – любое омологированное CIK-FIA
Шины - модель одна на весь сезон (количество на этап ограничено)
Топливо - единый торговый сорт бензина ("общая заправка")
Участие - любой 16 летний спортсмен, обладающий национальной лицензией Водителя категории "В", "С", "Д" (с 15 лет только Водители с лицензией не ниже «Д-юниор») и купивший в Российском представительстве Biland новый 4 тактный двигатель Biland SA250 сможет в 2006 году принять участие в 6 этапах Российской Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006». Все этапы пройдут в Москве.
Победитель и призеры в личном и командном зачетах Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006» награждаются Кубками, Дипломами, подарками от Организатора и партнеров Серии.
Участники Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006» имеют возможность участвовать в международных соревнованиях:
- International Kart-GP 1 Monaco Kart-Cup (Монако 13t- 14 Октября 2006г.)
- Гранд Финале - World final K – GP MASTERS (Дубаи 01-03 декабря 2006 г.)
Организатор серии совместно с компанией «Team Biland Kart-Power AG» создают премиальный фонд (который будет объявлен до начала первого этапа) для награждения победителя Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006».
Biland SA250 неприхотливый в использовании и экономичный в обслуживании одновременно с высокими техническими характеристиками двигатель привлекает в серию K-GP пилотов, которые не имеют капитала для нескольких двигателей или не хотят непрерывно восстанавливать имеющийся. Основная концепция компании «Team Biland Kart-Power AG» заключается в том, что силовой агрегат (блок цилиндров и головка) один на все классы серии K-GP. Купив один раз двигатель Biland SA250 Junior 18 л.с. Вы сможете его модифицировать малыми затратами и получить Biland SA250 28 л.с. соответственно следующего класса. Незначительные эксплутационные затраты, большой ресурс двигателя, передовые технологии 4 тактных двигателей все это Biland SA250.
Добро пожаловать в новый класс!
Более подробная информация будет постепенно вывешиваться на сайте: http://www.eagle-racing.ru
На все интересующие Вас вопросы с удовольствием ответим в форуме http://eagle-racing.ru/forum/ или пишите на почту orlov@eagle-racing.ru
Новый картинг-проект «Biland K-GP Russia». Никакой наглой рекламы и самоуверенных заявлений, – только полезная информация для того, чтобы Вам было удобно ориентироваться в новой Российской Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006».
Рольф Биланд – семикратный чемпион мира, выигравший 83 Гран При и Swissauto Wenko AG представляют:
Biland SA250 высокотехнологичный 4 тактный двигатель нового поколения, разработанный с целью улучшить производительность и долговечность! Он имеет следующие достоинства:
длительный срок службы
неприхотливый в использовании - первое плановое обслуживание после 100 часов работы
пригодность и для новичков и закаленных профессионалов
незначительное загрязнение окружающей среды (4 тактная технология)
незначительный уровень шума
малый расход бензина
хорошо уравновешенный и компактный двигатель
может быть установлен на любое шасси
при проектировании двигателя применялись передовые автомобильные технологии
все это делает Biland SA250 крайне неприхотливым и экономичным в обслуживании одновременно с высокими техническими характеристиками.
Спортсмен сможет больше времени проводить на трассе, концентрируясь на повышении своего мастерства и получая удовольствие от управления картом с этим двигателем.
Характеристики двигателя.
Омологированный СИК-ФИА серийный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением Biland SA250, без коробки передач. Хорошо сбалансированный мотор объемом 250 куб.см., с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Максимальные обороты ограничены 13000 об/мин, мощность 28 л.с.(20 кВт) при 9500 об/мин, крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин который и определяет уникальный характер двигателя. SA250 - двигатель с двумя карбюраторами Dell'Orto PHBL 22 BS / PHBD 22 BS и центробежным сцеплением. Обслуживание минимально, при регулярной замене масла первое плановое обслуживание понадобится только после 100 часов работы мотора и заключается в замене ременного привода верхнего распредвала, регулировкой клапанов. Основной «Ребилд» (переборка) двигателя - приблизительно после 300 часов использования. Двигатель опломбирован – вскрытие и ремонт осуществляется только в официальном сервисном центре.
Младшая версия Biland SA250 Junior отличается от взрослой только системой питания (стоит один карбюратор Dell'Orto). Максимальные обороты ограничены 10000 об/мин, мощность 18 л.с.(13,3 кВт) при 8000 об/мин, крутящий момент 18 Нм при 8000 об/мин
Национальные гоночные серии K – GP с двигателями Biland SA250 проходят в 25 странах.
Краткий обзор серии KART – GP
Идеология серии:
картинг – начальная школа автоспорта
привлечь большее внимание к картингу
установить совершенно новую платформу для молодых талантов
объединить ведущих спортсменов Европы, Азии и Америки в гоночной серии K – GP
приобретение глобальных спонсоров
привлечь наибольшее количество средств массовой информации
«Biland K-GP Russia 2006» - суперсерия из 6 соревнований в России
International K-GP 1 – международные соревнования (от 2 до 5 в год) совместно с CIK-FIA проводятся в Европе
World final K – GP MASTERS - Международный Гранд Финал вершина гоночного сезона, где собираются все финалисты национальных первенств.
Двигатель - одинаковый для всех: четырехтактный Biland SA 250 (мотор опломбирован и только в специализированном центре разрешается проводить ремонт)
Шасси – любое омологированное CIK-FIA
Шины - модель одна на весь сезон (количество на этап ограничено)
Топливо - единый торговый сорт бензина ("общая заправка")
Участие - любой 16 летний спортсмен, обладающий национальной лицензией Водителя категории "В", "С", "Д" (с 15 лет только Водители с лицензией не ниже «Д-юниор») и купивший в Российском представительстве Biland новый 4 тактный двигатель Biland SA250 сможет в 2006 году принять участие в 6 этапах Российской Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006». Все этапы пройдут в Москве.
Победитель и призеры в личном и командном зачетах Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006» награждаются Кубками, Дипломами, подарками от Организатора и партнеров Серии.
Участники Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006» имеют возможность участвовать в международных соревнованиях:
- International Kart-GP 1 Monaco Kart-Cup (Монако 13t- 14 Октября 2006г.)
- Гранд Финале - World final K – GP MASTERS (Дубаи 01-03 декабря 2006 г.)
Организатор серии совместно с компанией «Team Biland Kart-Power AG» создают премиальный фонд (который будет объявлен до начала первого этапа) для награждения победителя Суперсерии «Biland K-GP Russia 2006».
Biland SA250 неприхотливый в использовании и экономичный в обслуживании одновременно с высокими техническими характеристиками двигатель привлекает в серию K-GP пилотов, которые не имеют капитала для нескольких двигателей или не хотят непрерывно восстанавливать имеющийся. Основная концепция компании «Team Biland Kart-Power AG» заключается в том, что силовой агрегат (блок цилиндров и головка) один на все классы серии K-GP. Купив один раз двигатель Biland SA250 Junior 18 л.с. Вы сможете его модифицировать малыми затратами и получить Biland SA250 28 л.с. соответственно следующего класса. Незначительные эксплутационные затраты, большой ресурс двигателя, передовые технологии 4 тактных двигателей все это Biland SA250.
Добро пожаловать в новый класс!
Более подробная информация будет постепенно вывешиваться на сайте: http://www.eagle-racing.ru
На все интересующие Вас вопросы с удовольствием ответим в форуме http://eagle-racing.ru/forum/ или пишите на почту orlov@eagle-racing.ru
Комментарий