Сообщение от ф1ньюс.ру
					
				
				
			
		
			
			
				монополию на поставку резины;
			
		
	
			
			
				запрет на чехлы, эту резину прогревающие;
			
		
	
			
			
				поставку моторов от одного производителя не более, чем двум командам;
			
		
	
			
			
				календарь из двадцати гонок;
			
		
	
  
			
			
				весовой гандикап в 15 кг за замену мотора или коробки передач (в Мельбурне это привело бы к проигрышу в 0.5 — 0.6 сек с круга);
			
		
	
			
			
				ограничение тестов дистанцией в 30000 км по ходу сезона;
			
		
	
			
			
				ночлежку машин в закрытом парке все дни уик-энда (а не только с субботы на воскресенье, как сейчас);
			
		
	
			
			
				Все это нуждается в более серьезном анализе, некоторые пункты регламента наверняка изменятся...
			
		
	
 разве что так, по мелочи
							
						
Комментарий