Вообще-то 11е ) Для дебюта очень даже хорошо.
Монт???
Свернуть
X
-
Сообщение от ПавлодарА через два часа что за гонка?
Монта там не будет?ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от GrinchoМонтоя заработал $19.300No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Комментарий
-
-
с Монтойя. ру
Вопрос: Расскажите нам о своей первой гонке в NASCAR Busch Series?
Ответ: Хуан-Пабло Монтоя (ХПМ): "Если честно, она была довольно дикой. Я развернул несколько ребят, но мне казалось споттеры предупреждали их обо мне, как это делал мой споттер. Не знаю, почему эти парни играли в немых и не слушали предупреждения своих советчиков? () Тем не менее когда передний бампер моего автомобиля уже находился на уровне их двери, они продолжали поворачивать в мою сторону. Знаете, после двух таких случаев, я понял, что мне нужно остановиться [на питстоп], поскольку я повредил свою машину. Но в то же самое время ты пытаешься еще и отыграть позиции.
В целом, я полагаю, что Додж строит отличные машины, и мы имели автомобиль из первой пятерки, но я совершил ошибку на задней прямой. Пробуя обогнать, я слегка ударил автомобиль гонщика впереди меня. Я удержал свою машину на треке, но затем кто-то въехал в зад моего автомобиля и развернул меня".
В: Бред, что вы думаете по поводу гонки Хуана сегодня?
Бред Парротт (руководитель гоночной команды ХПМ в прошедшей гонке): "Думаю, она была отличной. У нас была машина из первой пятерки, но наши питстопы не были звездными сегодня. На последним из них мы отыграли четыре позиции, однако на первом питстопе случились проблемы с домкратом с правой стороны совершенной новой машины, так что мы вынуждены были устранять их. На втором отрезке под зеленым флагом у автомобиля была недостаточная поворачиваемость, и мы на половину уменьшили давление в шинах с левой стороны автомобиля, чтобы помочь прохождению поворотов.
Если бы мы оставались впереди весь день, то определенно смогли бы закончить гонку в первой пятерке. Для своей первой гонки он проделал отличную работу. Мы четыре раза меняли настройки автомобиля, его развернуло, затем он вернулся вперед пелетона, навроде того, как он это сделал в Талладеге, несколько недель назад, однако в этом раз мы не смогли пробиться так высоко к лидерам. Думаю, мы многому научились и проделали отличную работу".
В: В NASCAR неудачи разочаровывают больше?
ХПМ: "Ты должен сохранять терпение. Впереди тебя может быть пять машин и потребуется 20 кругов, чтобы достать тех парней. Просто веди и все. Ты не достанешь их за два круга. Сегодня я понял это.
Все сводится к обучению тому, как далеко ты можешь зайти? Сейчас я, по-прежнему, очень близко от того, чтобы врезаться в ограждение, но даю себе небольшой запас от его края. Пока это работает. Даже с самом начале гонки мы не поехали как все рядом со стеной, а держались ближе к поворотам, и, похоже, сегодня это сработало".
В: Как вы оцениваете ваш автомобиль сегодня?
ХПМ:"Думаю, у нас была отличная машина. знаете, это кое-что из того, что сказали мне те, кто был быстрее меня, те, которых, к примеру, ты пропускаешь вперед. Мне пришлось делать это в начале дистанции. На втором отрезке под зеленым флагом, я потерял четыре позиции за пять кругов. Меня обогнали по основанию трека, а я даже не мог видеть, что они приближаются. Они были настолько быстрее, что я пробывал "убить" покрышки, стараясь опередить их".
В: В чем разница между гонкой ARCA в Талладеге и гонкой NASCAR в Мемфисе?
ХПМ: "В Талладеге я не знал много людей, которые могли бы работать со мной [в драфте]. Поэтому я решил держаться рядом со Стивеном [Воллесом]. Всю гонку, когда я находился позади Стивена, то подталкивал его. Я просто сказал себе, - "Я собираюсь оставаться с тобой и выйти вперед". Тогда это сработало, здесь же каждый сам по себе.
Тебе нужно обгонять гонщиков. Это легко, особенно когда ты едешь 30-м или около того. Ты просто подныриваешь под автомобиль соперника и обгоняешь, или же, когда он сликом широко зашел в поворот, ты просовываешь нос своего автомобиля между ним и основанием трека и делаешь тоже самое.
В "формульных" гонках, если ты "просунул нос", а парень впереди повернет, то он сломает тебе переднее крыло машины. Там нет спотера или чего-то подобного. В этот раз я несколько раз сомневался, стоит ли так делать, но ведь сопернику не нужно видеть меня - у него есть спотер ( ). Так что все это пока в новинку для меня".
В: Сегодня вы также совершили и несколько ошибок?
ХПМ: "Да, я развернул несколько ребят, но как я уже сказал вам, я находился на основании трека, а они продолжали поворачивать в мою сторону. Я полагал, если ты находишься слева от кого-то, то ты на гоночной траектории. Это то же, что случилось между мной и Стивеном [Воллесом] в последней гонке в Айове. Он не предупредил меня, что находится снаружи и отправил меня в ограждение, в то время как сам он не повредил машину.
Здесь все имеют тенденцию ехать ближе к основанию трека, но они не тормозят поздно. Это был похоже на исследование - возможно, я провел его пару раз - однако, все обгоняли меня по внутренней траектории и рано начинали тормозить. Я не хотел разворачивать соперников, но, возможно, я мог бы сегодня обогнать на десять машин больше, если был бы вел себя более агрессивно. Я не хочу ничего упускать. Если вы проходите кого-то на торможении, то споттер должен сообщить ему об этом и гонщик должен предоставить вам немного места для маневра".
В: Какой была связь между вами сегодня?
Бред Парротт: "Чем больше он учится, тем больше помогает мне. Прямо сейчас я просто пытаюсь выяснить, что он хочет".
ХПМ: "Все было хорошо. Он [Паротт] знает, что я могу сделать, работал со мной раньше и знает, чего я могу добиться с машиной. Он хочет направить меня вперед, знаете, не быть консервативным, ведь ты не ведешь гонку за очки. Продвинуться вперед как можно дальше".Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
He spun at least two other cars and struggled to figure out NASCAR's give-and-take policy."But there are some guys out there who would race like its the last lap. It feels like kindergarten out there."
вопщем хпм браво! с более серьезными соперниками вполне достойный результат.No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Комментарий
-
-
Сообщение от sasaВ этот раз я несколько раз сомневался, стоит ли так делать, но ведь сопернику не нужно видеть меня - у него есть спотер ( ).No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Комментарий
-
Комментарий