WF и EASYKART - 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dengi
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 2936

    #16
    В данном случае, согласитесь, совершенно не грех было бы ее отобрать!!!
    Для начала давать не надо было.

    Возвращаясь к теме что мы имеем: работать с техникой в вф не научишься, в плане овладения мастерством изик рулит хотя бы просто потому что мощнее. В общем изик по сути гораздо более спортивный класс чем вф и то что за вф разряды дают а за изик нет есть с позиций бытового здравого смысла бред. Если сию ситуацию с разрядами и лицензиями привести в соответствие с сутью классов, вф станет тем чем и должна быть - дорогим прокатом. Для тех кто спортивной карьеры не планирует, посему морочиться со своим железом не желает, а желает просто с кайфом погонять на хороших машинках. А талантливая молодежь рванет в изик. При условии сопоставимости расходов, конечно.

    зы это рассуждения теоретика, ни вф, ни изика задницей не щупавшего.

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #17
      Сообщение от центр
      РАСПРОДАЖА-ЭКОНОМИЯ ДО 500 ЕВРО.

      Появились в продаже карты классов EASYKART 60 CC и EASYKART 125 CC с Мирового Гранд Финала 2005 года в Парме. Новые карты с наработкой до 3-х моточасов, в идеальном состоянии. Стоимость EASYKART 60 CC-1800 ЕВРО, EASYKART 125 CC-2450 ЕВРО.


      http://www.easykart.ru/shop/
      Андрей! Ну ты про нас то помнишь?!
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #18
        Сообщение от c370
        Речь пойдет о перспективах этих сравнительно недорогих классов в стартующем сезоне.
        В заголовке намеренно есть буковка "и" вместо "или", ибо цель при открытии темы - обьяснение, а не противопоставление.
        ...........
        По моему сравнивать эти два класса совершенно безсмысленно, так как эти классы различны по всем параметрам, начиная с технических вопросов и заканчивая пилотами на которых нацелены классы.

        Вот например в WF может сесть и участвовать практически сразу в соревнованиях любой прокатчик. С Изи несколько сложнее - мощность класса обязывает иметь определенные навыки.
        В случае с WF - это полностью моно класс, где подготовкой, доставкой и обслуживанием машин во время гонки занимается организатор (пилот не обременен ни чем кроме сумки со шлемом), в Изи совсем другое дело - требуется техничка, механик оборудование и место где готовить технику к гонке.
        По ценам тоже классы долеки друг от друга.

        Как мне кажется WF дает возможность за отнасительно не большие деньги сделать первый шаг в мир автоспорта, окунуться в атмосферу соревнований (отличных от прокатных) не обременяя себя созданием команды или договорными обязательствами с существующей командой, особенно этот класс привлекателен для тех кто заинтересовался картингом в не детском возрасте.
        Изикарт (125 сс) - это другой (пусть и любительский тоже) более мощный класс расчитанный на пилотов имеющих гоночный опыт и определившихся со своими спортивными задачами, готовыми потратиться на содержание механика, технички и т.д.
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Wkart
          Senior Member
          • Jul 2005
          • 368

          #19
          Сообщение от dengi
          Возвращаясь к теме что мы имеем: работать с техникой в вф не научишься, в плане овладения мастерством изик рулит хотя бы просто потому что мощнее. В общем изик по сути гораздо более спортивный класс чем вф и то что за вф разряды дают а за изик нет есть с позиций бытового здравого смысла бред. Если сию ситуацию с разрядами и лицензиями привести в соответствие с сутью классов, вф станет тем чем и должна быть - дорогим прокатом. Для тех кто спортивной карьеры не планирует, посему морочиться со своим железом не желает, а желает просто с кайфом погонять на хороших машинках. А талантливая молодежь рванет в изик. При условии сопоставимости расходов, конечно.

