If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Честно говоря, я не ждал от этой гонки чего-то особенно. Думал, устроят атарики покатушки, да начнут рулить в боксы после 10 кругов, подыхая от осталости.
Авотх*й!
Гонка удалась! Настолько удалась, что последние сезоны Ф1 и КАРТа как-то совсем блекло смотрятся на ее фоне.
Немного о технике.
Болиды созданы британской фирмой Delta Motorsport. Вес - 612 кг.
6 КПП.
Двигло - Косворт 3.5 V8, 650 коней. Мощнее, чем болиды серий А1 и GP2. Трэкшн-контроль отсутсвует.
Стальные тормоза. Слики.
Маскималка - 320 км/ч.
Болиды у всех одинаковые - разница лишь в настройках.
Пилоты.
Должны быть старше 45 лет. Иметь на счету 2 полных сезона в Ф1 и не выступать 2 последних года в Ф1 и других оупен-вилс.
Сама гонка сержала в напряжении с первого круга до последнего. Были и вылеты, и аварии, и проблемы с техникой, и борьба колесо в колесо, практически, в каждом повороте. Старички оказались на удивление бойкими. Достаточно сказать, что между Мэнеселлом и Фиттипальди разрыв ни разу за гонку не увеличивался больше чем на 1( одну!!) секунду, а большинство кругов держался в районе 0.2-0.4 сек.
В общем, кто не смотрел - смотреть!! А потом размышлять о том, что в Ф1 другие старички губят экшн, который очень просто достичь, что и доказала первая гонка ГП Мастерс.
Тут немного о ходе гонки:
В квале все уложились в 107% (точнее, в 103.8%)!
Фиттипальди (2) и Йохансон(10) глохнут на старте прогр. круга (которых на самом деле 2), но их заводят и они возвращаются на свои позиции.
Старички греют шины, виляют задами.
Старт с хода как в индикаре - болиды группируются по парам и... понеслась!
1. Фиттипальди (Эмо) атакует сразу же, не дожидаясь первого поворота. Биг Найдж удерживает первую позицию. Все очень плотно идут в 4 секундах 14 болидов
2. Йохансона разворачивает на входе в поворот и он вылетает
пейс-кар (бмв!)
Лаффит на пит-стопе (проблемы с болидом) - но вернулся -1 круг и догоняет
5. Чизарис обгоняет Уорвика (6->5)
Эмо атакует Найджа внутри и снаружи в каждом повороте
Чизарис серьезно атакует Леммерса
Очень плотно идут и все атакуют
Даннер прессует Уорвика
Все прессуют Ламмерса (4) и Патрезе(3)
Эмо показывает круг на 0.4 быстрее найджа, но не может нихх сделать
Герой дижона Арну на 10м месте
Первая 8ка в 3х секундах
Самый старый Лаффит (62 года) тошнит позади, но не сдается
11. Найдж и Эмо начинают отрываться
Эмо - фаст-лап
Эмо атакует все время - Найдж не дает пролезть
Эмо хуячит в 0.2 сек от Найджа и постоянно атакует
12. Уорвик обгоняет Чизариса и возвращает себе 5 позицию
14. Борьба Штука и Даннера за 7 место - Штук обгоняет Даннера, Даннер обгоняет Штука и возвращает позицию
Уорвик атакует Ламмерса (за 4 поз)
18. Эмо отстал на 1 сек
19. Эмо захуячил фаст-лап
Патрезе 3й
20. Найдж ответил - фаст-лап (так и остался быстрейшим кругом в гонке)
Очень плотная борьба с 4 по 10 место
Найдж и Эмо летят (14 сек от 3го Патрезе и 0.2 между ними)
22. Чизарис обходит Уорвика, Уорвик обходит Чизариса
Охуительна борьба за 1-2. 4-5-6-7 места - все атакуют
23. Чизарис снова обходит Уорвика (5->4)
Ламмерс(6) и Уорвик(5) еду круг бок о бок!
24. Эмо конкретно давит Найджа: атакует и атакует, но Найдж жжот!
Штук прорывается с 8 на 6 место (обходит Ламмерса и Даннера)
Уорвик атакует Чизариса (за 4)
25. Лаффит сталкивает с Арну (пытается обогнать) и хуячит на пит - гонка для Лаффита закончилась
Эмо снова быстрее Найджа, но не может обогнать - атакует все время - в каждом повороте (0.2 сек)
У Ламмерса траблы - теряет место за местом, может устал?
27. Биг Найдж отрывается от Фиттипальди на 0.7 сек
Штук(6) поймал волну - догоняет первую 5ку
Мэнселл едва не теряет болид в повороте, но ловит и возвращается лидером
28. Уорвик(5) прессует Чизариса(4), а Штук(6) прессует Уорвика
29 (предпоследний). - Эмо жжот и прессует Найджа, почти обгоняет на финишной прямой
30 (последний круг). Фиттипальди давит, но Найдж не оставляет ни одного шанса, Эмо и Найдж просто охуели - борьба в каждом повороте последнего круга, тачки идут параллельно, чуть не сталкиваются в последней шикане, Чивер обгоняет Ламмерса и приезжает 8м, Уорвик всю дорогу атакует Чезариса за 4е место.
"Красная пятерка" Мэнселла первая на финише (первая победа после памятной Аделаиды 1994 года)!
Позади в 0.4 сек Фиттипальди!
С 3 по 7 место - 4 сек!
Пару кругов почета.
Старички лихо выбираются из болидов
Найдж и Эмо обнимаются - крэйзи джентельменз!
Публика ликует
Старики и сами в шоке и ахуе от самих себя
Подиум: 1 - Мэнселл (мой любимый Мэнселл!), 2 - Фиттипальди, 3 - Патрезе.
Вот, собственно и все. Вердикт: афтары серии, а также дедушки-пилоты жжгут! Макс Мосли - мудак, убей себя с разбегу и выпей йаду!
Ждем продолжения в 2006м и Алена Проста, который, в отличие от Найджа и Эмо гонялся то там то сям в последнее время, и который обещал участвовать в ГП Мастерс.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Позавчера скачал, вчера посмотрел, сегодня можно заходить в тему
Не знаю, откуда инфа у Стаса, но по Моторс ТВ говорили немного другое - используемое шасси, это Картовские Рейнарды образца 99го года (типа Монтойя на таком чамп взял ).
Впрочем, это мелочь... От гонки впечатления очень положительные. Два чемпиона всех порвали, доказав что чемпион - он и после 50ти чемпион . Согласно такой же табели о рангах Патрезе стал третьим. Хотя ему сильно помог Ламмерс, который почти всю гонку сдерживал целую кучу народу.
Следующим, по идее, должен был бы быть Арну, но вот кто не впечатлил, так это он... Зато отлично смотрелись Андреа де Чезарис, Уорвик и Штук.
Разочаровало лишь то, что несмотря на огромное количество борьбы, обгонов было не больше, чем в какой-нибудь Имоле современной. Имхо, все же чувствовалось, что все ехали не на полном серьезе. В том смысле что не "заводились" по полной... Но, думается, позже будет и это
Комментарий