Сообщение от ПЕЛОТЪ ниибацца
Покупка авто...
Свернуть
X
-
Сообщение от ПЕЛОТЪ ниибаццаговорят у фордов нашей сборки качество не очень... никто ниче такого не слышал?
Год прошел относительно спокойно. Повседневная городская эксплуатация «Форда» прерывалась командировками в Санкт-Петербург, Воронеж, Дмитров. Режим вполне штатный, поэтому считаем, что болезни среднего возраста стали вылезать рановато. После 60 тыс. км посыпались неисправности. Одна из них просто поразила: развалился подрулевой переключатель стеклоочистителей. Случай, может, и нетипичный, но на сервисе были к нему почему-то готовы, сообщив: переключатели кончились и появятся недели через две. Приятно, что не обманули, но цена шокировала – 2630 рублей.
Нелюбовь «Фокуса» к отечественному бензину продолжается. Запасной комплект свечей необходим в дороге так же, как домкрат и баллонный ключ. Но свечи – мелочь. К сожалению, поменяли и бензонасос. Причина та же – бензин. За 70 тыс. км сетку бензоприемника пришлось чистить дважды. Значит, насос работал с повышенной нагрузкой, что и сказалось на его ресурсе.
Ходовая часть тоже поизносилась: потребовали замены задние амортизаторы и стойки стабилизаторов. Увы, иммунитета к местным условиям у неплохого в целом автомобиля нет. В редакции уже работает «Форд-Фокус» второго поколения: будет ли он более «долгоиграющим» и неприхотливым?
с370, 40 лет, водительский стаж 20 лет. Любит ездить быстро, в прошлом занимался кольцевыми гонками. На «Форде» ездит три года.
– За последний год укрепился во мнении: «Форд» обладает хорошей управляемостью и «живым» мотором. В то же время недопустимо низкая для машины такого класса надежность отдельных комплектующих. А цены на запасные части и обслуживание не утешают. За такие деньги автомобиль должен честно проезжать межсервисный пробег без сучка и задоринки, по крайней мере, до 100–120 тысяч километров."
.............................. ............
ПОЧТИ ОТЛИЧНИК
«Хёндэ-Акцент» оказался самым «дальнобойным» из пятерки. Из 43,5 тыс. км около 70% он проехал по шоссе: в Петрозаводск, Санкт-Петербург, Апатиты, Кировск, Мурманск, Ростов-на-Дону, Таганрог.
Как говорят, стабильность – признак класса. Автомобиль уже второй год показывает себя надежным и неприхотливым. У «Акцента» маленький межсервисный пробег – 10 тыс. км. Но при умеренных ценах на обслуживание это вполне терпимо. По-прежнему относительно слабое место – амортизаторы. При частых дальних поездках задних стоек хватает тысяч на 30, передние живут 40–50 тыс. км. В городских условиях, для которых в общем-то автомобиль и создан, эти показатели можно смело умножать на полтора, а то и на два. Учитывая умеренную цену (комплект амортизаторов стоит меньше 10 тыс. руб.) и доступность запасных частей, с этим можно мириться.
К августу нынешнего года эффективность кондиционера заметно упала. Диагностика не выявила явных неисправностей, но дозаправить систему пришлось. Рубеж 60 тыс. км для многих автомобилей – время разорительного технического обслуживания. «Акцент» – не исключение. Однако замена всех ремней и части жидкостей обходится в 400 долларов. По нынешним временам не очень-то дорого. Первоначальные сомнения в долговечности автоматической коробки передач отпали – работает как часы. В общем, «Акцент» неприятного осадка не оставил.
Анатолий Фомин, 34 года, за рулем 16 лет. Рвется в дальние поездки и не любит толкаться в пробках. Ездит очень аккуратно, старается полно оценивать возможности автомобиля.
