Гонка на машинах EASYKART зимой и на шипах!!!!!!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ivashka
    Zcustoms
    • Jan 2006
    • 1069

    Гонка на машинах EASYKART зимой и на шипах!!!!!!!!

    Организатор турнира "EASYKART - РОССИЯ" открывает зимний сезон 2006 года.
    15 января 2006 года на автодроме в Мытищах проводится презентационное ограниченное соревнование (гл.2
    п.2.16 НСП РАФ)
    на специально подготовленных картах "EASYKART-125сс".
    Карты имеют следующие технические данные:
    - Мотор 125 СС, мощность 28 л.с. при 15000 об./мин.
    - Шины зимние марки "WKT-AIC", ошипованные автомобильными шипами 13 мм., в количестве 140 штук на одно колесо.
    - Зимняя система отбойников.
    - Запуск электростартером кнопкой на блоке управления двигателем.
    - Центробежное сцепление.

    Формат соревнования:
    - Две тренировки по 10 кругов;
    - Система заездов по таблице(возможна система полуфиналов-финалов), на каждого участник приходится не менее 6 заездов
    по 4 круга, (количество
    заездов зависит от количества участников);
    - Стоимость участия в соревновании с учетом предоставляемого карта (кроме экипировки) -3000 рублей.
    Подробности на сайте: www.easykart.ru
    Схема проезда на www.avtoschool.ru
    zcustoms.ru
  • sasa
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4649

    #2
    че-та подробностей я на сайте не нашла...во сколько гонка-то?
    Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

    Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

    настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

    Комментарий

    • ivashka
      Zcustoms
      • Jan 2006
      • 1069

      #3
      Сообщение от sasa
      че-та подробностей я на сайте не нашла...во сколько гонка-то?
      Гонка в 11:00 схема как туды добраться есть на avtoschool (если что)!!!!!!
      zcustoms.ru

      Комментарий

      • RC211V
        Junior Member
        • Jan 2006
        • 9

        #4
        А как записаться и можно ли 15 приехать и оплотьть?
        Я не болею за команды, я болею за пилотов.

        Комментарий

        • ivashka
          Zcustoms
          • Jan 2006
          • 1069

          #5
          Сообщение от RC211V
          А как записаться и можно ли 15 приехать и оплотьть?
          Так гонка (тренировки и регистрация) начнутся в 11 часов (извиняюсь что написал в 12 т.к. в 12 открытие соревнований).приезжаем все 15 регистрируемся ,платим лавэ ,тренируемся,открываем соревнования и ВПЕРЕД!!!!!!!!!!
          zcustoms.ru

          Комментарий

          • serj_iv
            KF 2 №48
            • Oct 2005
            • 523

            #6
            Соревнования на летней раме! летний мотор! 28 л.с. !!! шипованная резина! маленькая трасса! ...
            Удачи вам ребята. А у вас страховка есть?
            Hot-Hach Team

            Комментарий

            • ivashka
              Zcustoms
              • Jan 2006
              • 1069

              #7
              Сообщение от serj_iv
              Соревнования на летней раме! летний мотор! 28 л.с. !!! шипованная резина! маленькая трасса! ...
              Удачи вам ребята. А у вас страховка есть?
              Ну у кого голова на плечах есть для тех нормально будет и притом еще раз за тобой повторяюсь-резина шипованная!!!!размеры получаются такие же как и на треке и даже больше!!!!!Ширина трассы 10-12 метров на прямой 14 в поворотах и зона безовасности 10-15 метров так что всё ПРЕДУСМОТРЕННО а если БОИШСЯ то тогда извините!!!!ха-ха-ха!!!!
              zcustoms.ru

              Комментарий

              • ivashka
                Zcustoms
                • Jan 2006
                • 1069

                #8
                А у вас страховка есть?
                Покрайней мере у тебя она есть!!!!!!Так что тебе терять нечего!!!!!!
                zcustoms.ru

                Комментарий

                • serj_iv
                  KF 2 №48
                  • Oct 2005
                  • 523

                  #9
                  Сообщение от ivashka
                  Ну у кого голова на плечах есть для тех нормально будет и притом еще раз за тобой повторяюсь-резина шипованная!!!!размеры получаются такие же как и на треке и даже больше!!!!!Ширина трассы 10-12 метров на прямой 14 в поворотах и зона безовасности 10-15 метров так что всё ПРЕДУСМОТРЕННО а если БОИШСЯ то тогда извините!!!!ха-ха-ха!!!!
                  Зачем на летней раме участвовать в зимних соревнованиях?
                  сколько гонок выдержит мотор?
                  в любом случае вопросов больше чем ответов. Для меня целесообразность проведения зимних соревнований, в классе easykart, не очень понятна.
                  Возможно, пора что-то решить о летнем турнире.
                  по поводу участия, попробовать конечно интересно, но на воскресенье у меня запланированы соревнования.
                  Hot-Hach Team

                  Комментарий

                  • Nick Schumacher
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 831

                    #10
                    а на лето такие же цены будут?! я бы хотел если жив буду попробовать.........

                    STI-Club.ru был
                    Asteen group был
                    МЫ-Машины.РФ

                    Комментарий

                    • ivashka
                      Zcustoms
                      • Jan 2006
                      • 1069

                      #11
                      Сообщение от serj_iv
                      Соревнования на летней раме! летний мотор! 28 л.с. !!! шипованная резина! маленькая трасса! ...
                      Удачи вам ребята. А у вас страховка есть?
                      Кстати народ (организаторы) катались и все хором сказали что держак обалденный и машина идет практически как по рельсам!!!!!!
                      zcustoms.ru

                      Комментарий

                      • Wkart
                        Senior Member
                        • Jul 2005
                        • 368

                        #12
                        Сообщение от Nick Schumacher
                        а на лето такие же цены будут?! я бы хотел если жив буду попробовать.........
                        Если по льду и на шипах, то наверно такие же)))
                        Нет предела совершенству

                        Комментарий

                        • serj_iv
                          KF 2 №48
                          • Oct 2005
                          • 523

                          #13
                          Сообщение от ivashka
                          Кстати народ (организаторы) катались и все хором сказали что держак обалденный и машина идет практически как по рельсам!!!!!!

                          Зимой ездить на летних машинах, это почти то же самое что ездить летом на зимних (имеется в виду рама).
                          Поэтому сначала попробуй прокатиться на изи с шипами, а потом на "Лидере" проехаться на зимней Хонде 200gx, мне второй вариант нравится гораздо больше
                          Hot-Hach Team

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #14
                            Сообщение от serj_iv
                            Зимой ездить на летних машинах, это почти то же самое что ездить летом на зимних (имеется в виду рама).
                            Поэтому сначала попробуй прокатиться на изи с шипами, а потом на "Лидере" проехаться на зимней Хонде 200gx, мне второй вариант нравится гораздо больше
                            А можно тебе небольшой вопрос, почему зимняя рама имеет такую конфигурацию? А ты вообще видел зимние машины шипованного класса ( в СССР такой был) Чизет 250? Неужели ты уже успел сравнить зимний изик и Лидерскую хонду? Когда? Зачем не попробовав делать выводы? Или тебе кто-то платит за "опускание" Изикарта? Ты вот сначала попробуй, а потом говори. Для справки тебе: Зимой на 4мм шипах держак не меньше чем на асфальте летом.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • serj_iv
                              KF 2 №48
                              • Oct 2005
                              • 523

                              #15
                              Сообщение от к.а.
                              А можно тебе небольшой вопрос, почему зимняя рама имеет такую конфигурацию? А ты вообще видел зимние машины шипованного класса ( в СССР такой был) Чизет 250? Неужели ты уже успел сравнить зимний изик и Лидерскую хонду? Когда? Зачем не попробовав делать выводы? Или тебе кто-то платит за "опускание" Изикарта? Ты вот сначала попробуй, а потом говори. Для справки тебе: Зимой на 4мм шипах держак не меньше чем на асфальте летом.

                              На примере WF можно сделать выводы о том, что летняя рама не самый подходящий вариант для зимних соревнований или я ошибаюсь?
                              по поводу моего отношения к изи, класс мне нравиться и возможно приму участие в нескольких этапах на прокатной основе если они не будут проходить в одни дни с этапами, проводимыми РАФ.
                              Hot-Hach Team

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