If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Самая техничная и настоящяя трасса это Зелек,но к сожалению его убили.
Лидер и Маяк хорошие, но узкие и опасные для быстрых классов, мало мест для обгонов.
Была просто потрясающая трасса в Мытищах. Сейчас ее уже почти нет. Потрясающе длинная прямая, в конце ходовой левый в полный газ на любой технике (на быстрой на гране вылета), после этого небольшой прямичок, чтобы только успеть выдохнуть и опять левый 90 с небольшим торможением за ним снова левых газ в пол и потом шпилька с чумовым торможением. Дух захватывало "мама не горюй". Все повороты с изменяющейся кривизной, ни одного одинакового, и скоростные и медленные и средние. Много торможений. Правда обгонять почти негде было. На мой взгляд по сложности ни одна трасса из ныне действующих даже рядом не стоит. Умерла она, жаль.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий