WF и EASYKART - 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nosava
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 1172

    #76
    А вывод сделан на основании того, что покупаешь три мотора и у доного из них крутся на 500 об. больше!

    Комментарий

    • nosava
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 1172

      #77
      Кстати, предыдущий пост был шуткой забыл подписать, а то кто-нибудь поверит!

      Комментарий

      • Алёнка
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 632

        #78
        И вообще, те, кому надо, смогут и сами разобраться, мотор виноват или кто

        Комментарий

        • yamabushi
          Senior Member
          • Jan 2005
          • 1038

          #79
          Надо валить
          Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

          Комментарий

          • nosava
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 1172

            #80
            Надо выпрыгивать!

            Комментарий

            • Defacto
              .
              • Jun 2005
              • 1139

              #81
              Надо валить
              Надо выпрыгивать!

              Комментарий

              • c370
                Member
                • Dec 2005
                • 95

                #82
                Горячие эстонские парни! Можно сколь угодно долго спорить с Вадимом С., но по сути он прав. Долой налет личных отношений. Очевидно - двух одинаковых моторов, ровно как и двух одинаковых картов даже в моноклассе не бывает. Ну а среди серийной продукции автопрома, разумеется тоже.
                У Вадима наибольшее опасение вызывает мотор. Очевидно - именно квелый мотор сразу же заметен. А дальше по мере приобретения опыта встанут и другие проблемы.
                Даже отвлекаясь от ротакса, скажите с ходу, какое шасси предпочесть: MS, Birel, CRG, Gillard, Swiss Hutless и т.д. Вроде бы ясно - на современном рынке революция невозможна - все приблизительно на одном уровне. А теперь скажите, есть у нас в России человек до мелочей разобравшийся в нюансах и настройках всех перечисленных шасси, готовый выстроить их четко по ранжиру или сказать - "отличия не принципиальны"? Думаю нет. Представьте какой бюджет нужен, что бы все это перепробовать.
                Ребята, один из вас, пытается шагнуть дальше проката, ВФ и Изика. Да не клюйте вы его, а поддержите. В компании под названием Ротакс и в десятку заехать почетно.

                Комментарий

                • nosava
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 1172

                  #83
                  Сообщение от c370
                  Горячие эстонские парни! Можно сколь угодно долго спорить с Вадимом С., но по сути он прав. Долой налет личных отношений. Очевидно - двух одинаковых моторов, ровно как и двух одинаковых картов даже в моноклассе не бывает. Ну а среди серийной продукции автопрома, разумеется тоже.
                  У Вадима наибольшее опасение вызывает мотор. Очевидно - именно квелый мотор сразу же заметен. А дальше по мере приобретения опыта встанут и другие проблемы.
                  Даже отвлекаясь от ротакса, скажите с ходу, какое шасси предпочесть: MS, Birel, CRG, Gillard, Swiss Hutless и т.д. Вроде бы ясно - на современном рынке революция невозможна - все приблизительно на одном уровне. А теперь скажите, есть у нас в России человек до мелочей разобравшийся в нюансах и настройках всех перечисленных шасси, готовый выстроить их четко по ранжиру или сказать - "отличия не принципиальны"? Думаю нет. Представьте какой бюджет нужен, что бы все это перепробовать.
                  Ребята, один из вас, пытается шагнуть дальше проката, ВФ и Изика. Да не клюйте вы его, а поддержите. В компании под названием Ротакс и в десятку заехать почетно.
                  Спасибо!

                  Комментарий

                  • Алёнка
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 632

                    #84
                    Сообщение от c370
                    Да не клюйте вы его, а поддержите.
                    А мы это и делаем

                    Комментарий

                    • yamabushi
                      Senior Member
                      • Jan 2005
                      • 1038

                      #85
                      Мы прививаем будущему чемпиону всяческие полезные моральные навыки
                      Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                      Комментарий

                      • Melkiy555
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 3480

                        #86
                        Сообщение от yamabushi
                        ИМХО, не стоит готовить общественность к тому, что в случае неудачи будет виноват мотор
                        Ну иногда, при всех равных именно в силовой агрегат все и упераеться. Помниться мне одна команда закупила 10 движков, выбрала 2 лудших, а остальные продала подешевке.
                        О, приключеньями запахло,
                        спускаю жопу с поводка

                        Комментарий

                        • Melkiy555
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 3480

                          #87
                          Сообщение от yamabushi
                          Надо валить
                          Сообщение от nosava
                          Надо выпрыгивать!
                          А самое главное - не сать
                          О, приключеньями запахло,
                          спускаю жопу с поводка

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X
                          😀
                          😂
                          🥰
                          😘
                          🤢
                          😎
                          😞
                          😡
                          👍
                          👎