Подсчитал на досуге расходы за сезон-2005 в Суперхонде. Изначально планировал выложить их на соответствующем сайте, но покуда он сейчас недееспособен опубликую здесь чтоб труд зря не пропадал. Итак.
За сезон принял стат в 11-ти гонках из 13-ти
1. Двигатели и з/ч к ним_______________________4043 4р.(35,1%)
2. Шасси и з/ч к нему_________________________2 3269р.(20,2%)
3. Тренировочный процесс (аренда трасс)_______10900р.(9,5%)
4. Стартовые взносы и мероприятия_____________20510р .(17,8%)
5. Транспортные расходы______________________1 6800р.(14,6%)
6. Бензин для карта_________________________ __3200р.(2,8%)
______________________________ ___________________________
ИТОГО_________________________ _____________115113р.
И это, прошу заметить, за вычетом остаточной стоимости машины, запасного мотора и оставшихся з/ч. Так что для тех, кто только собирается начинать ездить надо прибавить как минимум стоимость машины и необходимого набора з/ч.
Из глобальных потерь стоит отметить:
1. Загнутая ось в результате вылета в Солярисе (поворот "Кафе")
2. Убитые кулаки (Солярис, атака поребриков)
3. Обрыв колёсных шпилек из-за черезмерного усилия затяжки с последовавшим отрывом заднего колеса и ударом о поребрик (Лидер). Результат - загнутая ось, расколотый тормозной диск и убитая ступица колеса.
4. Обрыв клапана (головка, поршень и шатун - в утиль). Мотор построен из б/у агрегата В.Антиповым в 2004г., общая наработка на отказ - 30ч. Двигатель, построенный в 2005г. из нового отработал 18 ч. без нареканий.
Такая вот статистика. Интересно как у других обстоят дела.
За сезон принял стат в 11-ти гонках из 13-ти
1. Двигатели и з/ч к ним_______________________4043 4р.(35,1%)
2. Шасси и з/ч к нему_________________________2 3269р.(20,2%)
3. Тренировочный процесс (аренда трасс)_______10900р.(9,5%)
4. Стартовые взносы и мероприятия_____________20510р .(17,8%)
5. Транспортные расходы______________________1 6800р.(14,6%)
6. Бензин для карта_________________________ __3200р.(2,8%)
______________________________ ___________________________
ИТОГО_________________________ _____________115113р.
И это, прошу заметить, за вычетом остаточной стоимости машины, запасного мотора и оставшихся з/ч. Так что для тех, кто только собирается начинать ездить надо прибавить как минимум стоимость машины и необходимого набора з/ч.
Из глобальных потерь стоит отметить:
1. Загнутая ось в результате вылета в Солярисе (поворот "Кафе")
2. Убитые кулаки (Солярис, атака поребриков)
3. Обрыв колёсных шпилек из-за черезмерного усилия затяжки с последовавшим отрывом заднего колеса и ударом о поребрик (Лидер). Результат - загнутая ось, расколотый тормозной диск и убитая ступица колеса.
4. Обрыв клапана (головка, поршень и шатун - в утиль). Мотор построен из б/у агрегата В.Антиповым в 2004г., общая наработка на отказ - 30ч. Двигатель, построенный в 2005г. из нового отработал 18 ч. без нареканий.
Такая вот статистика. Интересно как у других обстоят дела.
Комментарий