– К «Акценту» привык как к родному, поэтому многое готов простить. Главное, он ни разу не заставил поменять планы из-за своих капризов. Автомобиль далек от идеального, и по большому счету ему можно предъявить претензии по дорожному просвету, ресурсу амортизаторов или, скажем, ослабнувшей пружине замка багажника. Тем не менее машина не раздражает и вселяет уверенность, что не подведет в неподходящий момент."
(c) ZR
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiКстате не уверен. По моему в этом плане хюндай соната все ж покруче будет.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovПо этому соотношению Логан впереди планеты всей! Но ща придет дружинник с белой повязкой и расскажет всем, что круче немецкого хлама могут быть только яйца.
дружище, тып не только постил бы, но еще и фолрум бы читал... хотя бы по той теме на которую пытаешься сумничать....
блиа, а може ты клон? может аселЪ не ушОл?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovПо этому соотношению Логан впереди планеты всей! Но ща придет дружинник с белой повязкой и расскажет всем, что круче немецкого хлама могут быть только яйца.
А главное - по ксю есть огромный опыт эксплуатации и ремонта, а что там у логана отвалится через 20 тык и как это ремонтировать - одному богу известно...
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiА чем логан лучше нексии? По цене, габаритам, мощности и тэдэ - плюс-минус один хрен, по уебищности внешнего вида тоже, при этом ксю в девичестве - настоящий немецкий опиль, а логан - молдавская дачия .
А главное - по ксю есть огромный опыт эксплуатации и ремонта, а что там у логана отвалится через 20 тык и как это ремонтировать - одному богу известно...
1. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье у Логана расстояние от его спинки до края подушки заднего сиденья на 50мм больше.
2. Высота салона на уровне головы заднего пассажира у Логана на 65 мм больше
3. Ширина салона на уровне плеч у Логана больше на 90мм
4. Багажник намного больше
Для пущей убедительности почитай Авторевю №2, 2006 (Логан, Нексия, Ланос, Калина, 10-ка и "китаец")
И я твои цитаты не просто так вставляю. Что ты там говорил про Сонату? И зачем теперь втирать про Нексию?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от antonдружище, тып не только постил бы, но еще и фолрум бы читал... хотя бы по той теме на которую пытаешься сумничать....Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от гагнhttp://www.lancer-club.ru/mitsubishi...er=asc&start=0
нучё, каму катафод за три(3!)тыще(3000!!!) рублей?
Когда душа требует именно этого.
И глаза видеть не желают,то что оно
ломается и запчасти дорогие.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от ПавлодарПойми Гагн,что бывают моменты.
Когда душа требует именно этого.
И глаза видеть не желают,то что оно
ломается и запчасти дорогие.
сам фтокой сетуатсыи был душа жылала кокрас имена етово
но позле прачтеньйа сево, как ис шока вылес,
желанье нитошто упало- атвисло намертво! 8)sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от dengi" НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЛИДЕР
Год прошел относительно спокойно. Повседневная городская эксплуатация «Форда» прерывалась командировками в Санкт-Петербург, Воронеж, Дмитров. Режим вполне штатный, поэтому считаем, что болезни среднего возраста стали вылезать рановато. После 60 тыс. км посыпались неисправности. Одна из них просто поразила: развалился подрулевой переключатель стеклоочистителей. Случай, может, и нетипичный, но на сервисе были к нему почему-то готовы, сообщив: переключатели кончились и появятся недели через две. Приятно, что не обманули, но цена шокировала – 2630 рублей.
Нелюбовь «Фокуса» к отечественному бензину продолжается. Запасной комплект свечей необходим в дороге так же, как домкрат и баллонный ключ. Но свечи – мелочь. К сожалению, поменяли и бензонасос. Причина та же – бензин. За 70 тыс. км сетку бензоприемника пришлось чистить дважды. Значит, насос работал с повышенной нагрузкой, что и сказалось на его ресурсе.
Ходовая часть тоже поизносилась: потребовали замены задние амортизаторы и стойки стабилизаторов. Увы, иммунитета к местным условиям у неплохого в целом автомобиля нет. В редакции уже работает «Форд-Фокус» второго поколения: будет ли он более «долгоиграющим» и неприхотливым?
