If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
правильно, пиздец говно!
и тройка говно
и единичка говно
про 5ку новую вообще молчу
а семерка - ну полное говно...
только кто мне скажет, почему Тойота свои Лексусы стала с последних бумеров сдирать, изменив мерседесам? наверное, потому что бумеры - полное говно
блядь, такое впечатление, что у всех по 2 Астона Мартина в гараже как минимум
зы: катайтесь на запорожцах - вот это драйв!
Раньше я не любил БМВ ,и не уважал.
Теперь также не питаю тёплых чувств,но уважаю.
Так как покатался и понял,машина очень хорошая.
Но не моя,душа не лежит.
С гаражом Ты меня огорчил.
Ходил,смотрел.Х.. там,а не АМ.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Тут тяжело ответить,там от 116-й данные.
На фотке 120-я.Но думаю ,что все ж
о 118-й речь идёт.
Данные менять не стал, какие прислали, те запостил. Там разница небольшая, чуть динамики.
Кузов одинаковый, это фото с сайта БМВ. А речь идет о 118-ой.
с первого поста, штоля?... тогда ошень много автомобилей им соответствуют.
Или какие то особенные?
Ну я не водитель, которому нужны какие-то охрененные ходовые характеристики, две сотни лошадей, сиквентальная коробка и т.д. Я обычный юзер с любительскими правами, которому нужна прежде всего машина, которая не будет ломаться и у которой я буду знать только как открываются крышки для заливки всяких расходников, ну и внешний вид - это не последний критерий. А эмблема "БМВ" вообще не важна. Если там будет написано АЗЛК и этой машины будут перечисленные характеристики - я не буду долго думать.
аааа
ну тады А4 с 2002 года до 2004 ( по двигателям или коробке могу совет дать в смысле деньги/мощность/экономичность ) или А3 sportback ( ежели передний или полный привод не пужает )
Mercedes C240
японской производитель сложнее, потому как опыта особого нету. Но запчасти там один чёрт дороже. Правда и ломкости меньше, равно как и комфорту в езде
А тебе для погонять или тело передвигать в пространстве ?
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
А чё? У мерина подвеска хороша - попа шёлкова ... ну да ладно
С Ауди А4 всё просто: Во-первых, надо определиться с типом двигателя, бензин или дизель. С точки зрения экономичности - дизель. Кроме того его лучше брать 4-х приводным. Это 2001-2004гг А4, 1,9 TDI Quatro со 130 л.с. и 5ст. мех. КПП. Других коробок на этот двигатель с таким приводом не было. Впрочем, дизель тебя может не устроить из-за качества Российской солярки, а надо заметить, что ТНВД у Ауди хоть и не такой капризный как у БМВ, но всё же качество солярки должно соответствовать. Потому, есть 3 варианта бензинового двигателя с тремя вариантами коробки, но не полноприводных ( для бензинового двигателя это никчёмная роскошь, если ты конечно на А8 не ездишь ) - 5ст. мех. КПП, 6ст. мех. КПП и Multitronic. Ошибочно считать Multitronic Типтроником или другой многоступенчатой автоматической коробкой. На самом деле у неё одна передача, грубо говоря. У неё неоспоримое преимущество перед любой другой автомат. коробкой или механической коробкой не только в плавности хода, но и в экономии топлива. Кроме того, у неё есть режим мануального переключения, работающий очень прикольно. Конечно не так, как Механика, но... Надёжность у неё отменная - около 2% брака, это показатель. Да, запомни: Мультитроник никогда не ставился на 4 приводные модели и на нек-ые типы двигателей, например с малой мощностью - 1,6 литровые
Тебе выгодно рассмотреть 4 модели:
2002 - 2004гг А4 1,8 Turbo 163 л.с. 5ст. мех. КПП или Мультитроник
2003 - 2004гг А4 1,8 Turbo 190 л.с 6ст. мех КПП или Мультитроник
2002-2004гг А4 2,0 FSI 150 л.с. 5ст.мех КПП
2003-2004гг А4 2,0 FSI 150 л.с. Мультитроник
Двигатели V6 на данную модель машины рассматривать не имеет смысла, потому что слишком тяжелы для подвески. Точнее, Российские дороги слишком корявы для этой комплектации ...
С А3 Sportback только 1 модель 2004 года: 2,0 FSI 150 л.с. 6ст.мех КПП.
Любая из этих машин даст фору Единице по цене и качеству.
Что до жратвы бензы, то самый прожорливый будет двигатель с Турбонаддувом. Ежели на гашетку давить бушь регулярно, то к 14 литрам можешь подойти вплотную на 100 км, а вот с 2-литровым до 12 не доходит - проверено, мин нет. Это не просто езда, а натуральная городская езда, с пробками, остановками у светофора и проч.
Я бы брал мультитроник... чесслово - охуительная вещь. Ну ежели на А№3 остановишся, то конечно немае.
Сообщение от Lehto
Я ездил немного на Ниссане, не знаю, что там с ценами на запчасти, он не ломался
Нужно для передвижения по нормальным шоссейным дорогам и городу на расстояние около 200-250 км в день. Езжу не больше 110-120.
Ну дык я и говорю, шо вроде и не ломаются, а как ремень ГРМ пойдёшь менять, так на эти деньги 2 от Ауди купишь... шучу конечно, но доля правды есть. Цены у них большие на запчасти. Я не имею ввиду масляный фильтры и прочую мишуру, а более глобальное.
Вообще, если выбирать из Азиатских продуктов, то тут 3 производителя такого класса машин, для меня во всяком случае - Хонда, Тойота, Митсубиси... по прядку значимости. Предпочтение здесь у Хонды. У Тойоты с мощностью проблематик - Королла. Галант визуально устарел, хотя внутри очень добротно сделан. Дело вкуса, ессно и места жительства.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
На выходные беру у друга потестить пежо, думал, остановлюсь на нем или на 118 i, ты сподвиг на интерес к аудюхе, б/п.
Спасибо, Мишук, очень подробно изложил. Если буду брать ауди, твоя инфа, а особенно о коробках, бесценна!
Спасибо еще раз, с меня причитается - как возьму коника, ящик самого выдержанного коньяка за мной - кидай адрес
Комментарий