но по крайней мере В.И.Скрыль говорит что в планах чемпионата Лидер есть. на прошлой неделе интервью делала
Трассы
Свернуть
X
-
Это не может не радоватьСообщение от Tasyaно по крайней мере В.И.Скрыль говорит что в планах чемпионата Лидер есть. на прошлой неделе интервью делала
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Мнению Кирила я доверяю, но собственным глазам всетаки больше. Асфальт даже толком схватиться не успел до начала УТС по этому пришлось пустить трассу по срезке, а по основной трассе поехали только на официальных тренировках. При этом вся трасса, кроме траектории которую разметали колесами, была засыпана гравием, который выковыривался из свежего асфальта. Стоило пилоту чуть сойти с траектории и все г.... попадало на шины. Очень скользко и как результат несколько серьезных аварий.Сообщение от TasyaSerg111, вы имеете ввиду этап чемпионата в этом году? нет не был. говорю со слов участников - в том числе Ладыгина если его мнению доверяете... была в прошлом.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Ты что думаешь, что наша бюрократия кому-то запрещает трассы строить?!Сообщение от TasyaMelkiy555, абсолютна согласна относительно Маяка! и ОЧЕНЬ надеюсь что получится так как трасса-то очень даже приятная!
Я говорю про разрешения касательно нашей бюрократии - одно дело масюсенькая трасса для картинга. другое картинговые Нью-Васюки
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Про трассы
Pro tracks
Трасса в итальянской Парме, октябрь 2005.
Крамар, личное общение.
"Очень ровный асфальт. Очень хороший держак, я так и не смог поверить, что можно тормозить так поздно. В результате меня несколько раз били на торможениях в жопу. Все поребрики разные."
Василий Скрыль, по телефону.
"Очень сложная трасса. Я там был несколько лет назад. На этой трассе сразу быстро не поедешь, нужен вкат."
Крамар, личное общение.
"Я хотел продавать Изик. Теперь не буду. Хочу в Парму."
Василий Скрыль, по телефону.
"Крамарский?! Ну и что - третье место в утешительном финале?! Мы посмотрели протокол на сайте изикарта - там он только 23-й!"Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
думаю что проблематично получить разрешение на землю (или как там это называется)Сообщение от Melkiy555Ты что думаешь, что наша бюрократия кому-то запрещает трассы строить?!
Делай все сам, даже если это не нужно никому кроме тебя
Тараканы
Комментарий
-
-
Это элементарно, Ватсон!Сообщение от serj_ivdELIS
Крамар, личное общение.
"Я хотел продавать Изик. Теперь не буду. Хочу в Парму."
Интересно, почему к.а. вдруг решил изик продать?
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!"Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Чисто по-русски. На месте одного спортивного сооружения построить другое спортивное сооружение, а на месте пустыря оставить пустырь.Сообщение от AVTOSPORT.RUа я слышал, что на месте трассы в зелеке, хотят построить стадион для регби
Впрочем, слово "хотят" в твоём посте говорит о том, что до стройки ещё далеко.
Трассу F1 у нас уже полвека "хотят".
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
На месте Фирсановки должны были строить спортивные сооружения в случае проведения в 2012 году олимпиады в Москве, но так как Москва пролетела мимо олимпиады живи спокойно "Старая Кирпичница"Сообщение от AVTOSPORT.RUа я слышал, что на месте трассы в зелеке, хотят построить стадион для регби
PS Специально для 1st.Fast-er!!! "Старой Кирпичницой" я назвал трассу в Зеленограде.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Комментарий
-
-
Разрешение на строительство проблематично получить В ПРИНЦИПЕ, только если это спортивное сооружение, то можно пытаться как-то использовать административные ресурсы федерации и Госкомспорта (и обычно это получается), а если строишь, к примеру, торговый центр, то уж тут все бюрократы будут стараться иметь тебя ввиду по полной программеСообщение от Tasyaдумаю что проблематично получить разрешение на землю (или как там это называется)
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
А если строишь трассу - то не все, но всё равно по полной программе. К тому же гораздо более голодные.Сообщение от Melkiy555если строишь, к примеру, торговый центр, то уж тут все бюрократы будут стараться иметь тебя ввиду по полной программе
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий