If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Из пресс-релизов и ответов на коварные вопросы матерых журналистов далеко не всегда можно извлечь нечто полезное, особенно с поправкой на корпоративный дух, скажем, Ferrari и McLaren. Поэтому мы постарались перевести то, что может представлять интерес для болельщиков, по возможности не выдергивая из контекста. Разумеется, что-то упущено. Упущенное – в камменты, плиз.
Фернандо Алонсо: «Был прикольный инцидент на ранней стадии, и я был близок к тому, чтобы сойти, когда Масса вылетел передо мной в повороте 1».
Фернандо Алонсо: «Во время гонки я не знал, чем занимается Кими. Я был удивлен, что он оказался на подиуме, потому что он стартовал сзади, я-то думал, что Дженсон шел третьим».
Джанкарло Физикелла: «Хорошо, что у нас в течение недели будет еще одна гонка, и ясно, что машина очень быстра».
Флавио Бриаторе: «Мы можем только извиниться перед Физико, у которого в течение всей гонки были проблемы с мотором, а затем он был вынужден сойти».
Михаэль Шумахер: «Сегодня мы должны быть по-настоящему довольны результатом. С другой стороны, у меня смешанные чувства, поскольку, похоже, мы могли быть впереди и могли выиграть гонку».
Михаэль Шумахер: «Я не ощущаю себя старшим поколением». (Но в автогонках ты и есть старшее поколение) «Это правда, так записано в моем паспорте, но это для меня не играет роли».
Жан Тодт: «Жаль, что (один) квалификационный круг не был засчитан утром из-за правила 110%, потому что немножко топлива, возможно, позволило бы нам остаться впереди».
Жан Тодт: «Фелипе провел блестящую гонку: его вылет и затянувшаяся проблема с заменой колеса не позволили ему сделать все так хорошо, как он мог».
Кими Райкконен: «Самой большой проблемой был Вильнев, его было труднее всего обогнать, потому что я сталкивался с ограничителем оборотов на прямой, поэтому как бы я не приближался к нему, пройти его я не мог».
Норберт Хауг: «Кими боролся в течение всей гонки, и наша стратегия с одной остановкой была идеальной, и позволила сделать возможным такой результат».
Рубенс Баррикелло: «Дженсон и я здорово погонялись друг с другом на ранней стадии, что, уверен, заставило зрителей затрепетать! Хотя вскоре после этого я узнал, что у нас проблемы с коробкой, и я должен попытаться провести гонку без одной передачи».
Марк Уэббер: «Финишировать на двух машинах очень полезно, и мы собрали много данных, что поможет нам в понимании (работы) покрышек».
Сэм Майкл: «Наши итоговые позиции сегодня не отражают реальной скорости, потому что машины были быстры, а мы, возможно, слишком консервативны в выборе стратегии пит-стопов, со слишком длинным отрезком в начале».
Сэм Майкл: «Нико совершил ошибку в первом повороте, что стоило ему 45 секунд – иначе он был бы на подиуме».
Дэвид Култхард: «После того, как это произошло (резина стала квадратной), было столько вибрации, что терялся обзор, глаза плясали в голове, и было ощущение, что сидишь на центрифуге. Невозможно было прочесть ни надписей на табличках, ни показатели приборов. Команда хотел осуществить залив топлива, а я вынужден был спрашивать, какого цвета кнопка, которую нужно нажать, потому что ничего нельзя было разглядеть».
Кристиан Хорнер: «Однако две машины Williams были невероятно быстры, особенно после пит-стопов, и мы просто не могли их удержать, особенно Росберга».
Герхард Бергер: «Для Red Bull привести все четыре своих машины к финишу, это тоже результат».
Ник Хайдфельд: «Трудно судить о возможностях после всего одной гонки, но это, естественно, разочаровывает, когда стартуешь десятым, и не можешь набрать ни одного очка».
Жак Вильнев: «Я обогнал Култхарда и оставался впереди Райкконена довольно долго. Затем вдруг я начал терять мощность, и на этом все было кончено».
Марио Тайссен: «На машине Жака случился серьезный отказ мотора, без всякого предупреждения».
Ральф Шумахер: «После вчерашних проблем в квалификации, мы использовали этот день как тестовую сессию, чтобы собрать данные и улучшить машину к следующим гонкам. Я был на стратегии трех пит-стопов, Ярно – двух, так что мы как минимум могли сравнить данные с двух болидов. Так мы можем попробовать изучить наш пакет как можно лучше».
Ральф Шумахер: «Мы не знаем, в чем проблема, но, надеюсь, скоро мы выясним».
Ярно Трулли: «Я атаковал изо всех сил всю гонку – но чем сильнее я атаковал, тем медленнее, казалось, я еду!»
Тьяго Монтейро: «Машина определенно быстрее и лучше, чем была в прошлом году. Она сейчас не сильно быстра, но я уверен, мы сможем найти скорость».
Кристиан Альберс: «Обидно, что мне вообще не удалось порулить, потому что мы старались собрать больше данных к Малайзии».
Юдзи Иде: «Я не знаю, что бы я мог сделать, чтобы сделать машину лучше, но я знаю, что механики работают с полной самоотдачей».
Агури Сузуки: «Юдзи сказал мне, что он действительно хочет финишировать в гонке, но он должен прогрессировать шаг за шагом».
There was no such loss of words for the Roman, who told the team that the car was "f****** sh**", adding greatly to the French team's embarrassment as the broadcast had gone out live to the watching millions.
"I was very upset," Fisichella admitted today. "First, I'm really sorry for that to all the people that were listening, especially to the children. I didn't know the team radio was on television. But now it's too late."
There was no such loss of words for the Roman, who told the team that the car was "f****** sh**", adding greatly to the French team's embarrassment as the broadcast had gone out live to the watching millions.
"I was very upset," Fisichella admitted today. "First, I'm really sorry for that to all the people that were listening, especially to the children. I didn't know the team radio was on television. But now it's too late."
О том, как физик в прямом эфире по teamradio на весь мир "похвалил" команду за хороший двигатель. Прикольно это было услышать . Попов даже тактично промолчал в этот момент.
Эт да....
На ньюзе я читал, пасиб
Он также типо извинился, но заметь только перед телезрителями, ггг
Прибыв в Малайзию гонщик принес извинения телезрителям... Джанкарло Физикелла: "Я был очень расстроен и сожалею о том, что наговорил лишнего. В тот момент я совершенно не думал о том, что наши разговоры могут услышать телезрители и хочу извиниться перед ними. Мне неловко, что эти слова услышали дети. К сожалению проблемы с мотором, помешавшие мне в квалификации, повторились в гонке, но в жизни есть вещи, поважнее этого".
There was no such loss of words for the Roman, who told the team that the car was "f****** sh**", adding greatly to the French team's embarrassment as the broadcast had gone out live to the watching millions.
"I was very upset," Fisichella admitted today. "First, I'm really sorry for that to all the people that were listening, especially to the children. I didn't know the team radio was on television. But now it's too late."
бугагагага
I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий