If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Конечно сложнее будет, но самое большое внимание я уделил бы мотору...лишь бы с ним не неповезло!
Моторы в Ротаксе очень ровные, разница примерно в 0,3 л.с.
проверенно одной из лучших команд.
Вадим, лучше задумайся о соперниках, которых может быть больше 50-ти.
Моторы в Ротаксе очень ровные, разница примерно в 0,3 л.с.
проверенно одной из лучших команд.
Вадим, лучше задумайся о соперниках, которых может быть больше 50-ти.
Я никого не боюсь на трассе, кроме проблем с техникой) А если серьёзно, то слышал совсем другую информацию по моторам. А то что там проверено....знаешь, если команда выиграла чамп, то естественно они не будут говорить, что у них было 10 двигателей и они будут говорить, что двигатели все одинаковые. Логично?
Вы таки будете смеяться - в автоспорте тотальный дефицит быстрых пилотов!!!
Мне почему то кажеца что в российском кольце дефицит не быстрых пилотов, а быстрых пилотов с деньгами. Мне почему то кажеца что эти две реальности - скорость и деньги - в российском кольце как то херово пересекаются. Мне почему то кажеца что если ребятам вроде Крамарского, Садольского, Будько, Набоки или Каменского дать возможность поехать в российском кольце с нормальным бюджетом - они покажут ОЧЕНЬ многим ребятам как надо ездить. Да собсна уже и показали разок другой. Серега Ромащенко показал.
К сожалению реалии российского кольца таковы что в нем участвуют Швачка, Косаченка и артист Певцов, а Будько, Каменский, Крамарский, Садольский и Дрю отдыхают.
Мне почему то кажеца что в российском кольце дефицит не быстрых пилотов, а быстрых пилотов с деньгами. Мне почему то кажеца что эти две реальности - скорость и деньги - в российском кольце как то херово пересекаются. Мне почему то кажеца что если ребятам вроде Крамарского, Садольского, Будько, Набоки или Каменского дать возможность поехать в российском кольце с нормальным бюджетом - они покажут ОЧЕНЬ многим ребятам как надо ездить. Да собсна уже и показали разок другой. Серега Ромащенко показал.
К сожалению реалии российского кольца таковы что в нем участвуют Швачка, Косаченка и артист Певцов, а Будько, Каменский, Крамарский, Садольский и Дрю отдыхают.
"Быть может пилот всех времен и народов живет гдето в Сибири, но его главная проблема - он ни когда не видел гоночного автомобиля!" (кажется Джеки Стюарт)
PS Эх! Мне бы ща WRC - я бы там всяких Солбергов и Лоэбов в клочья разорвал!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Я никого не боюсь на трассе, кроме проблем с техникой) А если серьёзно, то слышал совсем другую информацию по моторам. А то что там проверено....знаешь, если команда выиграла чамп, то естественно они не будут говорить, что у них было 10 двигателей и они будут говорить, что двигатели все одинаковые. Логично?
А в чем логика то по твоему? Та команда которую ты имеешь в виду работает с тремя пилотами, так что на каждого приходиться не по десять, а по три мотора. и почему команда должна лишать себя возможности тестировать и выбирать моторы? Только из-за того, что кто то не может себе этого позволить? Этот случай подтверждает что моторы Ротакс хоть чуть-чуть, но разные, но не подтверждает, что моторы Изи или WF одинаковые - ведь их на стенде не крутили, а собственные ощущения это не показатель.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
А в чем логика то по твоему? Та команда которую ты имеешь в виду работает с тремя пилотами, так что на каждого приходиться не по десять, а по три мотора. и почему команда должна лишать себя возможности тестировать и выбирать моторы? Только из-за того, что кто то не может себе этого позволить? Этот случай подтверждает что моторы Ротакс хоть чуть-чуть, но разные, но не подтверждает, что моторы Изи или WF одинаковые - ведь их на стенде не крутили, а собственные ощущения это не показатель.
Так я про вф и изи ничего и не говорил! Я говорил про то, что моторы Ротакс прилично разняться и слушать команду, выигравшую чемпионат, говорящую, что они выиграли на первом попавшемся моторе не совсем правильно. Если команда выиграла, то она логичным образом будет говорить о том, что все были в абсолютно равных условиях и команда не будет говорить, что у неё был один из самых больших бюджетов, не так ли?!
Так я про вф и изи ничего и не говорил! Я говорил про то, что моторы Ротакс прилично разняться и слушать команду, выигравшую чемпионат, говорящую, что они выиграли на первом попавшемся моторе не совсем правильно. Если команда выиграла, то она логичным образом будет говорить о том, что все были в абсолютно равных условиях и команда не будет говорить, что у неё был один из самых больших бюджетов, не так ли?!
А с чего ты взял, что моторы Ротакс "прилично разняться"? ты их сравнивал?
в апреле будет возможность сравнить 3 или 4 мотора, новых или практически новых 12 часов, вот тогда и посмотрим, насколько сильно двигатели отличаются друг от друга.
Если команда выиграла, то она логичным образом будет говорить о том, что все были в абсолютно равных условиях и команда не будет говорить, что у неё был один из самых больших бюджетов, не так ли?!
Сообщение от nosava
У меня много занкомых в ротаксе гоняется, человек 10 и все в один голос утвержадют что двигатели разняться..стоит задуматься тогда
Вадим, аргументы типа "разные моторы", "машина не валит", и т.п. очень часто используются как альтернатива собственным ошибкам. Те 10 пилотов ездили на тех моторах, которые другие? Или этот вывод сделан на основании того, что они отстают на прямой? Ms же знаешь, что далеко не всегда это объясняется движком.
ИМХО, не стоит готовить общественность к тому, что в случае неудачи будет виноват мотор
Вадим, аргументы типа "разные моторы", "машина не валит", и т.п. очень часто используются как альтернатива собственным ошибкам. Те 10 пилотов ездили на тех моторах, которые другие? Или этот вывод сделан на основании того, что они отстают на прямой? Ms же знаешь, что далеко не всегда это объясняется движком.
ИМХО, не стоит готовить общественность к тому, что в случае неудачи будет виноват мотор
"ИМХО, не стоит готовить общественность к тому, что в случае неудачи будет виноват мотор " - именно к этого и веду!!!!!!!!!! )))))))))
Комментарий