If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
да не пугает меня не че, все нормально у меня получится ехать в заносах и т.д, но мне хотелось бы больше бороться за позиции, я хачу связать свою жизнь с кальцом, а не с РАЛИИ, т.к. по моему это второй сорт.(не кому не в обиду).
Эт ты напрасно, совсем напрасно насчет второго сорта. Впрочем, это тема отдельного разговора
да не пугает меня не че, все нормально у меня получится ехать в заносах и т.д, но мне хотелось бы больше бороться за позиции, я хачу связать свою жизнь с кальцом, а не с РАЛИИ, т.к. по моему это второй сорт.(не кому не в обиду).
Я наоборот считаю что ралли это вершина автоспорта так там каждый раз новая трасса не знакомая тебе и едеш ты практически за счет доверия к своему штурману!!!!В РАЛЛИ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да не пугает меня не че, все нормально у меня получится ехать в заносах и т.д, но мне хотелось бы больше бороться за позиции, я хачу связать свою жизнь с кальцом, а не с РАЛИИ, т.к. по моему это второй сорт.(не кому не в обиду).
А вот Горбачев пишет что в ралли боком ездить тоже не надо
Я наоборот считаю что ралли это вершина автоспорта так там каждый раз новая трасса не знакомая тебе и едеш ты практически за счет доверия к своему штурману!!!!В РАЛЛИ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот! у тебя свое мнение! Кстате насчет трасс полностью согласен! А с вершиной помойму ты немного переборщил.....
готов поехать в дрифте, вот только каков регламент, на 360 разворот - это не дрифт, но красиво... а вот как оценивать боковые прохождения и т.п. у кого больше угол, у кого скорость... ну короче NFS тяжело перенести на КАРТИНГ, но если такая возможность получится, я ЗА!
(п.с. а финансовая сторона вопроса?!)
кстати, такие заезды нужно делать по очереди !!!
Парни! Вы все пытаетесь оценивать такое мероприятие (дрифт) как обычную гонку, но это, на мой взгляд, не правильно. Собераются же вместе ролеры и показывают друг другу свои финты -кто круче, это нечто подобное, тусовка! драйв! ИМХО
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Трудно оценивать-формат, предложенный Гоблином, очень размыт. Система оценок вопще караул. По-моему, для начала, можно попробовать провести паралельные заезды на трассе фигурного вождения. На стартовой прямой выложить рядом два ряда фигур (змейка, восьмёрка, разворот360, стоп-линия и тд) ширины должно хватить. Старт-две машины одновременно, за сбитые\задетые покрышки штраф к финишному времени, а так получается очная борьба, можно сделать выбывание нокаутом.
Выдержка из журнала "Моделист-Конструктор"
Соревнования по фигурному вождению проводятся в основном как учебно-тренировочные для начинающих спортсменов. Они помогают научиться точности управления картом на небольших скоростях. Такие соревнования можно рекомендовать для спортклуба или секции, обладающей одной-двумя машинами, а участвовать в них могут буквально все, начиная с 12 лет.
В этих соревнованиях старт дается с места только для одного участника. Допускается выступление всех участников на одной машине. Число выступающих не ограничивается. Каждый спортсмен должен выполнить все упражнения (пройти все фигуры). При определении результатов учитываются индивидуальное время прохождения трассы, правильность и очередность выполнения упражнений и число сбитых вех.
Трасса таких соревнований (рис. 7) представляет собой произвольный набор фигур, обозначенных вехами. В качестве последних используются деревянные стойки высотой 150-200 мм и Ø50-70 мм, окрашенные в цвет, выделяющий их на дороге. Расстояние между фигурами от выезда из предыдущей до въезда в следующую должно быть не менее 6 м.
Источник: "Моделист-Конструктор" 1973, №10, 11, 12
Выдержка из журнала "Моделист-Конструктор"
Соревнования по фигурному вождению проводятся в основном как учебно-тренировочные для начинающих спортсменов. Они помогают научиться точности управления картом на небольших скоростях. Такие соревнования можно рекомендовать для спортклуба или секции, обладающей одной-двумя машинами, а участвовать в них могут буквально все, начиная с 12 лет.
В этих соревнованиях старт дается с места только для одного участника. Допускается выступление всех участников на одной машине. Число выступающих не ограничивается. Каждый спортсмен должен выполнить все упражнения (пройти все фигуры). При определении результатов учитываются индивидуальное время прохождения трассы, правильность и очередность выполнения упражнений и число сбитых вех.
Трасса таких соревнований (рис. 7) представляет собой произвольный набор фигур, обозначенных вехами. В качестве последних используются деревянные стойки высотой 150-200 мм и Ø50-70 мм, окрашенные в цвет, выделяющий их на дороге. Расстояние между фигурами от выезда из предыдущей до въезда в следующую должно быть не менее 6 м.
Источник: "Моделист-Конструктор" 1973, №10, 11, 12
Согласись Никит, что с 1973 года кое-что в мире изменилось!
А потом... я же говорил каждый сам определяет: надо это ему или нет. Ну тебе не надо - не участвуй, ни кто насильно не заставляет. Тем более это соревнование будет проводиться при поддержки серьезного спонсора, покажется по телику (не как обычно мельком, а нормальной программой) и победитель получит, в кажестве приза по мимо всяких там медалий кубков и т.д., ещё и полезные в хозяйстве предметы - думаю участники будут приглашаться персонально.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий