If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
9. Эдриан Ньюи - за то, что он, пожалуй, больше всех сконструировал быстрейших в никогда не проходила
Я похоже, как бы это покультурней, ипан...лся Нью забыл! Само собой ЛУЧШЕГО из всех, я подразумевал, что он в моем списке по умолчанию стоит, так что прости ослег, но тебе придется подвинуться.
1. Пол Ньюман (Paul Newman)
2. Карл Хаас (Carl Haas)
это совладельцы наиболее уважаемой мной open-wheels команды Newman/Haas Racing.
3. Джерри Форсайт (Gerald Forsythe)
владелец Forsythe Championship и совладелец ChampCar.
(первая тройка к самой FIA F1 может особо отношения не имеет, но к "формульным" гонкам отношение имеет ещё какое - они их команды - ядро ЧампКара, который они сохранили для нас)
4. Фрэнк Виллиамс - железный Фрэнк, последний из частников Ф1.
5. Энцо Феррари - создатель самой легендарной команды.
6. Эйдриан Рейнард (Adrian Reynard) - конструктор и основатель одноимённой фирмы, создавшей самое красивое (и бывшее до банкротства конторы быстрейшим в CART и вообще быстрейшим на кольцевых трассах) open-wheels шасси (на котором, в частности, Монтойя в 99-м стал чемпионом CART).
7. Джекки Стюарт - в совокупности на трассе, вне её и как владелец команды, пожалуй, самый успешный в Ф1.
8. Рон Деннис - за Макларен.
9. Кен Тиррелл - самый преданный тим-овнер.
10. Генри Форд - за то что клепал свои T-model миллионами за 335$ штука (у нас в это время с поляками воевали) и куй ложил на дорогие индикары .
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Вот это очень хорошо сказано.
Раз уж пошли и гонщиков вспоминать, то добавляю Купера - за среднемоторную компоновку и Стюарта - за вклад в обеспечение безопасности.
И еще Ослегъа добавьте - как самого разумного существа, интересующегося Формулой 1.
[QUOTE=Километар]...Раз уж пошли и гонщиков вспоминать, то добавляю Купера - за среднемоторную компоновку...QUOTE]
Да точно! Джона я как-то упустила! Попову придется подвинуться
...
6. Юрий Сосновский. Журналист, который заставил думать и приучил к анализу.
...
Я может покажусь несколько непросвещённым, но любопытство силинее.
Кто такой Юрий Сосновский? В каком издании он работает, в смысле где можно почитать его работы?
Я может покажусь несколько непросвещённым, но любопытство силинее.
Кто такой Юрий Сосновский? В каком издании он работает, в смысле где можно почитать его работы?
В середине девяностых он вел автоспортивное направление украинской газеты "Команда" (www.komanda.com.ua), комментировал Формулу на УТ-1, потом стал замом главного редактора, а сейчас, если не ошибаюсь, он главред журнала "Теннис".
С работами сложнее. Хорошо, если получится найти их в инете. У меня дома лежит большая подшивка вырезок из "Команды", начиная с 97-го, но преобразовать все в электронный формат, пожалуй, выше моих возможностей
Угу
Читал
В Команде он неплохо писал
А еще раньше была еще одна спорт газета, "Ведомости Спорт" вроде..
Там он тож по-моему Ф-1 освещал, надо дома вырезки глянуть..
Комментарий