"Гран При Лидер"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    Поздравляю Сашу Николаева с заслуженным титулом!!!
    И одновременно - всех участников зимнего чемпионата с окончанием турнира!

    Отдельное спасибо Олегу и Сергею за организацию, и полученное удовольствие

    Итоги и мысли немного позже.

    Комментарий


    • в этом году вроде как на Лидере одни этап ЧМ России, вот понравиться им в Лидере, тогда и на Лидер нас перестанут пускать, будем кататься в Пилоте

      хотя Лидер же этого не допустит? ...

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от Denis Ryabokonev
        насколько я понимаю Изик не пускает к себе РАФ, т.к. заезды будут происходить в один день с Ротаксом, и как писал Делис многие могу перейти со временем в Изик, и тогда кол-во участников Ротакса уменшиться, а так как там нужно перед каждым этапом покупать резину и горючку (через стартовый взнос) то выручка от этого тоже пойдет в низ, в связи с этим госоподин Тимофеев (орг Изика) начнет зарабатывать наконец то, а это как я понимаю уже не понравиться Скрылю ... короче цепочка целая

        хотя я конечно смутно все это осиливаю сам, и вообще нифига не знаю что происходит в нашем РАФЕ, хотя года хотел получить "вшивую" лицензию "Е", меня спросили для ккаких соревнований? когда услышали Изикарт, покривились, пару часов подержади и изрекли, что "бланков нету щас и страховка у вас странная какая то и справка тоже", короче пирходи сынок позже, а пока понервничай, хотя при мне двоим дали лицензию "Д" на Ротакс вроде

        все выше написаное "ИМХО"
        ты немного намешал все в одну кучу - причем тут выступления изика на Маяке и выступления под РАФом??? Это вообще никак не взаимосвязанно. С РАФом одни заморочки, с Маяком другие
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий


        • Сообщение от goblin
          ты немного намешал все в одну кучу - причем тут выступления изика на Маяке и выступления под РАФом??? Это вообще никак не взаимосвязанно. С РАФом одни заморочки, с Маяком другие
          незнаю, но мне кажеться это комплекс проблем, и все они взаимосвязаны, Маяк остается привилегией ЧМ РФ, т.к. одной серии там очень дорого выступать, участники не потянут и цена эта уверен не из-за того что им надо денег заработать ... хотя может и ошибаюсь

          может кто нить нормально напишит, какие и у кого с кем заморочки?

          Комментарий

          • Melkiy555
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 3480

            Сообщение от dELIS
            Амбиции не есть заговор, а из того, что я слышал от некоторых влиятельных людей, эти амбиции присутствуют. Но пилотам, которые собрались выступать в изике, наверняка интереснее ездить на разных трассах, а не шлифовать одну. Надеюсь, что всё-таки "сторгуются".
            У всех влиятельных людей свои амбиции А если пилоты Изика хотят гоняться на Маяке, пусть пинают организаторов класса, чтобы те договаривались с владельцами трассы. А организаторам на фиг не надо раскорячиваться на несколько трасс. Удобней работать на одной.
            О, приключеньями запахло,
            спускаю жопу с поводка

            Комментарий


            • Сообщение от Melkiy555
              У всех влиятельных людей свои амбиции А если пилоты Изика хотят гоняться на Маяке, пусть пинают организаторов класса, чтобы те договаривались с владельцами трассы. А организаторам на фиг не надо раскорячиваться на несколько трасс. Удобней работать на одной.
              ничего себе раскорячиваться

              это же не ГП Бахрейна и ГП Австралии? тем более судя по адресу Изик сидит в Химках, так что Маяк даже лучше, а вообще перегнать грузовик в пределах МО не проблема, было бы желание и деньги ... только вот Изику при 30 даже участниках получится по >5000 т.р. с рыльца, многовато имхо

              Комментарий

              • Melkiy555
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 3480

                Сообщение от Denis Ryabokonev
                насколько я понимаю Изик не пускает к себе РАФ, т.к. заезды будут происходить в один день с Ротаксом, и как писал Делис многие могу перейти со временем в Изик, и тогда кол-во участников Ротакса уменшиться, а так как там нужно перед каждым этапом покупать резину и горючку (через стартовый взнос) то выручка от этого тоже пойдет в низ, в связи с этим госоподин Тимофеев (орг Изика) начнет зарабатывать наконец то, а это как я понимаю уже не понравиться Скрылю ... короче цепочка целая

                хотя я конечно смутно все это осиливаю сам, и вообще нифига не знаю что происходит в нашем РАФЕ, хотя года хотел получить "вшивую" лицензию "Е", меня спросили для ккаких соревнований? когда услышали Изикарт, покривились, пару часов подержади и изрекли, что "бланков нету щас и страховка у вас странная какая то и справка тоже", короче пирходи сынок позже, а пока понервничай, хотя при мне двоим дали лицензию "Д" на Ротакс вроде

                все выше написаное "ИМХО"
                Ну ты и накрутил... РАФ не ставит Изик в заезды ЧР, не потому что там Ротакс, а потому что там уже девять классов. Ради интереса попробуй взять калькулятор, лист бумаги и прописать день финалов на девять классов, каждом из которых: одна 15 мин. тренировка, одна 15 мин. квалификация и два заезда минут по 20. Плюс неизбежные технологические паузы между заездами и 1 час перерыв на обед для персонала трассы.
                Все остальные соревнования, организатором котррый является Маяк (и он определяе, какие классы участвуют) для Изика открыты. Организаторы должны договариваться с трассой. Я не знаю, понимаешь ты или нет, что организаторы Ротакса, рук-во Маяка и РАФ это совершенно разные люди, как Марк и Энгельс? Со своими интересами, которые иногда совпадают, а иногда и расходятся.
                Ну а если предполагать, что ВИС получает долю от организаторов классов и проч., то уж он то будет прямо заинтересован в большем количестве классов. Чем больше курочек-несушек, тем у него сытнее жизнь. Нет дружище, ты уж очень упрощаешь проблемы
                О, приключеньями запахло,
                спускаю жопу с поводка

