If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
паследняя канешна часть какая-то хня... да и команды походу не совсем разобрались
ну кроме красных
ферры браво, тут бес вапросов
да нет нормально все
просто у ферров наверное все под 0 ушло
а у Реношек изначально много топлива было
и сжечь его за 20 минут не успели
смотри на резалты 2 части как на более реальные
в 1й уже замуты с топливом идут
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
в целом, очень интересно, потому что ничего на самом деле непонятно.
что-то прояснилось, но:
1) все же неясно, что покажет себя лучше на дистанции в 1/3 гонки, бридж или мишлен
1б) при других погодных условиях
2) точно неизвестно, насколько хорош новый косуорт
3) сколько еще гонок v10 от toro rosso будет конкурентоспособен по отношению к среднему v8
4) в чем причина столь малых разрывов между массой и мш
5) когда, наконец, райконнен свалит в ред булл
6-181) и куча всего остального
пока точно понял одно: что в создании нового болида тойоты важное участие принимали безрукие пидоры
больше, имхо (килобайт этак на 75 )
траффик-то не жалко, просто канал щас чета глючит, картинка грузилась минуту
ну неважно, дареному коню в зубы не смотрят
еще по квале:
все хорошо, кроме залива-недолива топлива
в третей части надо тоже на пустых машинах гоняться
угу
10-15 минут наблюдать за сжигающими топливо машинами едущими ниже возможностей и на пятничной резине не самое лучшее времяпровождение
хотя квала в общем понравилась
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий