красивая машина... посмотрим как поедет
Новые машины команд
Свернуть
X
-
Сообщение от МараОчень симпотичен. Но столько места без рекламы - это просто неприлично.
ну сезон еще не совсем в разгоне, основные спонсоры определены, а мелочь к гонкам подтянетццаНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от АннаУгу - прям как мой первый г/лыжный экип (я про цветовую гамму)
веселенькийНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Машина смотрится весьма рульно - мне нравится. Особенно обратил внимание на боковые воздухозаборники - непривычно малы по площади. Интересно.
В общем, швейцарцы вовсю повеселились в своей аэродинамической трубе - аэродинамика кардинально переработана.
Только вот появление/исчезновение различных аэродинамических элементов наталкивает на мысль о том, что новый регламент касательно аэродинамики оказался непростым орешком для инженеров - ищут варианты...да еще и Тойота обещала новый аэродинамический пакет еще до Мельбурна - значит, тоже мозгуют над этой темой.
Может, действительно, 2005-й спутает все карты в расстановке сил?..
ЗЫ: Есть предчувствие, что основательно зажгут Маки...тоже сугубо ИМХО. Аэродинамический гуру всё еще работает в Уокинге. Просто вспоминаю 98/99, когда лучшей аэродинамикой обладал МакЛарен. Ведь перед 98-м поменяли регламент не только относительно резины, но и относительно ширины болида - а это, ессно, накладывает отпечаток на всё аэродинамическое оснашение. Тогда Маки порвали всех. Истории свойственно повторяться?..Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftie1. В общем, швейцарцы вовсю повеселились в своей аэродинамической трубе.
2. Аэродинамический гуру всё еще работает в Уокинге.
2. Тогда понятно, почему Маки год назад слились. Оказывается, они забыли гуру при переезде в Пентагон, или как там его!
Комментарий
-
-
2 Slightly Mad:
Когда значительно меняется тех. регламент, кто-то сразу адаптируется лучше остальных. Например, в своё время, GoodYear так и не смог ничего толкового противопоставить Бриджам, которые быстрее подобрали ключик к резине с канавками. И проиграли чемп, если помнишь.
Я просто говорю о том, что вполне возможно, что нас ждут неожиданные перестановки на стартовой решетке. А дальше - предполагаю, какими эти перестановки могут быть.Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slightly MadТогда понятно, почему Маки год назад слились. Оказывается, они забыли гуру при переезде в Пентагон, или как там его!
Если помнишь, то Нил Оутли не принимал участия в разработке MP4\19. Нил подключился к проэкту 19Б - результат ты мог видеть на трассе.
Я склонен считать, что одна из основных причин провала 19-го - именно в этом. Плюс двигатель.Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
Комментарий