Новый Мак!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Stavr
    Железяка
    • Feb 2005
    • 11078

    Сообщение от Moged
    Ну Ауди я просто так упомянул, но
    РБ при любом раскладе нужен нормальный двигатель, а не клиентский
    и у Матешица имхо есть несколько вариантов
    1) Купить Косворт, вложить в Косворт бабло и найти спонсора-поставщика двигателей (а-ля Петронас у Зауьера)
    2) При условии ухода Рено как команды, зацепить их двигатели (пусть даже как вторая команда и под маркой Ниссан)
    3) Затаскивать новоро поставщика-производителя. Тут наиболее лучший вариант - Ауди с ее дочками. Хотя как вариант можно расмотреть Косворт под маркой Шевроле и достаточным финансированем от Джи Эм для создания конкурентного движка
    Джи Эм - это вряд ли, они уже 5 квартал в убытках...
    Bite my shiny metal ass.

    Комментарий

    • mishuk
      insider
      • Jan 2005
      • 5661

      Сообщение от Moged
      В Рейсинге ксати прикольная заметка есть в которой написано, что получив Водафон и 800 лямов на 10 лет Рон и Мансур сами могут предложить Мерсу продать 40% его акций обратно
      так они будут их получать 10 лет, по частям.
      ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

      Комментарий

      • Миха Каккинен
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 5502

        а Порш часом не хотит в Ф1?
        или ему итак шоколадно?
        I don't believe it, it's almost too good to be true
        I ain't never seen an ass like thatEminem

        Комментарий

        • Black Alex
          Administrator
          • Jan 2005
          • 8692

          Сообщение от максен
          В первую очередь мерс взашеи надо гнать из команды, да и из формулы.
          С какой радости?

          Комментарий

          • Oblivion
            Адвокат Денниса
            • Nov 2005
            • 1565

            Джи Эм - это вряд ли, они уже 5 квартал в убытках...
            Правильно человек говорит. Джи Эму своего гемора выше крыши.
            “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

            Комментарий

            • максен
              Святой Пьяница
              • Jan 2005
              • 8327

              Сообщение от Black Alex
              С какой радости?
              Из-за отсутсвия радости
              Алекс, ну вот объясни.
              Ни у одной из топ-команд таких проблем с движком не было, как у маков. Берем последние несколько лет.
              2003 - движок был откровенно слабый.
              2004 - полный провал. (Конечно и с самим шасси намудрили, но горели-то двиглы, особенно в начале)
              2005 - повышение роли надежности двидка. Мерс "откликнулся": движок меняли 3 или 4 раза.
              В начале сезона была информация, что по мощности Илмор уступал чуть ли не всем.
              2006 - тесты. Уже появились сообщения, что на прямых машина явно медленнее. Проигрыш - от 1,5 до 2 сек.
              Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

              Комментарий

              • Black Alex
                Administrator
                • Jan 2005
                • 8692

                Сообщение от максен
                Из-за отсутсвия радости
                Алекс, ну вот объясни.
                Ни у одной из топ-команд таких проблем с движком не было, как у маков. Берем последние несколько лет.
                2003 - движок был откровенно слабый.
                2004 - полный провал. (Конечно и с самим шасси намудрили, но горели-то двиглы, особенно в начале)
                2005 - повышение роли надежности двидка. Мерс "откликнулся": движок меняли 3 или 4 раза.
                В начале сезона была информация, что по мощности Илмор уступал чуть ли не всем.
                2006 - тесты. Уже появились сообщения, что на прямых машина явно медленнее. Проигрыш - от 1,5 до 2 сек.
                Это грустно - согласен.
                Но, если гнать взашей:
                1) чем заменить?
                2) попробуй-ка выгони совладельца команды...

                Комментарий

                • максен
                  Святой Пьяница
                  • Jan 2005
                  • 8327

                  Сообщение от Black Alex
                  Это грустно - согласен.
                  Но, если гнать взашей:
                  1) чем заменить?
                  2) попробуй-ка выгони совладельца команды...
                  От мерина надо уходить, имхо. Искать другого поставщика. Перемены нужны. Тем более, мерин начинает двигать пилотов по своей программе, причем, каких-то кузовников. Сейчас опять инфа появилась на этот счет. Я за мерин вряд ли буду болеть, а все идет к тому, что будет не Макларен-Мерседес, а наоборот. А то и вообще, Рон продаст команду через 3-4 года
                  Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    Сообщение от максен
                    От мерина надо уходить, имхо. Искать другого поставщика. Перемены нужны. Тем более, мерин начинает двигать пилотов по своей программе, причем, каких-то кузовников. Сейчас опять инфа появилась на этот счет. Я за мерин вряд ли буду болеть, а все идет к тому, что будет не Макларен-Мерседес, а наоборот. А то и вообще, Рон продаст команду через 3-4 года
                    Другого поставщика - ну кого? Давай терзво посмотрим на ситуацию.
                    Кто может быть другим поставщиком?
                    1. Феррари.
                    Ага, щасс Можно не продолжать...
                    2. Форд-Косуорт.
                    Возможно, даже охотно станут партнерами. Но нет никаких гарантий, что Форд не прекратит свою программу так же, как прекратил свою команду. Ну, а сам фордовский движок ничего особенного не представляет.
                    3. Тойота.
                    Максимум - клиент.
                    4. BMW.
                    Максимум - клиент.
                    5. Хонда.
                    Максимум - клиент.
                    6. Рено.
                    Максимум - клиент.

