Сообщение от Golova
Гонка на машинах EASYKART зимой и на шипах!!!!!!!!
Свернуть
X
-
они еще не закончились (час назад еще финалов не было, мы их не дождались)
там вообще хорошо - лед и солнышко, и машинки красивые, и едут быстроMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от sasaмашинки красивые, и едут быстро
зы dELIS - супа!
зы буквально пара-тройка фоток
Комментарий
-
-
да йа на фото практически и не снимала в этот раз (обычно у меня с гонок больше сотни фоток, а сегодня штук 10, и хороших вобщем-то нет, я с видеокамерой развлекалась )Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от dengi
зы dELIS - супа!
едут машинки классно!(я то изики ваще впервые увидела) побольше бы их в заезде бы - было б ваще супер (а то 3-4)
жаль форумчан мало участвовало, и отдельное сожаление по поводу неучастия товарисча Крамарского
ЗЫ кто-нить резалты сообщите!Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от requinА кто выиграл-то?
1. Резяков Марат
2. Дельцов Андрей
3. Уткин Владислав
4. Маслов Алексей
5. Бахтиаров Леонид
...
...
Организаторам - спасибо.
Комментарий
-
-
Про гонку. Вначале тренировка - 6 кругов с обязательной имитацией старта. Заездов получилось много, я даже сбился со счёта, сколько пришлось проехать - 9 или 10. По 4 круга каждый, и времени на атаку маловато - пока присмотришься, где бы пролезть - уже всё кончилось. Но в большинстве предфиналов к концу заезда участники растягивались по трассе. Если поедут наши "профи", борьба обещает быть плотной, потому что машины ровные. Но всё-таки карт Резякова я бы выделил - за право в него сесть чуть до драки не доходило. Пришлось монетки бросать.
Машинки рулятся на удивление хорошо. Изменили впускную систему, задний отбойник на более гибкий, боковой и передний тоже заменили, поставили морозоустойчивый тросик, ну шипованная резина само собой своё дело делает. Звёзды 80-е. Может, я чего не заметил. Развесовку вроде не трогали. На своём карте Уткин сместил сиденье назад, но выигрыша от этого, по-моему, не получил.
Старт был с места, и было важно его выиграть, потому что если ехать сзади, в тебя летит со страшной силой снег и лёд от впередиидущего, не фига не видно. Преимущество на разгоне имеют те, кто тяжелее.
Брустверов не было, точнее, трасса была проложена так, что до бруствера ехать далеко, и никто даже не пытался их использовать. Возможно, поэтому моторы не глохли - их не забрасывало снегом.
Мотора мало не бывает. В этом я лично убедился. Крамарский рассказывал о каких-то 250-кубовых зимних монстрах с моторами Чезет, которые были в советские времена. Шипы для них делали из дюбелей, вставляя их в покрышку изнутри. Говорит, зверское было зрелище, и очень высокие скорости. На Изике шипы обыкновенные, культурные, и скорости нестрашные. Хотя всё происходит намного быстрее чем, к примеру, в прокате.
И ещё порадовала цена. К примеру, на Лидере тоже всё неплохо организовано, но по соотношению цена/качество Изик интереснее. Это объяснимо - если Лидер просто зарабатыватывает деньги, то изикартовцы делают промо-гонки для привлечения внимания к классу. Но массового наплыва наших быстрых пилотов в обоих местах не наблюдается - судя по всему, им нужен стимул.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий