If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Судя по всему не катался. Мощности никогода не бывает достаточно , это правда. Только тут есть одно но - если ты не можешь справится с тем что есть, то обычно сразу хочется чего-то меньшего.
правильно мыслишь - а теперь абстрагируй - если мне хочется чего то большего, чем изик, то.....
Сообщение от к.а.
Для меня теперь важнее (в порядке убывания важности) сильные соперники, хорошая организация соревнований, "правильное" шасси, хорошое дорожное полотно, а двигатель уходит далеко не на первое место.
а чего ж в прокате не гоняешь? видимо мало мощности уже? получается что двигатель не на последнем месте
правильно мыслишь - а теперь абстрагируй - если мне хочется чего то большего, чем изик, то.....
Тогда копи деньги.
Сообщение от goblin
а чего ж в прокате не гоняешь? видимо мало мощности уже? получается что двигатель не на последнем месте
Ну во-первых в прокате все другие показатели низкие, как шасси, так и трассы и соперники (не в обиду). Во-вторых двигатель важен, но не является самой главной вещью. В Дубае мы, к примеру, гонялись на 13-ти сильных машинах. Длинна трассы 1204 м. Время на круге всего 1:12. Машины очень медленно разгонялись, казалось что мотора нет совсем (правда раскручивались уверенно даже в конце длинной прямой). Но присутствовали другие моменты, которые сделали эту гонку очень интересной. А в Италии у Изиков был хороший мотор, но запомнились совсем другие вещи. Есть одна фраза у Кэролла Смита - гонщики мыслят совсем другими понятиями, чем обычные обыватели. Когда-то я был таким же как ты, но время меня изменило.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сейчас я бы хотел проехать на Изике, а мечтания наверное на Интер-А или Интер-С вообще пока останавливаются...
Хотя на нынешний момент мои мечтания огранициваются финансовыми возможностями, т.е. тесты в WF, хочется сезон (а если будет $$$ то Ракет, Изик, хз, на что мозгов хватит, вернее опыта..)
ни правильно - мне изика мало ((( Хотя и с ним тяжеловато справиться
Сообщение от к.а.
Ну во-первых в прокате все другие показатели низкие, как шасси, так и трассы и соперники (не в обиду). Во-вторых двигатель важен, но не является самой главной вещью. В Дубае мы, к примеру, гонялись на 13-ти сильных машинах. Длинна трассы 1204 м. Время на круге всего 1:12. Машины очень медленно разгонялись, казалось что мотора нет совсем (правда раскручивались уверенно даже в конце длинной прямой). Но присутствовали другие моменты, которые сделали эту гонку очень интересной. А в Италии у Изиков был хороший мотор, но запомнились совсем другие вещи. Есть одна фраза у Кэролла Смита - гонщики мыслят совсем другими понятиями, чем обычные обыватели. Когда-то я был таким же как ты, но время меня изменило.
само собой понятно, но ведь согласись - ты отходишь от обычного проката т.к. тебе хочется чего то большего и в т.ч. мощности
Сейчас я бы хотел проехать на Изике, а мечтания наверное на Интер-А или Интер-С вообще пока останавливаются...
Хотя на нынешний момент мои мечтания огранициваются финансовыми возможностями, т.е. тесты в WF, хочется сезон (а если будет $$$ то Ракет, Изик, хз, на что мозгов хватит, вернее опыта..)
А ты на изике вообще ездил?
Сколько на твой взгляд оптимально платить за гонку, по системе ВФ - машина у них, а тебе предоставляется на гонку, за машину уровня Изикарт???
эта скокаж удельная мощнасть получаетцца? скока весить будет такое?
в техтребованиях формулы-е (а это примерно то что описывает Олег) прописана мин. масса 215 кг вместе с водителем. Считаем: 215/80=2,69 кг/лс (или 0.372 лс/кг, не знаю как правильно).
Хотя по данным буржуинов реальная моща формулы-е составляет до 100 лс (соотв до 2.15 кг/лс).
Для справки: если поставить задачу довести удельную мощность культового автомобиля всех стреетракеров Субару Импреза ВРХ СТи до уровня формулы-е, ее придется форсировать лошадей эдак до 600
Незнаю может не в тему пишу но к сведению что формула-с в драге на 402 метра пормала все машины в одни ворота!!!!!!Среди них были и короли драга NISSANы SKYLINы GT_R
Незнаю может не в тему пишу но к сведению что формула-с в драге на 402 метра пормала все машины в одни ворота!!!!!!Среди них были и короли драга NISSANы SKYLINы GT_R
ОО! А можно поподробнее - где, когда, ссылку там?
У меня была такая давняя мечта идиота - увидеть дрэг с участием цэшки и посмотреть на лица поршеводов после того как цешка их порвет
А ты на изике вообще ездил?
Сколько на твой взгляд оптимально платить за гонку, по системе ВФ - машина у них, а тебе предоставляется на гонку, за машину уровня Изикарт???
нет на Изике не ездил....
на ВФ тоже
просто если купить свой Изик (у меня нет ни денег, ни того где его хранить и возить), а гоняца ХАЧУ!!!! очень! по фиг, пусть просру неск. этапов в пух и прах, но всё же происходит через вкатку...
Комментарий