                Комментарий

                • Melkiy555
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 3480

                  Сообщение от Denis Ryabokonev
                  ничего себе раскорячиваться

                  это же не ГП Бахрейна и ГП Австралии? тем более судя по адресу Изик сидит в Химках, так что Маяк даже лучше, а вообще перегнать грузовик в пределах МО не проблема, было бы желание и деньги ... только вот Изику при 30 даже участниках получится по >5000 т.р. с рыльца, многовато имхо
                  Руководители Маяка коммерсанты. Если не быть ленивым и жадным, с ними обо всем можно договориться. Знаю это на своем опыте. Вопрос- а надо это организаторам Изика? На вскидку- они могли бы организовать и централизованую выдачу лицензий своим пилотам, а не гонять их в РАФ по одиночке. В ВФ это именно так делается
                  О, приключеньями запахло,
                  спускаю жопу с поводка

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от Melkiy555
                    Руководители Маяка коммерсанты. Если не быть ленивым и жадным, с ними обо всем можно договориться. Знаю это на своем опыте. Вопрос- а надо это организаторам Изика? На вскидку- они могли бы организовать и централизованую выдачу лицензий своим пилотам, а не гонять их в РАФ по одиночке. В ВФ это именно так делается
                    леш, скажи пожалуйста, а сколько стоит гоночный день на Маяке? цифру
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Мне кажется, что если снизить цену на аренду трассы, то можно будет увеличить ее заполняемость и следовательно увеличить общую прибыль (тренировки в том числе). Мне непонятно, как так получается, что на Маяке всего 8 гоночных дней в году???? Пипец какой-то. Это мне не говорит, что там находится комерческая организация. Скорее это говорит о том, что люди не умеют делать бизнес, или работают не только в направлении предоставления услуг картодрома. То есть наступают себе же на хвост в угоду нескольким заинтересованным лицам (их не много, а страдают из-за их желания делать сверхприбыли многие). Популярность картинга растет, а колличество спортсменов во всем мире падает. Все стремятся найти пути для привлечения людей (снижения цены), а у нас наоборот цены растут.

                      Круговая порука мажет как копоть..

                      В нашем исполнении это не бизнес, это хрень какая-то.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от к.а.
                        Мне кажется, что если снизить цену на аренду трассы, то можно будет увеличить ее заполняемость и следовательно увеличить общую прибыль (тренировки в том числе). Мне непонятно, как так получается, что на Маяке всего 8 гоночных дней в году???? Пипец какой-то. Это мне не говорит, что там находится комерческая организация. Скорее это говорит о том, что люди не умеют делать бизнес, или работают не только в направлении предоставления услуг картодрома. То есть наступают себе же на хвост в угоду нескольким заинтересованным лицам (их не много, а страдают из-за их желания делать сверхприбыли многие). Популярность картинга растет, а колличество спортсменов во всем мире падает. Все стремятся найти пути для привлечения людей (снижения цены), а у нас наоборот цены растут.

                        Круговая порука мажет как копоть..

                        В нашем исполнении это не бизнес, это хрень какая-то.
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • Anufriev
                          Senior Member
                          • Jan 2006
                          • 106

                          Сообщение от Serg111
                          Сегодня Прощенное воскресенье, поэтому прошу прощенья у всех кого по умыслу или безумысла чем обидел. Желаю всем успехов и крепкого здоровья!

                          А вот здесь результаты первого зимнего турнира по картингу "Гран При Лидер" http://slil.ru/22597713

                          Поздравляю победителя, призеров и всех участников с завершением зимнего сезона!
                          Жду на летних соревнованиях! И с удовольствием сообщаю, что все участники первого зимнего турнира по картингу "Гран При Лидер", становятся членами фан-клуба автодрома "Лидер" и получают скидку на услуги автодрома в размере 5%, а те участники, которые не пропустили не одного этапа получают скидку 10% (ими стали: Балашова Дарья и Гадецкий Николай)!

                          Клубные карты (карточки) будут выпущенны в ближайшее время, о чем будет сообщено дополнительно.
                          Сергей и ты прости меня

                          Комментарий

                          • Melkiy555
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 3480

                            Сообщение от goblin
                            леш, скажи пожалуйста, а сколько стоит гоночный день на Маяке? цифру
                            В прошлом гаду, если не изменяет память, тренеровочный день стоил 800 р с пилота. Это он имеет приаво выехать на трассу.
                            О, приключеньями запахло,
                            спускаю жопу с поводка

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от Melkiy555
                              В прошлом гаду, если не изменяет память, тренеровочный день стоил 800 р с пилота. Это он имеет приаво выехать на трассу.
                              нипонял, а причем тут тренеровочный день??? я спросил сколько стоит гоночный день (кстати, повидимому я спросил у АЮ, т.к. практически нет грамматических ошибок в посте )
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • yamabushi
                                Senior Member
                                • Jan 2005
                                • 1038

                                Гоблин, ты спросил, сколько стоит: а) Гоночный день для владельцев Маяка? Или б)для пилотов ВФ? Учитывая то, что ответ на второй вопрос тебе известен, не совсем понятно, что имелось ввиду.
                                Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