          зы это рассуждения теоретика, ни вф, ни изика задницей не щупавшего.
          Комментарии:
          1. Если за твоей фразой о умении работать с техникой кроется задача научиться понимать машину, уметь разбираться, что с не не так и уметь внятно объяснить механику, какие есть проблемы, то открою тебе тайну: этому можно учиться на любой тенике, даже на прокатных Хондах, было бы желание. А неопытный человек сев на быструю и мощную машину, не то что чему-то научится, а от шока вообще ни хрена не поймет и не запомнит.
          2. Для овладения мастерством нужны не лошадиные силы, а методика и планомерная работа. Для езды на быстрой и мощной машине пилот должен быть должным образом подготовлен. И предполагать, что более мощная машина это залог быстрого совершенствования, так же наивно, как только овладев гантелями хвататься за двухсоткилограмовую штангу и планировать мировой рекорд
          3. Слово "прокат" определяет лишь взаимоотношения клиента и владельца техники. И ни имеет ничего общего ни с "сутью классов" ни с спортивной составляющей.

          ЗЫ. Рассуждения практика, который и задницей все пощупал и головой думал
          Нет предела совершенству

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            #20
            Сообщение от Serg111
            С Изи несколько сложнее - мощность класса обязывает иметь определенные навыки. .
            На самом деле навыков для изика надо не много - Дельцов на нем сразу поехал без проблем "адаптации к мощности". Проблемы со скоростной техникой возникают только у безбашенных отморозков. ИМХО
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              #21
              Сообщение от Serg111
              Изикарт (125 сс) - это другой (пусть и любительский тоже) более мощный класс расчитанный на пилотов имеющих гоночный опыт и определившихся со своими спортивными задачами, готовыми потратиться на содержание механика, технички и т.д.
              Серега, а ездить в Изике на арендованной машине "all inclusive" нельзя?
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #22
                Сообщение от Yuri_Vetrov
                Серега, а ездить в Изике на арендованной машине "all inclusive" нельзя?
                В принципе можно ездить даже на арендованной Цехе, но вопрос: а зачем? Ведь аренда машины не копеечная.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #23
                  Сообщение от Yuri_Vetrov
                  На самом деле навыков для изика надо не много - Дельцов на нем сразу поехал без проблем "адаптации к мощности". Проблемы со скоростной техникой возникают только у безбашенных отморозков. ИМХО
                  Я написАл свое мнение о теме топика - не претендую что оно правильное, но я имею на него право.

                  зачем делать все пинком на изнанку? Садиться в быструю машину и пытаться научиться ездить по поворотам не убираясь с трассы... ломая при этом технику. Не легче ли сначала осилить что нибудь по слабее?

                  Давай детишек 10 летних посадим в Изи 125 сс!......
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    #24
                    Сообщение от Serg111
                    Я написАл свое мнение о теме топика - не претендую что оно правильное, но я имею на него право.

                    зачем делать все пинком на изнанку? Садиться в быструю машину и пытаться научиться ездить по поворотам не убираясь с трассы... ломая при этом технику. Не легче ли сначала осилить что нибудь по слабее?

                    Давай детишек 10 летних посадим в Изи 125 сс!......
                    Для детишек есть Изи 60сс
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      #25
                      Сообщение от Serg111
                      В принципе можно ездить даже на арендованной Цехе, но вопрос: а зачем? Ведь аренда машины не копеечная.
                      Нет, рассуждать тему того, что даже в прокате талант себя проявит можно очень долго. Только зачем? Ничего не имею против WF. Однако, позволю себе заметить, что если б в Изике давали звания-разряды, то сравнивать его с WF было б бесполезно.
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Сообщение от Yuri_Vetrov
                        На самом деле навыков для изика надо не много - Дельцов на нем сразу поехал без проблем "адаптации к мощности". Проблемы со скоростной техникой возникают только у безбашенных отморозков. ИМХО
                        Во-первых Дельцов уже достаточно взрослый человек, который прекрасно знает на что он может претендовать и был обременен заботой о том, чтобы ни в коем случае не разложить чужую машину. Когда пойдет борьба за позиции, Изик уже не позволит так вольно себя вести как другая менее быстрая техника. Те, кто гонял в прокате, а потом сел в Ракеты или ВФ, знают это ощущение прорыва в новую реальность. Изик (Ротакс, Интер-а, Интер-С) после тех же самых Ракет и ВФ - еще один новый прорыв. Сколько бы ты сезонов не отгонял в этих классах, после 13-15 л.с. 28 - 30 будут как взрыв вулкана. Для неопытных пилотов это будет как феерия новых ощущений, но как только он начнет ехать на них быстро и случайно ошибется, а машина начнет плясать и его выбросит за пределы трассы, тогда можно нешуточно испугаться и потерять полный интерес к автоспорту вообще и к картингу в частности (это не шутка, а проверенный факт). Поэтому посадка в технику типа Изи необстрелянных пилотов - большой риск. Глядя на предстоящий состав в этом турнире, у меня волосы становятся дыбом. Если после первого поворота не удастся создавать заделы, то сезон может стать намного дороже, чем я сейчас предполагаю.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          #27
                          Сообщение от к.а.
                          Для неопытных пилотов это будет как феерия новых ощущений, но как только он начнет ехать на них быстро и случайно ошибется, а машина начнет плясать и его выбросит за пределы трассы, тогда можно нешуточно испугаться и потерять полный интерес к автоспорту вообще и к картингу в частности (это не шутка, а проверенный факт).
                          Other Sport Becon!

                          STRONGLY!!!
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • dengi
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 2936

                            #28
                            Сообщение от Wkart
                            Комментарии:
                            1. Если за твоей фразой о умении работать с техникой кроется задача научиться понимать машину, уметь разбираться, что с не не так и уметь внятно объяснить механику, какие есть проблемы, то открою тебе тайну: этому можно учиться на любой тенике, даже на прокатных Хондах, было бы желание. А неопытный человек сев на быструю и мощную машину, не то что чему-то научится, а от шока вообще ни хрена не поймет и не запомнит.
                            2. Для овладения мастерством нужны не лошадиные силы, а методика и планомерная работа. Для езды на быстрой и мощной машине пилот должен быть должным образом подготовлен. И предполагать, что более мощная машина это залог быстрого совершенствования, так же наивно, как только овладев гантелями хвататься за двухсоткилограмовую штангу и планировать мировой рекорд
                            3. Слово "прокат" определяет лишь взаимоотношения клиента и владельца техники. И ни имеет ничего общего ни с "сутью классов" ни с спортивной составляющей.

                            ЗЫ. Рассуждения практика, который и задницей все пощупал и головой думал
                            Окей окей, а теперь давайте, исходя из этих замечательных рассуждений, попробуем понять, почему ВФ имеет в рафовской иерархии более высокий статус чем изик (и РМ-Ю в 2005-м). Почему за вф дают разряд и жирную лицензию, а за изик хрена.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              #29
                              Сообщение от к.а.
                              Во-первых Дельцов уже достаточно взрослый человек, который прекрасно знает на что он может претендовать и был обременен заботой о том, чтобы ни в коем случае не разложить чужую машину. Когда пойдет борьба за позиции, Изик уже не позволит так вольно себя вести как другая менее быстрая техника. Те, кто гонял в прокате, а потом сел в Ракеты или ВФ, знают это ощущение прорыва в новую реальность. Изик (Ротакс, Интер-а, Интер-С) после тех же самых Ракет и ВФ - еще один новый прорыв. Сколько бы ты сезонов не отгонял в этих классах, после 13-15 л.с. 28 - 30 будут как взрыв вулкана. Для неопытных пилотов это будет как феерия новых ощущений, но как только он начнет ехать на них быстро и случайно ошибется, а машина начнет плясать и его выбросит за пределы трассы, тогда можно нешуточно испугаться и потерять полный интерес к автоспорту вообще и к картингу в частности (это не шутка, а проверенный факт). Поэтому посадка в технику типа Изи необстрелянных пилотов - большой риск. Глядя на предстоящий состав в этом турнире, у меня волосы становятся дыбом. Если после первого поворота не удастся создавать заделы, то сезон может стать намного дороже, чем я сейчас предполагаю.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                #30
                                Сообщение от dengi
                                Окей окей, а теперь давайте, исходя из этих замечательных рассуждений, попробуем понять, почему ВФ имеет в рафовской иерархии более высокий статус чем изик (и РМ-Ю в 2005-м). Почему за вф дают разряд и жирную лицензию, а за изик хрена.
                                Во первых: получить лицензию "D" ("жирную" как ты выражаешься) можно после того как ты проехал в любой календарной гонке (подчеркиваю КАЛЕНДАРНОЙ) не зависимо от класса картов.
                                Во вторых: когда Ротакс проводил свой первый сезон тоже не присваивал ни каких разрядов. Постепенно с развитием класса начали присваивать турниру в этом классе статус кубка Росии и разряды. Логично предположить, что и с Изи будет так же.
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