с370, 40 лет, водительский стаж 20 лет. Любит ездить быстро, в прошлом занимался кольцевыми гонками. На «Форде» ездит три года.
– За последний год укрепился во мнении: «Форд» обладает хорошей управляемостью и «живым» мотором. В то же время недопустимо низкая для машины такого класса надежность отдельных комплектующих. А цены на запасные части и обслуживание не утешают. За такие деньги автомобиль должен честно проезжать межсервисный пробег без сучка и задоринки, по крайней мере, до 100–120 тысяч километров."
.............................. ............
ПОЧТИ ОТЛИЧНИК
«Хёндэ-Акцент» оказался самым «дальнобойным» из пятерки. Из 43,5 тыс. км около 70% он проехал по шоссе: в Петрозаводск, Санкт-Петербург, Апатиты, Кировск, Мурманск, Ростов-на-Дону, Таганрог.
Как говорят, стабильность – признак класса. Автомобиль уже второй год показывает себя надежным и неприхотливым. У «Акцента» маленький межсервисный пробег – 10 тыс. км. Но при умеренных ценах на обслуживание это вполне терпимо. По-прежнему относительно слабое место – амортизаторы. При частых дальних поездках задних стоек хватает тысяч на 30, передние живут 40–50 тыс. км. В городских условиях, для которых в общем-то автомобиль и создан, эти показатели можно смело умножать на полтора, а то и на два. Учитывая умеренную цену (комплект амортизаторов стоит меньше 10 тыс. руб.) и доступность запасных частей, с этим можно мириться.
К августу нынешнего года эффективность кондиционера заметно упала. Диагностика не выявила явных неисправностей, но дозаправить систему пришлось. Рубеж 60 тыс. км для многих автомобилей – время разорительного технического обслуживания. «Акцент» – не исключение. Однако замена всех ремней и части жидкостей обходится в 400 долларов. По нынешним временам не очень-то дорого. Первоначальные сомнения в долговечности автоматической коробки передач отпали – работает как часы. В общем, «Акцент» неприятного осадка не оставил.
Анатолий Фомин, 34 года, за рулем 16 лет. Рвется в дальние поездки и не любит толкаться в пробках. Ездит очень аккуратно, старается полно оценивать возможности автомобиля.
– К «Акценту» привык как к родному, поэтому многое готов простить. Главное, он ни разу не заставил поменять планы из-за своих капризов. Автомобиль далек от идеального, и по большому счету ему можно предъявить претензии по дорожному просвету, ресурсу амортизаторов или, скажем, ослабнувшей пружине замка багажника. Тем не менее машина не раздражает и вселяет уверенность, что не подведет в неподходящий момент."
(c) ZR
спасиб, за инфу, еще нет такого же например по гетсу? яндекс не отменяли, но на самом деле некогда самому искать, сюда еле успеваю заглядывать
а про фокус прочитал - прям расхотелось покупать, хотя машинка ничтяк
в общем все таки думаю потратить на машинку максимум 380 т.р. - надо сделать правельный выбор
критерии к машине примерно такие - управляемость, экономичность, вместимость, стоимость ТО и межсервисный интервал, цена
соответственно, фокус по этим критериям на мой взгляд вне конкуренции - одни 20000 км между ТО что то да значат, при стоимости самого ТО - 50$ (ну так меня заверял дилер)
так что хз че брать на данный момент, хотя время на выбор еще есть - месяц..."главное в жизни - общение", - Ларошфуко
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov, что круче немецкого хлама могут быть только яйца.
и был у меня японский и немецкий хлам(как ты выражаешься)
ответственно заявляю - поебени хуже ВАЗа надо еще поискать да и то хуй найдешь - ну может в Индии встретишь
вам с ослегом автотаз платит чтоли за пропаганду этого конструктора лего?I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий
-
Комментарий