Покупка авто...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • жывот с газоме
    Member
    • Mar 2006
    • 39

    Сообщение от ПЕЛОТЪ ниибацца
    за это время его можно по трейд bye сдать тока в путь
    ога, йесле зокредид росплатежзо.
    во рту жывут бок тереи!

    Комментарий

    • dengi
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 2936

      Сообщение от ПЕЛОТЪ ниибацца
      говорят у фордов нашей сборки качество не очень... никто ниче такого не слышал?
      " НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЛИДЕР

      Год прошел относительно спокойно. Повседневная городская эксплуатация «Форда» прерывалась командировками в Санкт-Петербург, Воронеж, Дмитров. Режим вполне штатный, поэтому считаем, что болезни среднего возраста стали вылезать рановато. После 60 тыс. км посыпались неисправности. Одна из них просто поразила: развалился подрулевой переключатель стеклоочистителей. Случай, может, и нетипичный, но на сервисе были к нему почему-то готовы, сообщив: переключатели кончились и появятся недели через две. Приятно, что не обманули, но цена шокировала – 2630 рублей.
      Нелюбовь «Фокуса» к отечественному бензину продолжается. Запасной комплект свечей необходим в дороге так же, как домкрат и баллонный ключ. Но свечи – мелочь. К сожалению, поменяли и бензонасос. Причина та же – бензин. За 70 тыс. км сетку бензоприемника пришлось чистить дважды. Значит, насос работал с повышенной нагрузкой, что и сказалось на его ресурсе.
      Ходовая часть тоже поизносилась: потребовали замены задние амортизаторы и стойки стабилизаторов. Увы, иммунитета к местным условиям у неплохого в целом автомобиля нет. В редакции уже работает «Форд-Фокус» второго поколения: будет ли он более «долгоиграющим» и неприхотливым?

      с370, 40 лет, водительский стаж 20 лет. Любит ездить быстро, в прошлом занимался кольцевыми гонками. На «Форде» ездит три года.
      – За последний год укрепился во мнении: «Форд» обладает хорошей управляемостью и «живым» мотором. В то же время недопустимо низкая для машины такого класса надежность отдельных комплектующих. А цены на запасные части и обслуживание не утешают. За такие деньги автомобиль должен честно проезжать межсервисный пробег без сучка и задоринки, по крайней мере, до 100–120 тысяч километров."

      .............................. ............
      ПОЧТИ ОТЛИЧНИК

      «Хёндэ-Акцент» оказался самым «дальнобойным» из пятерки. Из 43,5 тыс. км около 70% он проехал по шоссе: в Петрозаводск, Санкт-Петербург, Апатиты, Кировск, Мурманск, Ростов-на-Дону, Таганрог.
      Как говорят, стабильность – признак класса. Автомобиль уже второй год показывает себя надежным и неприхотливым. У «Акцента» маленький межсервисный пробег – 10 тыс. км. Но при умеренных ценах на обслуживание это вполне терпимо. По-прежнему относительно слабое место – амортизаторы. При частых дальних поездках задних стоек хватает тысяч на 30, передние живут 40–50 тыс. км. В городских условиях, для которых в общем-то автомобиль и создан, эти показатели можно смело умножать на полтора, а то и на два. Учитывая умеренную цену (комплект амортизаторов стоит меньше 10 тыс. руб.) и доступность запасных частей, с этим можно мириться.
      К августу нынешнего года эффективность кондиционера заметно упала. Диагностика не выявила явных неисправностей, но дозаправить систему пришлось. Рубеж 60 тыс. км для многих автомобилей – время разорительного технического обслуживания. «Акцент» – не исключение. Однако замена всех ремней и части жидкостей обходится в 400 долларов. По нынешним временам не очень-то дорого. Первоначальные сомнения в долговечности автоматической коробки передач отпали – работает как часы. В общем, «Акцент» неприятного осадка не оставил.


      Анатолий Фомин, 34 года, за рулем 16 лет. Рвется в дальние поездки и не любит толкаться в пробках. Ездит очень аккуратно, старается полно оценивать возможности автомобиля.
      – К «Акценту» привык как к родному, поэтому многое готов простить. Главное, он ни разу не заставил поменять планы из-за своих капризов. Автомобиль далек от идеального, и по большому счету ему можно предъявить претензии по дорожному просвету, ресурсу амортизаторов или, скажем, ослабнувшей пружине замка багажника. Тем не менее машина не раздражает и вселяет уверенность, что не подведет в неподходящий момент."

      (c) ZR

      Комментарий

      • dengi
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 2936

        Сообщение от ПЕЛОТЪ ниибацца
        все таки у фокуса лучшее соотношение цена/качество/количество автомобиля
        Кстате не уверен. По моему в этом плане хюндай соната все ж покруче будет.

