If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Представитель пресс-службы McLaren заявил вчера вечером, что уход из команды Эйдриана Ньюи не был неожиданностью, а решение разойтись было обоюдным: "Работать в ведущей команде Формулы 1 становится все труднее и мы уже давно знали о том, что Эйдриан хотел бы применить свои силы в команде поменьше. Решение расстаться с McLaren было полюбовынм и взаиным. В последние два года Эйдриан занимался перестройкой технического отдела McLaren, готовясь к своему уходу. Новая команда прекрасно проявила себя, работая над МР4-20, а сейчас полным ходом ведет работы по МР4-21".
О том, что Эйдриан Ньюи в командной иерархии играет не самую ведущую роль, McLaren объявила еще в апреле, и тогда же были названы имена тех, кто возглавляет основные направления в техслужбе: Падди Лоу был назначен техническим директором с упором на инженерную проработку проектов, а Николас Томбасис - ответственным за создание собственно машин.
Маленькая цитатка из "Drive to win". "Лучше бы Макларен застрелил Проста, если не удалось удержать его в команде. Нельзя его было отпускать в Феррари!"
а можно пояснить в чем проиграл Макларен и где выиграла Феррари? (относительно Сенны и Проста)
Конечно, с учетом того, во сколько ему оба пилота обходятся, на Ньюи столько тратить он уже не мог...
данунахх.... не верю
имхо, 10 лимонов - не те деньги, которые Рон бы не заплатил, будь ему все еще нужен главный конструктор в лице Ньюи.... раз отпустил - значит, либо хотел отпустить, либо проблема совсем в других вещах.
По-моему, папа Рон достаточно ясно пояснил, что два последних года Ньюи по по обоюдному согласию выстраивал работу команды так, чтобы с его уходом в ключевых областях не было потерь. И в конце он был далеко не единственным двигателем конструкторской мысли, скорее координатором процесса, а это на данном этапе заменяемая должность.
Комментарий