If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Почти
Митсубиси FTO , таких как у меня машин в Москве всего 5-6 штук
Есть еще штук 20-30, но старше годом. Мой 1999-ый, последний год их выпуска.
Мотор от 3000 GT, 2.0, 6 горшков, только без турбины.
Подвеска от EVO V (может Vl, у них вроде одинаковая).
КПП - механика. Диски R17/45/225
Фотку приклеел
У меня такая же, только цвет Хамелеон (темно-сине-бордово-фиолетовая, мокрая черная).
Почти
Митсубиси FTO , таких как у меня машин в Москве всего 5-6 штук
Есть еще штук 20-30, но старше годом. Мой 1999-ый, последний год их выпуска.
Мотор от 3000 GT, 2.0, 6 горшков, только без турбины.
Подвеска от EVO V (может Vl, у них вроде одинаковая).
КПП - механика. Диски R17/45/225
Фотку приклеел
У меня такая же, только цвет Хамелеон (темно-сине-бордово-фиолетовая, мокрая черная).
Супер тачка!!!! (конечно жалко что таких же с левым рулем нет - но ничего) Поздравляю. Только не гоняй
dengi - с тебя 50 баксов
Почти
Митсубиси FTO , таких как у меня машин в Москве всего 5-6 штук
Есть еще штук 20-30, но старше годом. Мой 1999-ый, последний год их выпуска.
Мотор от 3000 GT, 2.0, 6 горшков, только без турбины.
Подвеска от EVO V (может Vl, у них вроде одинаковая).
КПП - механика. Диски R17/45/225
Фотку приклеел
У меня такая же, только цвет Хамелеон (темно-сине-бордово-фиолетовая, мокрая черная).
Супер тачка!!!! (конечно жалко что таких же с левым рулем нет - но ничего) Поздравляю. Только не гоняй
dengi - с тебя 50 баксов
Почему же нет? Митсубиси Эклипс называется.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
у эклипс оптика передняя совсем друга, крыло, бампер, двери с волнами. И двигателей на европейцев с 3 литрами больше 213 лошадей не ставили. По моему до 99 года были максимум 220 лошадей. А с 99 года начали делать воопще 2 литровые маоторы максимум 192 лошади с турбиной. Это разве машина, по сравнению с той, которую Илья себе подарил.
Вообще все ж знают, что японцы себе все лучшее делают, а на экспорт задушенное отдают
Как кому????!!!!! мне конечно!!!!
Вот так всегда - последнюю тельняшку на груди рвут с криками "ставлю ...тцать баксов", а потом сразу в кусты, типа "ниче низнаю, мая хата скраю"
С Эклипсом вообще ничего общего нет! Мелкие детали только, и то проценотов 10-15%. FTO - сборная солянка, Эво, Лансера, Галанта, 3000 и Эклипса
Я сейчас заказал петли для дверей, будет вертикальное открытие, как у Ламборжини и купе-SLK ) Еще должны мне привезти измененную программу работы двигателя. Да и так по мелочам еще поставлю: нолевой фильтр и т.д. Знающие люди говорят, что до 320 л.с. можно довести мощность, не изменяя глубоко двигатель. На моторесурс тоже неочень сильно все эти доработки скажутся!
Тогда вообще пушка будет, у нее же вес всего-навсего тонна
Хотя... я даже со светофора не могу нормально тронуться, сцепление жесткое (керамика). На первой буксует, втрорую щелкаешь, все равно буксует! Приходится трогаться очень плавно, а потом в пол Дефчонки визжат
Купил зимнюю резину NOKIA HaK. 4 на дисках - за неделю 30% шипов растерял
Правый руль, ерунда. Единственное, обгонять слева проблематично, но с таким подхватом на любых оборотах, как у меня, можно раньше начать обгон.
Вчера с Мазератти по Кутузовскому гонялся... только после 140 он уехал от меня на кузова два-три
Комментарий