Летний сезон 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kazakov
    овощь с моторчиком
    • Feb 2006
    • 441

    Сообщение от Denis Ryabokonev
    ага, только если движку закрутят (а их закрутят) то смысла в обратке нет, будешь дольше кофе на прямой пить
    да я вообще думаю, что там пора кафе открыть и назвать его "кафе на прямой" - почувствуй себя недоделанным водилой! а еще там газеты можно будет реализовывать!
    вот я помню эти карты (которые сейчас в пилоте) тоже все закручивали, потом даже винты какие-то прикручивали, чтобы педаль до конца не доходила! и что в итоге - все равно двигатели начали накрываться, все равно они стали слишком разными... и т.д.! значит дело было вовсе не в обкатке! двигатели по дургому поводу убивались! (не буду повторяться, уже устал)!
    If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

    Комментарий

    • Voronov A
      Senior Member
      • Feb 2006
      • 816

      Сообщение от Denis Ryabokonev
      ага, только если движку закрутят (а их закрутят) то смысла в обратке нет, будешь дольше кофе на прямой пить
      Да, что ты наладил про свое кофе на прямой? Прокат нигде и никогда не славился большими скоростями на прямиках, это просто лучший способ для начинающих, научиться управлять картом и отработать автоматизм, а так же большое удовольствие и отличный способ отдахнуть! А если ты уже научился этому и есть время на что то большее, то путь тебе в большой спорт... На твое место в прокате найдется много других начинающих спортсменов!
      Cтабильность - признак мастерства.

      Спортивная команда - LeMans
      Индивидуальные занятия
      Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

      Комментарий

      • Voronov A
        Senior Member
        • Feb 2006
        • 816

        Сообщение от Kazakov
        да я вообще думаю, что там пора кафе открыть и назвать его "кафе на прямой" - почувствуй себя недоделанным водилой! а еще там газеты можно будет реализовывать!
        вот я помню эти карты (которые сейчас в пилоте) тоже все закручивали, потом даже винты какие-то прикручивали, чтобы педаль до конца не доходила! и что в итоге - все равно двигатели начали накрываться, все равно они стали слишком разными... и т.д.! значит дело было вовсе не в обкатке! двигатели по дургому поводу убивались! (не буду повторяться, уже устал)!
        Так ты не повторяйся, ты сначала изучи из чего состоит двигатель и как все это работает! А еще попробуй на своем изике снять упорчик на педали газа и в итоге ты поймешь для чего он там стоит...
        Cтабильность - признак мастерства.

        Спортивная команда - LeMans
        Индивидуальные занятия
        Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

        Комментарий


        • Сообщение от peps
          Да, что ты наладил про свое кофе на прямой? Прокат нигде и никогда не славился большими скоростями на прямиках, это просто лучший способ для начинающих, научиться управлять картом и отработать автоматизм, а так же большое удовольствие и отличный способ отдахнуть! А если ты уже научился этому и есть время на что то большее, то путь тебе в большой спорт... На твое место в прокате найдется много других начинающих спортсменов!
          во дает ... пять баллов, а подумать не судьба??? это же КЛУБНЫЕ КАРТЫ! т.е. не для обычного народ "с улицы", зачем клубные карты тогда? я могу тошнить и на прокатных обычных, смысл? гонка в 100% показала для меня, что даже если прокатный карт импортный то это не всегда лучше, но в пилоте вроде 2v, должны быть прекрасными машинками, только бы движки не закрутили, а если закрутят, то смысла в хорошей раме нет ... т.к. тормозить надо будет пару раз, я лично буду давить пяткой на тросик, не отпускать газ и гробить сцепление что бы обороты не падали ... друго выхода нет на закрученном движке

          Комментарий

          • sasa
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 4649

            Сообщение от Denis Ryabokonev
            я лично буду давить пяткой на тросик, не отпускать газ и гробить сцепление что бы обороты не падали ... друго выхода нет на закрученном движке
            тсссс....
            Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

            Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

            настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

            Комментарий


            • Сообщение от sasa
              тсссс....
              покажите мне того кто это этого не знает!

