Сообщение от Moged
Новый Мак!
Свернуть
X
-
Сообщение от MogedВ Рейсинге ксати прикольная заметка есть в которой написано, что получив Водафон и 800 лямов на 10 лет Рон и Мансур сами могут предложить Мерсу продать 40% его акций обратно...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexС какой радости?
Алекс, ну вот объясни.
Ни у одной из топ-команд таких проблем с движком не было, как у маков. Берем последние несколько лет.
2003 - движок был откровенно слабый.
2004 - полный провал. (Конечно и с самим шасси намудрили, но горели-то двиглы, особенно в начале)
2005 - повышение роли надежности двидка. Мерс "откликнулся": движок меняли 3 или 4 раза.
В начале сезона была информация, что по мощности Илмор уступал чуть ли не всем.
2006 - тесты. Уже появились сообщения, что на прямых машина явно медленнее. Проигрыш - от 1,5 до 2 сек.Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенИз-за отсутсвия радости
Алекс, ну вот объясни.
Ни у одной из топ-команд таких проблем с движком не было, как у маков. Берем последние несколько лет.
2003 - движок был откровенно слабый.
2004 - полный провал. (Конечно и с самим шасси намудрили, но горели-то двиглы, особенно в начале)
2005 - повышение роли надежности двидка. Мерс "откликнулся": движок меняли 3 или 4 раза.
В начале сезона была информация, что по мощности Илмор уступал чуть ли не всем.
2006 - тесты. Уже появились сообщения, что на прямых машина явно медленнее. Проигрыш - от 1,5 до 2 сек.
Но, если гнать взашей:
1) чем заменить?
2) попробуй-ка выгони совладельца команды...
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexЭто грустно - согласен.
Но, если гнать взашей:
1) чем заменить?
2) попробуй-ка выгони совладельца команды...Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенОт мерина надо уходить, имхо. Искать другого поставщика. Перемены нужны. Тем более, мерин начинает двигать пилотов по своей программе, причем, каких-то кузовников. Сейчас опять инфа появилась на этот счет. Я за мерин вряд ли буду болеть, а все идет к тому, что будет не Макларен-Мерседес, а наоборот. А то и вообще, Рон продаст команду через 3-4 года
Кто может быть другим поставщиком?
1. Феррари.
Ага, щасс Можно не продолжать...
2. Форд-Косуорт.
Возможно, даже охотно станут партнерами. Но нет никаких гарантий, что Форд не прекратит свою программу так же, как прекратил свою команду. Ну, а сам фордовский движок ничего особенного не представляет.
3. Тойота.
Максимум - клиент.
4. BMW.
Максимум - клиент.
5. Хонда.
Максимум - клиент.
6. Рено.
Максимум - клиент.
Самым реальным вариантом выглядит только Рено - в том лишь случае, если французы дейсно решат отказаться от собственной команды, ограничившись мотором. Но присутствие а-ля Мекахром, как в 98-ом, и нахрен никому не нужно. И, кроме того, Рено захочет видеть французского пилота. В отличие от Мерседеса, у которого в протеже ходит Гэри Паффет - тот самый кузовник, который всех разорвал в DTM (и Алези, и Френтзена, и Хаккинена), у Рено нет равнозначного французского гонщика.
Так что, на мой взгляд, разрывать отношения с Мерсом - идиотизм полнейший.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex....
Так что, на мой взгляд, разрывать отношения с Мерсом - идиотизм полнейший.Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex2. Форд-Косуорт.
Возможно, даже охотно станут партнерами. Но нет никаких гарантий, что Форд не прекратит свою программу так же, как прекратил свою команду.
Комментарий
-
-
ну хуле... приплыли...
Кими Райкконен, комментируя итоги своего первого рабочего дня, отметил, что наибольшее беспокойство у него вызывает технический уровень моторов Mercedes: "Это был мой первый день после долгого отпуска, и я специально ни к чему не готовился. В приницпе все ничего, но работы у нас еще достаточно. Я знаю, что у нас есть определенные проблемы, но кое-какие планы по их устранению уже намечены, ожидается улучшение. Самые серьезные из этих проблем связаны с моторами, но, как я уже сказал, процесс идет и мы рассчитываем прибавить".
На вопрос корреспондентов Autosport о том, сколько времени, по мнению финна, понадобится команде, чтобы довести моторы, Кими ответил: "Об этом спросите у Mercedes. Они здорово запаздывают — им надо подтянуться".А у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
Сообщение от Трикстерну хуле... приплыли...
Пиздец
"24.02.2004
Макларен не доедет до финиша ГП Австралии?
По крайней мере, Кими предсказывает именно такой результат
«Маловероятно», что Макларен финиширует на Гран-при Австралии, открывающем сезон. Таким прогнозом мы обязаны основной надежде команды на титул, Кими Райкконену.
На прошлой неделе 24-летний пилот молился о повышении мощности МР4-19. Сегодня он, общаясь с “La Gazzetta Dello Sport”, заявляет, что новый и визуально радикальный болид не обладает надлежащей надежностью: «Я не возлагаю больших надежд на Австралию. Если машина доедет до финиша, я сочту это хорошим результатом, но в настоящий момент такой расклад выглядит маловероятно».
.....
По словам Райкконен, МР4-19 имеет «различные» технические проблемы."
И еще:
"У Макларен серьезные проблемы с MP4-19?
Новый болид Макларен не поспевает за темпом остальных
Почти месяц назад команда Макларен начала проведение исключительно закрытых тестов, но теперь вновь вернула болиды на открытые испытания. Однако последние результаты нельзя назвать положительными. Кое-кто даже сказал бы, что это катастрофа.
Вплоть до последнего понедельника команда шла нога в ногу со своими соперниками. На январских тестах пилоты серебряных не покидали лучшей шестерки, причем Кими Райкконен даже показывал лучшее время дня.
Впечатляющие показатели остались в прошлом. Пилоты команды уже не входят даже в шестерку, а лучший из них из-за явных проблем с надежностью стал только восьмым.
В понедельник тесты для Макларен закончились на 52 круге из-за механических проблем. Лучший результат, показанный Алексом Вурцем, на 3.202 секунды хуже лучшего времени дня. Австриец подлил масла в огонь, сообщив: «Машина была просто великолепна в Валенсии. Но сегодня она не позволяла мне ничего».
Во вторник ситуация несколько улучшилась, но отставание Вурца осталось довольно значительным - 2.212с. В то же время и у Кими Райкконена, и у Педро де ла Росы наблюдались технические проблемы. Для испанца вторник вообще стал днем кошмаров, так как тесты для него закончились после того, как он пробил днище машины.
В среду Райкконену удалось приблизиться к лидерам, его отставание составило "всего" 1.418 секунды. Напарник финна Дэвид Култхард и тест-пилот де ла Роса ощутили на себе все прелести неисправного двигателя.
До старта Чемпионата остался ровно месяц, а в Макларен, где начали подготовку к новому сезону раньше всех, похоже, только-только обнаружили, что у них большие проблемы..."
Австралию' 04 хорошо помню
Гы, а резалты тестов очень похожиКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
Комментарий