WF и EASYKART - 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dengi
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 2936

    #31
    Поэтому посадка в технику типа Изи необстрелянных пилотов - большой риск. Глядя на предстоящий состав в этом турнире, у меня волосы становятся дыбом. Если после первого поворота не удастся создавать заделы, то сезон может стать намного дороже, чем я сейчас предполагаю.
    А кто такой - обстрелянный пилот? Пилот гонявшийся в вф/р120 но за руль изика севший только что - обстрелянный? Или обстрелянный это тот который достаточно накатал именно на изике (ну или другой машине сопоставимой мощности)?

    Просто мой скромный опыт говорит о том что совершенно похрен с какой хонды - 160 или 270 - ты пересаживаешься на р120, один фиг все по-другому. Посему я предполагаю, что ровно так же похрен, садишься ты в изик после хонды или после вф, все равно учиться по новой именно на изике.

    Комментарий

    • dengi
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 2936

      #32
      Сообщение от Serg111
      Во вторых: когда Ротакс проводил свой первый сезон тоже не присваивал ни каких разрядов. Постепенно с развитием класса начали присваивать турниру в этом классе статус кубка Росии и разряды. Логично предположить, что и с Изи будет так же.
      Хочется верить. Но, поправьте если ошибаюсь, вф в первом же сезоне имела статус более высокий чем изик и РМ-Ю во втором. Странно как то.

      зы а вот то что говорил Делис - что все этапы изика будут на лидере - это действительно так и будет?

      Комментарий

      • Wkart
        Senior Member
        • Jul 2005
        • 368

        #33
        Сообщение от dengi
        Окей окей, а теперь давайте, исходя из этих замечательных рассуждений, попробуем понять, почему ВФ имеет в рафовской иерархии более высокий статус чем изик (и РМ-Ю в 2005-м). Почему за вф дают разряд и жирную лицензию, а за изик хрена.
        Хотя бы потому, что ВФ официальный международный класс CIK FIA, а Изик нет. Это во первых. Далее можно предположить, что организаторы ВФ изначально более грамотно работали с документами и строили отношения с РАФ. Это во-вторых. Но уж поверьте на слово, организаторы ВФ не "заносили" в РАФ ничего, помимо установленых взносов и не оказывали ни каких сопутствующих услуг
        Ну а рассуждения, по-моему, были не о рафовской иерархии.... Или я чего-то недопонял?
        Нет предела совершенству

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          #34
          Сообщение от dengi
          Окей окей, а теперь давайте, исходя из этих замечательных рассуждений, попробуем понять, почему ВФ имеет в рафовской иерархии более высокий статус чем изик (и РМ-Ю в 2005-м). Почему за вф дают разряд и жирную лицензию, а за изик хрена.
          Хорошо задать этот вопрос организаторам Изика
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • Wkart
            Senior Member
            • Jul 2005
            • 368

            #35
            Сообщение от к.а.
            Глядя на предстоящий состав в этом турнире, у меня волосы становятся дыбом. Если после первого поворота не удастся создавать заделы, то сезон может стать намного дороже, чем я сейчас предполагаю.
            Ну со старта- то ты уедешь. Но вот когда очень скоро нагонишь их на круг, вот тут и начнется веселуха
            Нет предела совершенству

            Комментарий

            • dengi
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 2936

              #36
              Сообщение от Wkart
              Хотя бы потому, что ВФ официальный международный класс CIK FIA, а Изик нет. Это во первых. Далее можно предположить, что организаторы ВФ изначально более грамотно работали с документами и строили отношения с РАФ.
              Спасибо, теперь понятно.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #37
                Сообщение от dengi
                Хочется верить. Но, поправьте если ошибаюсь, вф в первом же сезоне имела статус более высокий чем изик и РМ-Ю во втором. Странно как то.

                зы а вот то что говорил Делис - что все этапы изика будут на лидере - это действительно так и будет?
                Да всеэтапы пока планируются на "Лидер"
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Wkart
                  Senior Member
                  • Jul 2005
                  • 368

                  #38
                  Сообщение от dengi
                  Просто мой скромный опыт говорит о том что совершенно похрен с какой хонды - 160 или 270 - ты пересаживаешься на р120, один фиг все по-другому. Посему я предполагаю, что ровно так же похрен, садишься ты в изик после хонды или после вф, все равно учиться по новой именно на изике.
                  Ошибаешся! Очень большая разница садиться с 9 л/с на 15 л/с или с 9 на 28. Но только в том случае, если мы говорим о гонках. Если задача протошнить круг и не убраться, то разницы никакой
                  Нет предела совершенству

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #39
                    Сообщение от dengi
                    А кто такой - обстрелянный пилот? Пилот гонявшийся в вф/р120 но за руль изика севший только что - обстрелянный? Или обстрелянный это тот который достаточно накатал именно на изике (ну или другой машине сопоставимой мощности)?
                    Обстрелянный - это тот, который и повыигрывал достаточно и попроигрывал немало. В принципе в любом классе. Опыт ему подскажет, что нужно не забывать о первом слове, которое постоянно должен повторять гонщик (безопасность), что прежде чем "валить", нужно вкатиться, и много чему научиться. Должны быть отработаны рефлексы, которые на большой скорости отшлифуются. Если рефлексов нет, то на большой скорости их нарабатывать дорого и может быть очень болезненно.

                    Сообщение от dengi
                    Просто мой скромный опыт говорит о том что совершенно похрен с какой хонды - 160 или 270 - ты пересаживаешься на р120, один фиг все по-другому. Посему я предполагаю, что ровно так же похрен, садишься ты в изик после хонды или после вф, все равно учиться по новой именно на изике.
                    Для сравнения - человек идет учится в летное училище, в первый раз садится в самолет, проходит тренировки, через несколько лет его отправляют на подготовку в городок космонавтов, а потом в космос. Представь, что в космос он полетит после школьного кружка авиамоделистов. Какие могут быть последствия? Правильно, ни при каких раскладах максимального результата не будет. Можно даже инвалидом остаться. Да и дорого это, не проверенного человека отсылать на такие дорогостоящие проекты. Учится надо на дешевых вещах, которые не жалко запороть. А в принципе ничего сверхстрашного нет, просто, как тут правильно заметили, все зависит от целей и возможностей. Дискуссия может затянуться, эти вещи вполне полно описаны в книгах. Читайте специализированную литературу.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • nosava
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 1172

                      #40
                      Сообщение от dengi
                      А кто такой - обстрелянный пилот? Пилот гонявшийся в вф/р120 но за руль изика севший только что - обстрелянный? Или обстрелянный это тот который достаточно накатал именно на изике (ну или другой машине сопоставимой мощности)?

                      Просто мой скромный опыт говорит о том что совершенно похрен с какой хонды - 160 или 270 - ты пересаживаешься на р120, один фиг все по-другому. Посему я предполагаю, что ровно так же похрен, садишься ты в изик после хонды или после вф, все равно учиться по новой именно на изике.

                      Чепуха! Я сел на ротакс и в первом же заезде, круге на 7-ом проехал 52,3. Время для лидера очень даже, надо учесть что карт не был настроен на лидер, а был настроен на маяк. И позже, пилот севший на этот ротакс, откатывший сезон (далеко не на последних местах) ехал на секунду медленней. Всё очень просто, ехать быстро не сложно, просто надо иногда включать голову.

                      Комментарий

                      • nosava
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 1172

                        #41
                        Сообщение от Wkart
                        Ошибаешся! Очень большая разница садиться с 9 л/с на 15 л/с или с 9 на 28. Но только в том случае, если мы говорим о гонках. Если задача протошнить круг и не убраться, то разницы никакой
                        Не соглашусь, разница не очень большая, самое главное перед заздом посидеть, подумать в чём реальная разница. А разница реальная только в торможениях, остальное всё придёт само курге на третьем и будет на уровне рефлексов. Разницы между ВФ и ротаксом я не нашёл...таже самая машина, только заметно более быстрая на разгоне, что в свою очередь влияет на траекторию. Но это всё само устраивается, на уровне рефлексов

                        Комментарий

                        • yamabushi
                          Senior Member
                          • Jan 2005
                          • 1038

                          #42
                          Вадим, ты немного некорректно привел пример. Лично ты гонял до этого не только в прокате, а, как минимум, на 120-ке и, если мне память не изменяет, на Руси тоже дело было. Мы не раз видели, что даже на ВФ после нескольких кругов приходит не "все само собой", а ощущение того, что уже можно валить, которое кругом спустя позволяет пилоту насладиться отдыхом в мире песка и гравия.
                          Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщение от к.а.
                            Глядя на предстоящий состав в этом турнире, у меня волосы становятся дыбом.
                            а где можно посмотреть на предстоящий состав?, а то орг. хранит молчание

                            Комментарий

                            • serj_iv
                              KF 2 №48
                              • Oct 2005
                              • 523

                              #44
                              хм... а зачем организаторам держать состав участников в "секрете"?
                              Hot-Hach Team

                              Комментарий

                              • serj_iv
                                KF 2 №48
                                • Oct 2005
                                • 523

                                #45
                                кто они, эти отважные парни?
                                мы хотим знать их имена!
                                Hot-Hach Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