Бред какой-то проиходит, если честно... ИМХО.
Я так и думал
Свернуть
X
-
Сообщение от SGC_bmwМакс Мосли: "Мне кажется разумным...
...что очень дорого. А если утром еще и пойдет дождь, то команды потеряют день впустую. Если ограничивать километраж, то командам незачем работать ночью, намеченную дистанцию можно спокойно проехать днем, дождавшись погоды, отвечающей задачам тестов".
ф1ньюс
Всё логично… какие возражения..
Комментарий
-
-
Я вообще не понимаю зачем нужны для обсуждения вопросов какие то там команды, вполне хватит одной феррари, там ведь только разумные предложения могут быть выдвинуты. Так же не придётся командам тратится на приезд на встречи. Всё будет обсуждаться в тихой уютной почти домашней обстановке в маранелло.
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwОзаботившись большими финансовыми затратами в прошлом году девять из десяти команд чемпионата предложили ограничить продолжительность тестов числом рабочих дней. В Ferrari, естественно не согласились, предложив хитрую версию с ограниченным километражом, которая давала почти двукратное преимущество итальянской команде. После встречи руководства команды с президентом FIA, которую проигнорировали другие команды, федерация тут же поддержала предложение Ferrari...
Макс Мосли: "Мне кажется разумным ограничение именно дистанции тестов, а не их продолжительности. Преимущества схемы, предложенной Ferrari кажутся мне бесспорными, жаль мы не смогли обсудить их с другими командами. Ограничение в 30 тестовых дней никак не помогут маленьким командам, которые и так работают гораздо меньше. К тому же, чтобы полностью использовать тестовый день с двумя машинами, командам нужно две бригады специалистов - одна ночью готовит машины, а другая проводит тесты, что очень дорого. А если утром еще и пойдет дождь, то команды потеряют день впустую. Если ограничивать километраж, то командам незачем работать ночью, намеченную дистанцию можно спокойно проехать днем, дождавшись погоды, отвечающей задачам тестов".
ф1ньюсВремя не ждет.....
Комментарий
-
-
ну, если верить цитате, приведенной выше, получат они из-за того, что те километры, что выделяет на шинника ФИА, будут делиться у Мишлена на все 7 команд, а у Бриджа - на одну Феррари.
Кстати, решение этой проблемы просто - надо разделить тесты машины и тесты шин. Положим, хочет команда провести тесты шасси, берет 2 комплекта резины и тестится сколько влезет. А ежли хочет тестировать резину - пущай берет резины скока хочет, но тогда километры щелк-щелк насчитываться будутКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Патрик Хэд, Williams: "Макс Мосли может потерять контроль над Формулой 1. Команды никогда не встанут на сторону федерации, если она откажется от основополагающих принципов, от нейтральности. Все знают, что FIA поддерживает Ferrari, но вопрос в том, кто будет контролировать ситуацию."у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
Комментарий