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          Сообщение от dengi
          Кстате не уверен. По моему в этом плане хюндай соната все ж покруче будет.
          По этому соотношению Логан впереди планеты всей! Но ща придет дружинник с белой повязкой и расскажет всем, что круче немецкого хлама могут быть только яйца.
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • anton
            Die grosse Schlange
            • Dec 2004
            • 16092

            Сообщение от Yuri_Vetrov
            По этому соотношению Логан впереди планеты всей! Но ща придет дружинник с белой повязкой и расскажет всем, что круче немецкого хлама могут быть только яйца.

            дружище, тып не только постил бы, но еще и фолрум бы читал... хотя бы по той теме на которую пытаешься сумничать....

            блиа, а може ты клон? может аселЪ не ушОл?
            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

            Комментарий

            • dengi
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 2936

              Сообщение от Yuri_Vetrov
              По этому соотношению Логан впереди планеты всей! Но ща придет дружинник с белой повязкой и расскажет всем, что круче немецкого хлама могут быть только яйца.
              А чем логан лучше нексии? По цене, габаритам, мощности и тэдэ - плюс-минус один хрен, по уебищности внешнего вида тоже, при этом ксю в девичестве - настоящий немецкий опиль, а логан - молдавская дачия .

              А главное - по ксю есть огромный опыт эксплуатации и ремонта, а что там у логана отвалится через 20 тык и как это ремонтировать - одному богу известно...

              Комментарий

              • жывот с газоме
                Member
                • Mar 2006
                • 39

                Сообщение от Yuri_Vetrov
                По этому соотношению Логан впереди планеты всей! Но ща придет дружинник с белой повязкой и расскажет всем, что круче немецкого хлама могут быть только яйца.
                во рту жывут бок тереи!

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  Сообщение от dengi
                  А чем логан лучше нексии? По цене, габаритам, мощности и тэдэ - плюс-минус один хрен, по уебищности внешнего вида тоже, при этом ксю в девичестве - настоящий немецкий опиль, а логан - молдавская дачия .

                  А главное - по ксю есть огромный опыт эксплуатации и ремонта, а что там у логана отвалится через 20 тык и как это ремонтировать - одному богу известно...
                  Вам с Антоном надо бы хотя б денек в экспертной группе поработать. Полазили бы по машинам с рулеточками, покатались на машинах. Тогда бы вы поняли, что :

                  1. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье у Логана расстояние от его спинки до края подушки заднего сиденья на 50мм больше.
                  2. Высота салона на уровне головы заднего пассажира у Логана на 65 мм больше
                  3. Ширина салона на уровне плеч у Логана больше на 90мм
                  4. Багажник намного больше

                  Для пущей убедительности почитай Авторевю №2, 2006 (Логан, Нексия, Ланос, Калина, 10-ка и "китаец")

                  И я твои цитаты не просто так вставляю. Что ты там говорил про Сонату? И зачем теперь втирать про Нексию?
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    Сообщение от anton
                    дружище, тып не только постил бы, но еще и фолрум бы читал... хотя бы по той теме на которую пытаешься сумничать....
                    Делать мне больше нечего - флуд всякий читать. У меня есть свое мнение, причем обоснованное, а на твои безаппеляционные "один хрен" я чихать хотел.
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • mishuk
                      insider
                      • Jan 2005
                      • 5661

                      ПЕЛОТЬ ну их нахх.... лучше на метро
                      ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596



                        нучё, каму катафод за три(3!)тыще(3000!!!) рублей?
                        sigpic

                        Комментарий

                        • Павлодар
                          Ich Liebe Mercedes
                          • Dec 2004
                          • 7390

                          Сообщение от гагн
                          http://www.lancer-club.ru/mitsubishi...er=asc&start=0

                          нучё, каму катафод за три(3!)тыще(3000!!!) рублей?
                          Пойми Гагн,что бывают моменты.
                          Когда душа требует именно этого.
                          И глаза видеть не желают,то что оно
                          ломается и запчасти дорогие.
                          секс - это святое
                          его откладывать нельзя . Надюша.

                          Schumi!Gib Gummi!

                          Комментарий

                          • гагн
                            диванный даосист
                            • Dec 2004
                            • 15596

                            Сообщение от Павлодар
                            Пойми Гагн,что бывают моменты.
                            Когда душа требует именно этого.
                            И глаза видеть не желают,то что оно
                            ломается и запчасти дорогие.
                            гыгы
                            сам фтокой сетуатсыи был душа жылала кокрас имена етово
                            но позле прачтеньйа сево, как ис шока вылес,
                            желанье нитошто упало- атвисло намертво! 8)
                            sigpic

                            Комментарий

                            • ПЕЛОТЪ ниибацца
                              Member
                              • Nov 2005
                              • 40

                              Сообщение от dengi
                              " НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЛИДЕР

                              Год прошел относительно спокойно. Повседневная городская эксплуатация «Форда» прерывалась командировками в Санкт-Петербург, Воронеж, Дмитров. Режим вполне штатный, поэтому считаем, что болезни среднего возраста стали вылезать рановато. После 60 тыс. км посыпались неисправности. Одна из них просто поразила: развалился подрулевой переключатель стеклоочистителей. Случай, может, и нетипичный, но на сервисе были к нему почему-то готовы, сообщив: переключатели кончились и появятся недели через две. Приятно, что не обманули, но цена шокировала – 2630 рублей.
                              Нелюбовь «Фокуса» к отечественному бензину продолжается. Запасной комплект свечей необходим в дороге так же, как домкрат и баллонный ключ. Но свечи – мелочь. К сожалению, поменяли и бензонасос. Причина та же – бензин. За 70 тыс. км сетку бензоприемника пришлось чистить дважды. Значит, насос работал с повышенной нагрузкой, что и сказалось на его ресурсе.
                              Ходовая часть тоже поизносилась: потребовали замены задние амортизаторы и стойки стабилизаторов. Увы, иммунитета к местным условиям у неплохого в целом автомобиля нет. В редакции уже работает «Форд-Фокус» второго поколения: будет ли он более «долгоиграющим» и неприхотливым?

                              с370, 40 лет, водительский стаж 20 лет. Любит ездить быстро, в прошлом занимался кольцевыми гонками. На «Форде» ездит три года.
                              – За последний год укрепился во мнении: «Форд» обладает хорошей управляемостью и «живым» мотором. В то же время недопустимо низкая для машины такого класса надежность отдельных комплектующих. А цены на запасные части и обслуживание не утешают. За такие деньги автомобиль должен честно проезжать межсервисный пробег без сучка и задоринки, по крайней мере, до 100–120 тысяч километров."

                              .............................. ............
                              ПОЧТИ ОТЛИЧНИК

                              «Хёндэ-Акцент» оказался самым «дальнобойным» из пятерки. Из 43,5 тыс. км около 70% он проехал по шоссе: в Петрозаводск, Санкт-Петербург, Апатиты, Кировск, Мурманск, Ростов-на-Дону, Таганрог.
                              Как говорят, стабильность – признак класса. Автомобиль уже второй год показывает себя надежным и неприхотливым. У «Акцента» маленький межсервисный пробег – 10 тыс. км. Но при умеренных ценах на обслуживание это вполне терпимо. По-прежнему относительно слабое место – амортизаторы. При частых дальних поездках задних стоек хватает тысяч на 30, передние живут 40–50 тыс. км. В городских условиях, для которых в общем-то автомобиль и создан, эти показатели можно смело умножать на полтора, а то и на два. Учитывая умеренную цену (комплект амортизаторов стоит меньше 10 тыс. руб.) и доступность запасных частей, с этим можно мириться.
                              К августу нынешнего года эффективность кондиционера заметно упала. Диагностика не выявила явных неисправностей, но дозаправить систему пришлось. Рубеж 60 тыс. км для многих автомобилей – время разорительного технического обслуживания. «Акцент» – не исключение. Однако замена всех ремней и части жидкостей обходится в 400 долларов. По нынешним временам не очень-то дорого. Первоначальные сомнения в долговечности автоматической коробки передач отпали – работает как часы. В общем, «Акцент» неприятного осадка не оставил.


                              Анатолий Фомин, 34 года, за рулем 16 лет. Рвется в дальние поездки и не любит толкаться в пробках. Ездит очень аккуратно, старается полно оценивать возможности автомобиля.
                              – К «Акценту» привык как к родному, поэтому многое готов простить. Главное, он ни разу не заставил поменять планы из-за своих капризов. Автомобиль далек от идеального, и по большому счету ему можно предъявить претензии по дорожному просвету, ресурсу амортизаторов или, скажем, ослабнувшей пружине замка багажника. Тем не менее машина не раздражает и вселяет уверенность, что не подведет в неподходящий момент."

                              (c) ZR

                              спасиб, за инфу, еще нет такого же например по гетсу? яндекс не отменяли, но на самом деле некогда самому искать, сюда еле успеваю заглядывать

                              а про фокус прочитал - прям расхотелось покупать, хотя машинка ничтяк

                              в общем все таки думаю потратить на машинку максимум 380 т.р. - надо сделать правельный выбор

                              критерии к машине примерно такие - управляемость, экономичность, вместимость, стоимость ТО и межсервисный интервал, цена


                              соответственно, фокус по этим критериям на мой взгляд вне конкуренции - одни 20000 км между ТО что то да значат, при стоимости самого ТО - 50$ (ну так меня заверял дилер)


                              так что хз че брать на данный момент, хотя время на выбор еще есть - месяц...
                              "главное в жизни - общение", - Ларошфуко

                              Комментарий

                              • Миха Каккинен
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 5502

                                Сообщение от Yuri_Vetrov
                                , что круче немецкого хлама могут быть только яйца.
                                веришь или нет - была у меня почти новая 10-ка
                                и был у меня японский и немецкий хлам(как ты выражаешься)
                                ответственно заявляю - поебени хуже ВАЗа надо еще поискать да и то хуй найдешь - ну может в Индии встретишь
                                вам с ослегом автотаз платит чтоли за пропаганду этого конструктора лего?
                                I don't believe it, it's almost too good to be true
                                I ain't never seen an ass like thatEminem

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