              Комментарий

              • Kazakov
                овощь с моторчиком
                • Feb 2006
                • 441

                Сообщение от Denis Ryabokonev
                покажите мне того кто это этого не знает!
                ты что! это же тайта ассоциации пилотов с закручеными моторами (сокращенно АПЗМ).
                Не разочаровывай тех, кто усердно эти двигатели закручивает и думает, что поступает мудро! Вот только это "мудро" заканчивается ездой в две педали и т.д. по списку. А все потому, что если так не ездить - проигрываешь!
                If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

                Комментарий


                • Сообщение от Kazakov
                  Вася...не умничай!
                  Ты прекрасно понял о чем я спрашиваю.
                  На форуме рускарта ничего о том, что карты были закуплены (какие карты, какой обвес...), да и здесь информации нет!
                  Блин, на форуме написано будут карты клубные и будет обновляться прокатная теника... Примерное начало обновления парка 5 апреля... или
                  этого мало... чё то ты слишком цепляешь ко всему, тебе не кажется?

                  Комментарий


                  • Сообщение от Kazakov
                    ты что! это же тайта ассоциации пилотов с закручеными моторами (сокращенно АПЗМ).
                    Не разочаровывай тех, кто усердно эти двигатели закручивает и думает, что поступает мудро! Вот только это "мудро" заканчивается ездой в две педали и т.д. по списку. А все потому, что если так не ездить - проигрываешь!
                    странно, но вот у меня лежит перед глазами руководство по автомобильному движку хонда и там крупным написано, дивигатели хонда созданы для работы в рабочем диапазоне оборотов(в данном случае макс 9000 т.с., рекомендуют ездить от 2500 до 8000), не ограничивайте двигатель, это может привести к ухудшению показателей двигателя.

                    далее чиатем, если не давать двигателю работать на высоких оботах, через некоторое время (6 мес. - 1 год) резкое увеличение кол-ва оборот может вызвать выход двигателя из строя


                    так что смысла в закручивании нет, особенно до 3500-4500 как некоторые товарищи делают, дайте мотору работать на оборотах для которых он создан, тем более что прокатные движки создавались вовсе не для картов изначально, и были расчитаны на постоянную высокую нагрузку в легкой промышленности

                    Комментарий


                    • Сообщение от Kazakov
                      ты что! это же тайта ассоциации пилотов с закручеными моторами (сокращенно АПЗМ).
                      Не разочаровывай тех, кто усердно эти двигатели закручивает и думает, что поступает мудро! Вот только это "мудро" заканчивается ездой в две педали и т.д. по списку. А все потому, что если так не ездить - проигрываешь!
                      Да-да, это ваше нажите пяточкой на тросик, это не обход ограничения...просто тросик бывает растягивается (знаете на велосипедах такое часто бывает) и даже с нажатой до упора педалью полный газ не даётся, а нажатие пяточкой доводит тросик до конца, что даёт некоторое ускорение, которое вы тупо считаете обходом закручивания движка... эх...

                      Комментарий


                      • Сообщение от vinnja
                        Да-да, это ваше нажите пяточкой на тросик, это не обход ограничения...просто тросик бывает растягивается (знаете на велосипедах такое часто бывает) и даже с нажатой до упора педалью полный газ не даётся, а нажатие пяточкой доводит тросик до конца, что даёт некоторое ускорение, которое вы тупо считаете обходом закручивания движка... эх...
                        ооо великий Винни, ты открыл мне глаза! а я то думал что когда тросик нажимаешь впрыскивается нитро! а что в карте нету нитро, а нафига я тогда играю в need for speed??? боже большая часть жизни прожита зря

                        просто дорогой дружок если залезть ручкой куда надо и сделать что надо, то тросик начинает обходить закрученность движка, только тебе же дорогой друг виднее зачем там тросик вообще? так что я промолчу

                        Комментарий


                        • я лично буду давить пяткой на тросик, не отпускать газ и гробить сцепление что бы обороты не падали ... друго выхода нет на закрученном движке
                          Вот оказывается почему в Пилоте техника , по словам всего ART, такая плохая, потому что т-щ Денис Рябоконев её портит... и на форуме об этом открыто говорит...

                          Комментарий


                          • Сообщение от vinnja
                            которое вы тупо считаете обходом закручивания движка... эх...
                            базар фильтруй

                            Комментарий


                            • Сообщение от vinnja
                              Вот оказывается почему в Пилоте техника , по словам всего ART, такая плохая, потому что т-щ Денис Рябоконев её портит... и на форуме об этом открыто говорит...
                              т-щ Денис научился у других товарищей, и техника там вовсе не плохая, а такая как и везде ...

                              Комментарий


                              • Сообщение от Denis Ryabokonev
                                т-щ Денис научился у других товарищей, и техника там вовсе не плохая, а такая как и везде ...
                                Во, отмазки пошли...А что вам мешало этого ен делать, две педали не жать и т.д.?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