If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
понятно. тогда почему изикарт и СХ была названа цифра в 2 раза больше? конечно я не заставляю отвечать если не хочешь
Как хорошо, что ты не заставляешь меня отвечать! Не терплю насилия над собой Могу ответить на любой вопрос, но не буду, т.к. поддерживаю призыв Ветрова не засирать топик. Кому информация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна- звоните, пишите, подходите на трассе. Что знаю- расскажу, дам телефон Маяка и т.д. и т.п.
4. Спасибо Лидеру, они сделали интересный... (сегодня несколько раз звучал термин "чемпионат", но после разговора с рафовскими функционерами избегаю этого слова) - фанкартинг.
Оказывается, что я не чемпионат выиграл, а "фанкартинг", т.е. я и не чемпион вовсе, Вот здорово, правда!?(Вопрос риторический, можешь по традиции не отвечать). Можно называть то или иное соревнование чемпионатом или нет в зависимости от того кто его выиграл. здорово...
А че, состав слабый, интерес малый, призов не выставили...
Блин, да Нормальный чемпионат, в том числе и с сильными пилотами, серия ничем не хуже и не лучше других! Единственное чем он не был похож на другие, это отсутствие всяческого взаимного срача и грязи.. Что-то тут не так!
А про разнобразие трасс, я полностью с тобой согласен. Имеем всего две(1,5-2,5) трассы и при этом разрываем на два "независимых" лагеря немногочисленный картинговый народ. Вот где идиотизм. Нас и так мало, а мы еще при этом тратим энергию на осложнение жизни друг другу, дикари неприкаянные.
незнаю, но мне кажеться это комплекс проблем, и все они взаимосвязаны, Маяк остается привилегией ЧМ РФ, т.к. одной серии там очень дорого выступать, участники не потянут и цена эта уверен не из-за того что им надо денег заработать ... хотя может и ошибаюсь
может кто нить нормально напишит, какие и у кого с кем заморочки?
У тебя точно - заморочка мозгов! Так как твою писанину расшифровать не удается.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Мне кажется, что если снизить цену на аренду трассы, то можно будет увеличить ее заполняемость и следовательно увеличить общую прибыль (тренировки в том числе). Мне непонятно, как так получается, что на Маяке всего 8 гоночных дней в году???? Пипец какой-то. Это мне не говорит, что там находится комерческая организация. Скорее это говорит о том, что люди не умеют делать бизнес, или работают не только в направлении предоставления услуг картодрома. То есть наступают себе же на хвост в угоду нескольким заинтересованным лицам (их не много, а страдают из-за их желания делать сверхприбыли многие). Популярность картинга растет, а колличество спортсменов во всем мире падает. Все стремятся найти пути для привлечения людей (снижения цены), а у нас наоборот цены растут.
.
Саша, у тебя неверная информация. На Маяке не 8 гоночных дней, а 8 календарных соревнований. А это фактически 8 гоночных недель тренировок и гонок из 28 недель летнего сезона. А есть еще планы по разнообразным корпоративным и празничным мероприятиям, есть прокат... И Маяк и Лидер летом будут загружены очень плотно и руководству нет необходимости снижать цены, чтобы привлечь клиентов.
В прошлом годе час аренды "Лидера" стоил 10000р, а минимум 3 часа на "Маяке" - 60000р. Так что всё честно.
Для сравнения час аренды "Пилота" (правда с прокатными машинками) - 17000р.
Может хватит оффтопить?
В прошлом годе час аренды "Лидера" стоил 10000р, а минимум 3 часа на "Маяке" - 60000р. Так что всё честно.
Для сравнения час аренды "Пилота" (правда с прокатными машинками) - 17000р.
Может хватит оффтопить?
Юра, спосибо тебе за то, что вспомнил (и напомнил другим), что этот топик не о том, о чем последние пять страниц.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Оказывается, что я не чемпионат выиграл, а "фанкартинг", т.е. я и не чемпион вовсе, Вот здорово, правда!?
Ты выиграл 30 тысяч рублей услугами картодрома Лидер. А Чемпион - это победитель Чемпионата. Гран-При Лидер не является таковым. Корреспонденты ТК Спорт, которые были на этапах Изика, несколько раз использовали термин "Чемпионат", что вызвало большое раздражение руководства российского картинга. На одном из этапов WF (причём прямо перед гонкой, прикинь!), мне это очень чётко объяснили господа-товарищи на судейской вышке трассы Маяк, причём вид у них был очень серьёзный, да и выглядели они небедно и немолодо. А больше всех тогда нервничали присутствовавшие там же товарищи Скрыль и Ставровский, поэтому я бы поостерёгся на твоём месте называть себя Чемпионом. А то замочат за штуку виртуальных баксов - ты ж не журналист, за тебя даже вступиться некому...
Всё это, парни, не более чем гротеск. Саша, поздравляю! Ты честно выиграл, и не важно, как ты теперь называешься, главное, что у тебя впереди.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Ты выиграл 30 тысяч рублей услугами картодрома Лидер. А Чемпион - это победитель Чемпионата. Гран-При Лидер не является таковым. Корреспонденты ТК Спорт, которые были на этапах Изика, несколько раз использовали термин "Чемпионат", что вызвало большое раздражение руководства российского картинга. На одном из этапов WF (причём прямо перед гонкой, прикинь!), мне это очень чётко объяснили господа-товарищи на судейской вышке трассы Маяк, причём вид у них был очень серьёзный, да и выглядели они небедно и немолодо. А больше всех тогда нервничали присутствовавшие там же товарищи Скрыль и Ставровский, поэтому я бы поостерёгся на твоём месте называть себя Чемпионом. А то замочат за штуку виртуальных баксов - ты ж не журналист, за тебя даже вступиться некому...
Всё это, парни, не более чем гротеск. Саша, поздравляю! Ты честно выиграл, и не важно, как ты теперь называешься, главное, что у тебя впереди.
если рассуждать с точки зрения грамотности, то ЧЕМПИОНАТ - это соревнования на звание чемпиона в каком-л. виде спорта. (по толковому словарю) Хотя если прокатный картинг не относят к спорту, а к пьяным покатушкам, то да, это нельзя называть чемпионатом
Если не секрет, а что по этому поводу высказали тебе на судейской вышке?
Ты выиграл 30 тысяч рублей услугами картодрома Лидер. А Чемпион - это победитель Чемпионата. Гран-При Лидер не является таковым. Корреспонденты ТК Спорт, которые были на этапах Изика, несколько раз использовали термин "Чемпионат", что вызвало большое раздражение руководства российского картинга. На одном из этапов WF (причём прямо перед гонкой, прикинь!), мне это очень чётко объяснили господа-товарищи на судейской вышке трассы Маяк, причём вид у них был очень серьёзный, да и выглядели они небедно и немолодо. А больше всех тогда нервничали присутствовавшие там же товарищи Скрыль и Ставровский, поэтому я бы поостерёгся на твоём месте называть себя Чемпионом. А то замочат за штуку виртуальных баксов - ты ж не журналист, за тебя даже вступиться некому...
Всё это, парни, не более чем гротеск. Саша, поздравляю! Ты честно выиграл, и не важно, как ты теперь называешься, главное, что у тебя впереди.
Андрей, супер!!! Как это у тебя получается?!!!! Из любой ситуации столько яду выдавить!!! Профессионал!!!
Ладно! Коли уж
Разрушали мозг тебе за то, что по неосторожности назвали чемпионатом РОССИИ турнир не являющийся таковым, а ты щас начинаешь утрировать и передергивать - не красиво.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Всё это, парни, не более чем гротеск. Саша, поздравляю! Ты честно выиграл, и не важно, как ты теперь называешься, главное, что у тебя впереди.
Андрей, спасибо тебе на добром слове!
А насчет чемпионов и чемпионатов, у меня мнение такое: тут важно внутреннее отношение к спортсмену, а не формальный титул. Формально из всего нашего маленького мирка чемпионом(официально) является только Вадик Садольский. Но при всем уважении к нему, у меня есть устойчивое ощущение, что чемпионов "по сути" среди нас несколько больше. И то кем ты считаешь парней на самом деле не во власти даже такой мощщной и влиятельной организации как РАФ .
Разрушали мозг тебе за то, что по неосторожности назвали чемпионатом РОССИИ турнир не являющийся таковым, а ты щас начинаешь утрировать и передергивать - не красиво.
На сколько я помню, не чампионатом России, а чемпионатом мира А утрирует Андрюха наверное опять желая вызвать ВИ на диалог
Разрушали мозг тебе за то, что по неосторожности назвали чемпионатом РОССИИ турнир не являющийся таковым, а ты щас начинаешь утрировать и передергивать - некрасиво.
Утрирую, но не передёргиваю. Я всё тогда прекрасно понял, и больше подобных ошибок допускать не намерен (хотя тогда вина моя заключалась в том, что я не проверил чужой текст).
Кстати, подобные неточности встречаются часто, и никого за них не вешают. Но руководство РАФ и инвесторы Rotax подумали, что это - злой умысел. До сих пор не могу понять, под влиянием каких умозаключений они так решили.
В данном случае с Лидером - ну конечно, это не Чемпионат. Это Любительский Турнир по картингу. И Саша является его Победитем, с чем я его и поздравил.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий