Речь пойдет о перспективах этих сравнительно недорогих классов в стартующем сезоне.
В заголовке намеренно есть буковка "и" вместо "или", ибо цель при открытии темы - обьяснение, а не противопоставление.
Итак, горячим головам выбирающим тот или иной доступный класс поясним следующее ( в данном случае моя задача - безпристрастный комментарий высказываний высокого картингового руководства).
Итак. И тот и другой класс уже есть в проекте "Официального календаря всероссийских соревнований..." Причем WF это многоэтапная серия РАФ, а "Изик" многоэтапный же турнир. В чем разница? Что бы не морочить голову страждущим раскрытием понятий "официальное соревнование", "классифицируемое соревнование", неклассифицируемое и т.д. (самые дотошные могут найти эту информацию в картинговом ежерафнике) сразу перейду к сути.
Так вот- и тот и другой класс относятся к так называемой группе 4 (кроме них там еще Ракет -120), но "Изик" к тому же еще имеет статус ЛЮБИТЕЛЬСКОГО класса. Для старта и в том и в другом классе достаточно гоночной лицензии Е. Это та самая, что без фотографии - самая младшая из возможных ( во многих других классах допускают уже с лицензией D, получить которую можно лишь уже поездив сезончик с лицензией Е). Пока, как видим оба класса равны. А разница начинается вот где. Сезон в Серии WF дает возможность вписав в зачетную книжку спортсмена результаты своих выступлений получить и СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, и ОТКРЫТЬ ЛИЦЕНЗИЮ РАНГОМ ВЫШЕ ( то есть D, для стартов в других классах, причем не только картинговых). Сезон в Турнире Изикарта, дает только возможность открыть ЛИЦЕНЗИЮ РАНГОМ ПОВЫШЕ. РАЗРЯДЫ и ЗВАНИЯ по результатам сезона в этом классе не присваиваются.
Это, так сказать, почти материальное воплощение разницы в статусе того или иного класса. Материальных же $$$$ в прямом смысле вопросов касаться не буду - о них не так давно дискутировали в конференции. В целом - цены сопоставимы.
Выводы делайте сами. Хотя, вроде бы все понятно: нужно времяпровождение в гоночном стиле на скоростной машине - подойдет "Изик", нужен быстрый рост для человека запланировавшего гоночную карьеру - сподручнее WF.
И это при том, что "Изик" побыстрее.
Впрочем, лишь финансы ограничивают компромиссный вариант - к лицензиям и званиям - через WF, к совершенствованию скоростных навыков - через дополнительные тренировки на "Изике".
Впрочем, выбирать то все равно вам - господа!
В заголовке намеренно есть буковка "и" вместо "или", ибо цель при открытии темы - обьяснение, а не противопоставление.
Итак, горячим головам выбирающим тот или иной доступный класс поясним следующее ( в данном случае моя задача - безпристрастный комментарий высказываний высокого картингового руководства).
Итак. И тот и другой класс уже есть в проекте "Официального календаря всероссийских соревнований..." Причем WF это многоэтапная серия РАФ, а "Изик" многоэтапный же турнир. В чем разница? Что бы не морочить голову страждущим раскрытием понятий "официальное соревнование", "классифицируемое соревнование", неклассифицируемое и т.д. (самые дотошные могут найти эту информацию в картинговом ежерафнике) сразу перейду к сути.
Так вот- и тот и другой класс относятся к так называемой группе 4 (кроме них там еще Ракет -120), но "Изик" к тому же еще имеет статус ЛЮБИТЕЛЬСКОГО класса. Для старта и в том и в другом классе достаточно гоночной лицензии Е. Это та самая, что без фотографии - самая младшая из возможных ( во многих других классах допускают уже с лицензией D, получить которую можно лишь уже поездив сезончик с лицензией Е). Пока, как видим оба класса равны. А разница начинается вот где. Сезон в Серии WF дает возможность вписав в зачетную книжку спортсмена результаты своих выступлений получить и СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, и ОТКРЫТЬ ЛИЦЕНЗИЮ РАНГОМ ВЫШЕ ( то есть D, для стартов в других классах, причем не только картинговых). Сезон в Турнире Изикарта, дает только возможность открыть ЛИЦЕНЗИЮ РАНГОМ ПОВЫШЕ. РАЗРЯДЫ и ЗВАНИЯ по результатам сезона в этом классе не присваиваются.
Это, так сказать, почти материальное воплощение разницы в статусе того или иного класса. Материальных же $$$$ в прямом смысле вопросов касаться не буду - о них не так давно дискутировали в конференции. В целом - цены сопоставимы.
Выводы делайте сами. Хотя, вроде бы все понятно: нужно времяпровождение в гоночном стиле на скоростной машине - подойдет "Изик", нужен быстрый рост для человека запланировавшего гоночную карьеру - сподручнее WF.
И это при том, что "Изик" побыстрее.
Впрочем, лишь финансы ограничивают компромиссный вариант - к лицензиям и званиям - через WF, к совершенствованию скоростных навыков - через дополнительные тренировки на "Изике".
Впрочем, выбирать то все равно вам - господа!
Комментарий