А вывод сделан на основании того, что покупаешь три мотора и у доного из них крутся на 500 об. больше!
WF и EASYKART - 2006
Свернуть
X
-
Горячие эстонские парни! Можно сколь угодно долго спорить с Вадимом С., но по сути он прав. Долой налет личных отношений. Очевидно - двух одинаковых моторов, ровно как и двух одинаковых картов даже в моноклассе не бывает. Ну а среди серийной продукции автопрома, разумеется тоже.
У Вадима наибольшее опасение вызывает мотор. Очевидно - именно квелый мотор сразу же заметен. А дальше по мере приобретения опыта встанут и другие проблемы.
Даже отвлекаясь от ротакса, скажите с ходу, какое шасси предпочесть: MS, Birel, CRG, Gillard, Swiss Hutless и т.д. Вроде бы ясно - на современном рынке революция невозможна - все приблизительно на одном уровне. А теперь скажите, есть у нас в России человек до мелочей разобравшийся в нюансах и настройках всех перечисленных шасси, готовый выстроить их четко по ранжиру или сказать - "отличия не принципиальны"? Думаю нет. Представьте какой бюджет нужен, что бы все это перепробовать.
Ребята, один из вас, пытается шагнуть дальше проката, ВФ и Изика. Да не клюйте вы его, а поддержите. В компании под названием Ротакс и в десятку заехать почетно.
Комментарий
-
-
Сообщение от c370Горячие эстонские парни! Можно сколь угодно долго спорить с Вадимом С., но по сути он прав. Долой налет личных отношений. Очевидно - двух одинаковых моторов, ровно как и двух одинаковых картов даже в моноклассе не бывает. Ну а среди серийной продукции автопрома, разумеется тоже.
У Вадима наибольшее опасение вызывает мотор. Очевидно - именно квелый мотор сразу же заметен. А дальше по мере приобретения опыта встанут и другие проблемы.
Даже отвлекаясь от ротакса, скажите с ходу, какое шасси предпочесть: MS, Birel, CRG, Gillard, Swiss Hutless и т.д. Вроде бы ясно - на современном рынке революция невозможна - все приблизительно на одном уровне. А теперь скажите, есть у нас в России человек до мелочей разобравшийся в нюансах и настройках всех перечисленных шасси, готовый выстроить их четко по ранжиру или сказать - "отличия не принципиальны"? Думаю нет. Представьте какой бюджет нужен, что бы все это перепробовать.
Ребята, один из вас, пытается шагнуть дальше проката, ВФ и Изика. Да не клюйте вы его, а поддержите. В компании под названием Ротакс и в десятку заехать почетно.
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiИМХО, не стоит готовить общественность к тому, что в случае неудачи будет виноват моторО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
Комментарий