If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ты никогда не задумывалась о такой волшебной вещи как психология?
Когда человеку слегка за 20 и он с легкостью приезжает из конца на подиум, получает уйму миллионов и после гонки идет бухать куда то, как ему настроить себя на подобные подвиги будучи на поуле? Это ведь так естественно - если из грязи выбрался в князи, то гарцуя на лихом коне - тем паче...
И с другой стороны - когда человеку под 30, какой ему найти стимул полностью концентрироваться на гонке, когда ему все равно за победу бороться не дадут, а другого у него и так навалом...
о психологии я думаю постоянно особенно в этом сезоне, смотря на выступления кр и монта, находящимся/вшимся под давлением контракта с алонцем...
ага, молод да еще и горяч как бы тут не погеройствовать... я понимаю такой НАСТРОЙ на отдельные ничего не значашие гонки, ладно.. но настрой-то на чемпионство либо есть, либо нет, будь ты хоть старый хоть молодой... здесь уже не до геройства...
а вот когда нелады с машиной, действительно можно попсиховать..
и то что с легкостью приезжает - не согласна.
No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
И что, что быстрее? Результат где? Кубок конструкторов где?
Ребята, в бред собачий про "технику не бережет" я не поверю никогда.
Хотели бы - взяли.
Рено на блюдечке им КК отдавало, но Макларен погнался за иллюзорным титулом в личном зачёте.
Кстати, Эдди во второй половине 99-го был первым пилотом.
Сам Шумахер его пропускал тогда
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
а что Имола 05? вроде как там никто в стенку не убирался... тем более в ужасе.
Сообщение от Nevada
Инцидент с резиной был один (1) раз. -10 в квалификации сколько раз было? Сходов сколько было?
я тебе уже написал - 12 очков Кими потерял в Нюрбургринге из-за резины и еще 7 в Монце. Это только то что сразу вспоминается.
-10 в квалификации вообще никого не волнует. ибо Хоккенхайм или Сузука показали, что на самовозке (кстати один из характерных признаков ее) можно запросто побеждать или почти побеждать.
Сообщение от Nevada
Нет. Эдди боролся не с Шумахером, а с собственной командой. Но мы уходим от темы.
действительно... только кто вспомнил 99й год?
Сообщение от Nevada
Просто пиздец, как просто у вас все получается.
Мак 2005 самовозка, но: Кими не выиграл, ибо лоз, Монт не выиграл, ибо Рон - (впишите нужное.) .
ты совершенно правильно понял - Мак самовозка. Кими не выиграл потому что лох. А Монт не выиграл потому что один солидный джентельмен решил не менять коней на переправе, даже если эти кони дохленькие... Так что это ... садись! пять!!
Сообщение от Nevada
Так вот, не верю Кевин и все его друзья.
это ведь не только друзья Кевина говорили... Это говорили и друзья Понтия Пилата ... и друзья Джордано Бруно... и Кассандры... много кто говорил... Только и Троя пала и земля вертеться не перестала
я тебе уже написал - 12 очков Кими потерял в Нюрбургринге из-за резины и еще 7 в Монце. Это только то что сразу вспоминается.
-10 в квалификации вообще никого не волнует. ибо Хоккенхайм или Сузука показали, что на самовозке (кстати один из характерных признаков ее) можно запросто побеждать или почти побеждать.
Олдман, есть самый главный критерий самовозки - она на голову сильнее ВСЕХ (!!!) сопреников на протяжении ВСЕГО (!!!) сезона, остальное - следствия. Этого нельзя сказать по отношению Мака к Рено. Т.к. Маки хоть и были быстрее, но не на много. Зато эта парочка была куда быстрее всех остальных + первую часть сезона Рено было куда быстрее Мака.
А -10 волнует очень серьезно, т.к. не имеея серьезного преимущества над Рено Кими финишировал позади Фернандо, что ухудшало положение в чампе.
Так что попробую на досуге заняться анализом, а не тупо выпячивать голые факты, тогда может поймешь, что Мак в 2005 не был самовозкой
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
а что Имола 05? вроде как там никто в стенку не убирался... тем более в ужасе.
Да шутю я Главная реношная супа в 05м году в Имоле 12 кругов держала "настоящего гонщика", который ехал на 2 секунды быстрее. И ничего страшного, выиграл гонку, никаких стенок не собрал...
