Сильнейшие команды чемпионата тихонько (чтобы никто не услышал) упрекают FIA и Ferrari в сговоре... В сезоне 2006 года Формула 1 перейдет на восьмицилиндровые моторы и пока более-менее успешные моторопроизводители работают над увеличением ресурса десятицилиндрового мотора, восьмицилиндровая версия мотора Ferrari уже давно обкатывается на стенде и вот-вот появится на трассе в Фьорано, словно бы судьба нового регламента не решилась совсем недавно. В Mercedes о тестах еще и не думают, да и работа с мотором пока ведется лишь в чертежах.
Марио Тайссен: "Восьмицилиндровый мотор станет причиной серьезных финансовых трат и пока мы не говорим о первых тестах даже внутри компании. В Ferrari серьезную, практическую работу с новым мотором начали уже в сентябре, хотя в тот момент в регламенте однозначно говорилось о десятицилиндровых моторах. Я не могу это комментировать, так же как и заглядывать в будущее, видимо в штате Ferrari есть ясновидцы".
ф1ньюз.ру
Марио Тайссен: "Восьмицилиндровый мотор станет причиной серьезных финансовых трат и пока мы не говорим о первых тестах даже внутри компании. В Ferrari серьезную, практическую работу с новым мотором начали уже в сентябре, хотя в тот момент в регламенте однозначно говорилось о десятицилиндровых моторах. Я не могу это комментировать, так же как и заглядывать в будущее, видимо в штате Ferrari есть ясновидцы".
ф1ньюз.ру
Комментарий