VORTEX ROK в России?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #16
    Сообщение от luvalin a
    но если ты на дровах столетней давности смог опередить гонщиков из именитых команд! значит ты истинный чемпион и тебе дорога на международный уровень! глупо да?
    Не глупо, наоборот, мегареспект, IMHO. А есть такие примеры? Я ж не всё знаю. Где и с кем такое случилось?

    PS Т.е. все ездили на одинаковых "дровах" или только победитель?
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • luvalin a
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 231

      #17
      Сообщение от dengi
      А как позиционируется РОК в европах? Помницца один из наших форумчан, проживающий где-то там и гоняющий на ротаксах, говорил об этих самых ротаксах как о популярном ЛЮБИТЕЛЬСКОМ классе, ну то есть там гоняется не амбициозная молодежь, рвущаяся в формулы, а просто дядьки и тетьки, любящие это дело. Изик, наскока я понимаю, предназначен создателями как раз для амбициозной молодежи, у которой денег не хватает на ИЦА. А что такое там Вортекс?
      ерунду он тебе сказал !получаетя Соколов,Густешов,Лукашевич из РМЮ дяденьки и тетеньки любящиеэто дело! в следующем году будет еще и РМмини!в тот же момент Мирзоян Изи рвущаяся в формулу молодёжь!!!!!))))))
      на самом деле это несколько фирм(РОТАКС,ВОРТЕКС,Б/С ,БИРЕЛЬ/ИАМЕ и т.д) решили сделать чемпионат имени себя! и сделали! контингент самый разный поэтому существует много разделений по весу, возрасту и др. признакам !

      Комментарий

      • luvalin a
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 231

        #18
        Сообщение от dELIS
        Не глупо, наоборот, мегареспект, IMHO. А есть такие примеры? Я ж не всё знаю. Где и с кем такое случилось?

        PS Т.е. все ездили на одинаковых "дровах" или только победитель?
        да нет конечно это утопия! )))) но попытаться то надо!
        зы. хотя несколько случаев я могу припомнить и у нас и за бугром!

        Комментарий

        • maslovav
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 195

          #19
          Сообщение от Serg111
          Да!!! Скоро придем к тому, что уже было в Англии - 20 классов и по 5-7 человек в классе.
          Скорее всего РАФ не поддержит эту идею, в общем то Изик ещё в не закона а тут ещё один класс точнее несколько классов учитывая возрастные категории.
          ... По многочисленным прогнозам представительство пилотов в классе Ротакс Макс в сезоне 2007 может достигнуть 70-75 человек... По моему мнению, прогнозы обоснованные ... Тема, мне кажется, себя не изжила ...

          Комментарий

          • ivashka
            Zcustoms
            • Jan 2006
            • 1069

            #20
            Если у вас есть свободное время и деньги-займитесь картингом-не будет ни того ни другово!
            zcustoms.ru

            Комментарий

            • yamabushi
              Senior Member
              • Jan 2005
              • 1038

              #21
              Сообщение от maslovav
              ... По многочисленным прогнозам представительство пилотов в классе Ротакс Макс в сезоне 2007 может достигнуть 70-75 человек... По моему мнению, прогнозы обоснованные ... Тема, мне кажется, себя не изжила ...
              Сколько конкретики в одном посте
              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

              Комментарий

              • maslovav
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 195

                #22
                Сообщение от yamabushi
                Сколько конкретики в одном посте
                Какая тут может быть конкретика... Полгода назад было обсуждение, высказывались различные мнения, в том числе "надо-не надо"..Хотелось бы услышать текущую позицию людей. Мое видение ситуации простое: есть многочисленность Ротакса в России, которая в 2007 году может стать избыточной; есть "конкурент" имеющий схожий статус в Европе; практически одинаковые моторы (двухтактные, водяного охлаждения, мощностью 22кВт - для взрослого класса); практически одинаковые по затратам (мотор в Италии стоит ~1750 евро, может дешевле даже). Мне довелось поездить и на том и на том - очень похоже, на мой дилетантский взгляд. Конкуренция двух одинаковых классов (при достаточном их наполнении пилотами) есть плюс для участников, т.к. цена упадет, монополия и обязательность покупки комплекта резины на каждый этап может исчезнуть... Налицо все выгоды для популяризации картинга в РФ.

                IMHO

                Комментарий

                • yamabushi
                  Senior Member
                  • Jan 2005
                  • 1038

                  #23
                  Сообщение от maslovav
                  Какая тут может быть конкретика... Полгода назад было обсуждение, высказывались различные мнения, в том числе "надо-не надо"..Хотелось бы услышать текущую позицию людей. Мое видение ситуации простое: есть многочисленность Ротакса в России, которая в 2007 году может стать избыточной; есть "конкурент" имеющий схожий статус в Европе; практически одинаковые моторы (двухтактные, водяного охлаждения, мощностью 22кВт - для взрослого класса); практически одинаковые по затратам (мотор в Италии стоит ~1750 евро, может дешевле даже). Мне довелось поездить и на том и на том - очень похоже, на мой дилетантский взгляд. Конкуренция двух одинаковых классов (при достаточном их наполнении пилотами) есть плюс для участников, т.к. цена упадет, монополия и обязательность покупки комплекта резины на каждый этап может исчезнуть... Налицо все выгоды для популяризации картинга в РФ.

                  IMHO
                  "Многочисленность Ротакса в России, которая в 2007 году может стать избыточной..." - это сильно. Мы с тобой думаем об одной и той же России, или я чего-то путаю?
                  Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                  Комментарий

                  • maslovav
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 195

                    #24
                    Сообщение от yamabushi
                    "Многочисленность Ротакса в России, которая в 2007 году может стать избыточной..." - это сильно. Мы с тобой думаем об одной и той же России, или я чего-то путаю?
                    Об одной- об одной.. посмотрим в следующем мае что будет..
                    К тому же у Rok'a радиатор - слева!

                    Комментарий

                    • serj_iv
                      KF 2 №48
                      • Oct 2005
                      • 523

                      #25
                      Сообщение от yamabushi
                      "Многочисленность Ротакса в России, которая в 2007 году может стать избыточной..." - это сильно. Мы с тобой думаем об одной и той же России, или я чего-то путаю?
                      в первых двух этапах Ротакса, принял участие 51 пилот.
                      результат: очень плотная и интересная борьба.
                      если в календаре 2007г. появиться трасса высокого уровня, то участников станет еще больше.


                      Hot-Hach Team

                      Комментарий

                      • Wkart
                        Senior Member
                        • Jul 2005
                        • 368

                        #26
                        [QUOTE=serj_iv]если в календаре 2007г. появиться трасса высокого уровня, то участников станет еще больше.

                        Это где она может появиться? На каком высоком уровне?
                        Нет предела совершенству

                        Комментарий

                        • maslovav
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 195

                          #27
                          [QUOTE=Wkart]
                          Сообщение от serj_iv
                          если в календаре 2007г. появиться трасса высокого уровня, то участников станет еще больше.

                          Это где она может появиться? На каком высоком уровне?
                          А никто не замечал, площадку на которой идут какие-то работы прям у шоссе за несколько километров до "Лидера"? Вот там и будет..

                          Ну или та, что Абрамович будет строить для Ф1. Ихние функционеры для Ф1 забракуют, а для нас - в самый раз.

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            #28
                            [QUOTE=Wkart]
                            Сообщение от serj_iv
                            Это где она может появиться? На каком высоком уровне?
                            насколько я знаю, при строительстве трассы в Мячиково учитывается то, что на ней будут проводится соревновнаия по картингу. Открытие и первые соревнования запланированы на 3 сентября.
                            Конечно, приоритеты у данной трассы - это кузовные автомобили, но от возможности заработать денег на картинге они не собираются отказываться. И руководство трассы это не скрвывает
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              #29
                              Показательный заезд

                              Сегодня на Лидере Юрий Байбородов проехал вне зачёта вместе с Ротаксами на Vortax ROK. Рама Birel, мотор Super Rok 125cc, шины Bridgestone. Машина около секунды проигрывает Интер-Ц, но быстрее Ротакса.

                              Время в квале:

                              1. Байбородов Юрий (Vortax Rok) 50,540
                              2. Колодкин Илья (Rotax Max) 51,277 (+0,737)
                              3. Борисов Николай (Rotax Max) 51,392 (+0,852)
                              4. Соколов Максим (Rotax Max) 51,427 (+0,887)
                              5. Боисов Максим (Rotax Max) 51,454 (+0,914)


                              Байбо уехал с поула ото всех, особо не напрягаясь. В первом заезде его best lap был 50,580. Второго заезда я не видел. Ресурс мотора до переборки по заявлениям производителей - 15 часов.
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Показательные выступления это конечно здорово. Если не учитывать, что на этой машине стояла самая мягкая резина, которая должна привозить минимум секунду с круга. А мотор у Вортекса явно повеселей.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