А Канада, на которую ты намекаешь...
Стену чемпионов кто только не целовал вообще..
я тебе уже написал - 12 очков Кими потерял в Нюрбургринге из-за резины и еще 7 в Монце. Это только то что сразу вспоминается.
-10 в квалификации вообще никого не волнует. ибо Хоккенхайм или Сузука показали, что на самовозке (кстати один из характерных признаков ее) можно запросто побеждать или почти побеждать.
А вот другие трассы показали, что Алонсо на не меньшей самовозке уезжает с поула вперед, и хрен его догонишь, пробиваясь через траффик с 11-го места.
это ведь не только друзья Кевина говорили... Это говорили и друзья Понтия Пилата ... и друзья Джордано Бруно... и Кассандры... много кто говорил... Только и Троя пала и земля вертеться не перестала
Эээ... Понтий Пилат знал про МакЛарен?
А если серьезно, делай выводы сам: Райкконен нарасхват минимум в 3 команды, Монтойя уходит из Ф1, тем более, что в Ф1 ему так никто ничего и не предложил по окончании контракта с МакЛарен. КОнечно, по сравнению с нами, боссы команд - ступорные идиоты, но может, прислушаться к их мнению?
Я уже как-то замечал в прошлом году, что супость Кими-Макларена очень похожа на подвиги Сато-2004. Та же супер-езда при постоянных сходах из-за отказов техники. Но секрет супости Сато открылся просто и самой командой: лимитатор был значительно превышен по настоянию кумира японских островов, что логично приводило к перегрузке техники.
Макларен таких признаний не делал, но вполне возможно, что в какой-то момент они решили пойти ва-банк поставив на скорость в ущерб надёжности. Слегка перестарались и прогорели, в прямом и переносном смысле.
Как бы то ни было, но Макларен-2005 все-таки был лучшей машиной и даже в более жёстких режимах сбережения ресурса мог выиграть чемпионат в обоих зачётах. имхо
Олдман, есть самый главный критерий самовозки - она на голову сильнее ВСЕХ (!!!) сопреников на протяжении ВСЕГО (!!!) сезона,
Не правильно. Феррари в конце сезона 2004 самовозкой не особо выглядела. Тем не менее она в истории останется самой что ни на есть самовозкой.
Как бы то ни было, но Макларен-2005 все-таки был лучшей машиной и даже в более жёстких режимах сбережения ресурса мог выиграть чемпионат в обоих зачётах. имхо
ППКС. Самовозка не самовозка, но машина была лучшей в чампе.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Хуан в конце концов сам признал, что последние 3(заметьте!) года были не очень-то удачны. Этот спад начался еще в последний год вильямсе, хотя и тогда он еще выстреливал, но в целом смотрелся скучно и был на себя не похож. Так что Рон, конечно, приложил свою руку, но и другие обстоятельства, внутреннего характера, возникшие не обязательно в связи с маклареном, повлияли на качество пилотажа Монти. Может он повзрослел и у него появились другие интересы и радости в жизни, может быть он немного потерял веру в то, что в Ф1 для него возможно все, может быть ему просто стало скучно ездить в таких паровозных гонках.
Не правильно. Феррари в конце сезона 2004 самовозкой не особо выглядела. Тем не менее она в истории останется самой что ни на есть самовозкой.
15 побед из 18 это не лучшая на протяжении сезона?????
Причем заметь в конце сезона у Ферров не было мотивации держать прежний темп развития и они просто подпустили соперников поближе.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
15 побед из 18 это не лучшая на протяжении сезона?????
Причем заметь в конце сезона у Ферров не было мотивации держать прежний темп развития и они просто подпустили соперников поближе.
не спорь - бесполезно
у этих людей двойные стандарты
15 из 18 побед - не самовозка
зато МакЛарен 98 и 2005 - самовозка
Легче всего обвинить всех и вся,чем покопаться в себе.И уйти непрзнанным гением.Рыцарем без страха и упрека.
А симпатии,а из них вытекающие мнения и суждения всегда субъективны.
И никто никому ничего не докажет.Так устроен человек,что видит и слышет,только то что хочет видеть и слышать.
Комментарий