                    Самым реальным вариантом выглядит только Рено - в том лишь случае, если французы дейсно решат отказаться от собственной команды, ограничившись мотором. Но присутствие а-ля Мекахром, как в 98-ом, и нахрен никому не нужно. И, кроме того, Рено захочет видеть французского пилота. В отличие от Мерседеса, у которого в протеже ходит Гэри Паффет - тот самый кузовник, который всех разорвал в DTM (и Алези, и Френтзена, и Хаккинена), у Рено нет равнозначного французского гонщика.

                    Так что, на мой взгляд, разрывать отношения с Мерсом - идиотизм полнейший.

                    Комментарий

                    • максен
                      Святой Пьяница
                      • Jan 2005
                      • 8327

                      Сообщение от Black Alex
                      ....
                      Так что, на мой взгляд, разрывать отношения с Мерсом - идиотизм полнейший.
                      Надеюсь, что наступающий сезон подтвердит твои слова...
                      Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                      Комментарий

                      • Fisher
                        Senior Member
                        • Jan 2005
                        • 810

                        Сообщение от Black Alex
                        2. Форд-Косуорт.
                        Возможно, даже охотно станут партнерами. Но нет никаких гарантий, что Форд не прекратит свою программу так же, как прекратил свою команду.
                        А разве Форд все еще имеет какое-то отношение к Косуорту?

                        Комментарий

                        • Трикстер
                          Есть чо?
                          • Feb 2005
                          • 1719

                          ну хуле... приплыли...

                          Кими Райкконен, комментируя итоги своего первого рабочего дня, отметил, что наибольшее беспокойство у него вызывает технический уровень моторов Mercedes: "Это был мой первый день после долгого отпуска, и я специально ни к чему не готовился. В приницпе все ничего, но работы у нас еще достаточно. Я знаю, что у нас есть определенные проблемы, но кое-какие планы по их устранению уже намечены, ожидается улучшение. Самые серьезные из этих проблем связаны с моторами, но, как я уже сказал, процесс идет и мы рассчитываем прибавить".

                          На вопрос корреспондентов Autosport о том, сколько времени, по мнению финна, понадобится команде, чтобы довести моторы, Кими ответил: "Об этом спросите у Mercedes. Они здорово запаздывают — им надо подтянуться".
                          А у вас есть знакомые голые бабы?

                          Комментарий

                          • zadunaysky
                            минотавр
                            • Dec 2004
                            • 19192

                            Сообщение от Black Alex
                            И, кроме того, Рено захочет видеть французского пилота.
                            Рено обсолютно насрать на французских пилотов (и история это подтверждает). Рено нужны титулы, а кто их добудет - похх.
                            most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                            Комментарий

                            • zadunaysky
                              минотавр
                              • Dec 2004
                              • 19192

                              Сообщение от Fisher
                              А разве Форд все еще имеет какое-то отношение к Косуорту?
                              Никакого.
                              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                              Комментарий

                              • максен
                                Святой Пьяница
                                • Jan 2005
                                • 8327

                                Сообщение от Трикстер
                                ну хуле... приплыли...
                                Бляяяяя, слово в слово как и в 2004 году
                                Пиздец

                                "24.02.2004

                                Макларен не доедет до финиша ГП Австралии?
                                По крайней мере, Кими предсказывает именно такой результат
                                «Маловероятно», что Макларен финиширует на Гран-при Австралии, открывающем сезон. Таким прогнозом мы обязаны основной надежде команды на титул, Кими Райкконену.

                                На прошлой неделе 24-летний пилот молился о повышении мощности МР4-19. Сегодня он, общаясь с “La Gazzetta Dello Sport”, заявляет, что новый и визуально радикальный болид не обладает надлежащей надежностью: «Я не возлагаю больших надежд на Австралию. Если машина доедет до финиша, я сочту это хорошим результатом, но в настоящий момент такой расклад выглядит маловероятно».

                                .....

                                По словам Райкконен, МР4-19 имеет «различные» технические проблемы."

                                И еще:
                                "У Макларен серьезные проблемы с MP4-19?
                                Новый болид Макларен не поспевает за темпом остальных
                                Почти месяц назад команда Макларен начала проведение исключительно закрытых тестов, но теперь вновь вернула болиды на открытые испытания. Однако последние результаты нельзя назвать положительными. Кое-кто даже сказал бы, что это катастрофа.

                                Вплоть до последнего понедельника команда шла нога в ногу со своими соперниками. На январских тестах пилоты серебряных не покидали лучшей шестерки, причем Кими Райкконен даже показывал лучшее время дня.

                                Впечатляющие показатели остались в прошлом. Пилоты команды уже не входят даже в шестерку, а лучший из них из-за явных проблем с надежностью стал только восьмым.

                                В понедельник тесты для Макларен закончились на 52 круге из-за механических проблем. Лучший результат, показанный Алексом Вурцем, на 3.202 секунды хуже лучшего времени дня. Австриец подлил масла в огонь, сообщив: «Машина была просто великолепна в Валенсии. Но сегодня она не позволяла мне ничего».

                                Во вторник ситуация несколько улучшилась, но отставание Вурца осталось довольно значительным - 2.212с. В то же время и у Кими Райкконена, и у Педро де ла Росы наблюдались технические проблемы. Для испанца вторник вообще стал днем кошмаров, так как тесты для него закончились после того, как он пробил днище машины.

                                В среду Райкконену удалось приблизиться к лидерам, его отставание составило "всего" 1.418 секунды. Напарник финна Дэвид Култхард и тест-пилот де ла Роса ощутили на себе все прелести неисправного двигателя.

                                До старта Чемпионата остался ровно месяц, а в Макларен, где начали подготовку к новому сезону раньше всех, похоже, только-только обнаружили, что у них большие проблемы..."

                                Австралию' 04 хорошо помню

                                Гы, а резалты тестов очень похожи
                                Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