If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
но если ты на дровах столетней давности смог опередить гонщиков из именитых команд! значит ты истинный чемпион и тебе дорога на международный уровень! глупо да?
Не глупо, наоборот, мегареспект, IMHO. А есть такие примеры? Я ж не всё знаю. Где и с кем такое случилось?
PS Т.е. все ездили на одинаковых "дровах" или только победитель?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
А как позиционируется РОК в европах? Помницца один из наших форумчан, проживающий где-то там и гоняющий на ротаксах, говорил об этих самых ротаксах как о популярном ЛЮБИТЕЛЬСКОМ классе, ну то есть там гоняется не амбициозная молодежь, рвущаяся в формулы, а просто дядьки и тетьки, любящие это дело. Изик, наскока я понимаю, предназначен создателями как раз для амбициозной молодежи, у которой денег не хватает на ИЦА. А что такое там Вортекс?
ерунду он тебе сказал !получаетя Соколов,Густешов,Лукашевич из РМЮ дяденьки и тетеньки любящиеэто дело! в следующем году будет еще и РМмини!в тот же момент Мирзоян Изи рвущаяся в формулу молодёжь!!!!!))))))
на самом деле это несколько фирм(РОТАКС,ВОРТЕКС,Б/С ,БИРЕЛЬ/ИАМЕ и т.д) решили сделать чемпионат имени себя! и сделали! контингент самый разный поэтому существует много разделений по весу, возрасту и др. признакам !
Да!!! Скоро придем к тому, что уже было в Англии - 20 классов и по 5-7 человек в классе.
Скорее всего РАФ не поддержит эту идею, в общем то Изик ещё в не закона а тут ещё один класс точнее несколько классов учитывая возрастные категории.
... По многочисленным прогнозам представительство пилотов в классе Ротакс Макс в сезоне 2007 может достигнуть 70-75 человек... По моему мнению, прогнозы обоснованные ... Тема, мне кажется, себя не изжила ...
... По многочисленным прогнозам представительство пилотов в классе Ротакс Макс в сезоне 2007 может достигнуть 70-75 человек... По моему мнению, прогнозы обоснованные ... Тема, мне кажется, себя не изжила ...
Какая тут может быть конкретика... Полгода назад было обсуждение, высказывались различные мнения, в том числе "надо-не надо"..Хотелось бы услышать текущую позицию людей. Мое видение ситуации простое: есть многочисленность Ротакса в России, которая в 2007 году может стать избыточной; есть "конкурент" имеющий схожий статус в Европе; практически одинаковые моторы (двухтактные, водяного охлаждения, мощностью 22кВт - для взрослого класса); практически одинаковые по затратам (мотор в Италии стоит ~1750 евро, может дешевле даже). Мне довелось поездить и на том и на том - очень похоже, на мой дилетантский взгляд. Конкуренция двух одинаковых классов (при достаточном их наполнении пилотами) есть плюс для участников, т.к. цена упадет, монополия и обязательность покупки комплекта резины на каждый этап может исчезнуть... Налицо все выгоды для популяризации картинга в РФ.
Какая тут может быть конкретика... Полгода назад было обсуждение, высказывались различные мнения, в том числе "надо-не надо"..Хотелось бы услышать текущую позицию людей. Мое видение ситуации простое: есть многочисленность Ротакса в России, которая в 2007 году может стать избыточной; есть "конкурент" имеющий схожий статус в Европе; практически одинаковые моторы (двухтактные, водяного охлаждения, мощностью 22кВт - для взрослого класса); практически одинаковые по затратам (мотор в Италии стоит ~1750 евро, может дешевле даже). Мне довелось поездить и на том и на том - очень похоже, на мой дилетантский взгляд. Конкуренция двух одинаковых классов (при достаточном их наполнении пилотами) есть плюс для участников, т.к. цена упадет, монополия и обязательность покупки комплекта резины на каждый этап может исчезнуть... Налицо все выгоды для популяризации картинга в РФ.
IMHO
"Многочисленность Ротакса в России, которая в 2007 году может стать избыточной..." - это сильно. Мы с тобой думаем об одной и той же России, или я чего-то путаю?
"Многочисленность Ротакса в России, которая в 2007 году может стать избыточной..." - это сильно. Мы с тобой думаем об одной и той же России, или я чего-то путаю?
Об одной- об одной.. посмотрим в следующем мае что будет..
К тому же у Rok'a радиатор - слева!
"Многочисленность Ротакса в России, которая в 2007 году может стать избыточной..." - это сильно. Мы с тобой думаем об одной и той же России, или я чего-то путаю?
в первых двух этапах Ротакса, принял участие 51 пилот.
результат: очень плотная и интересная борьба.
если в календаре 2007г. появиться трасса высокого уровня, то участников станет еще больше.
Это где она может появиться? На каком высоком уровне?
насколько я знаю, при строительстве трассы в Мячиково учитывается то, что на ней будут проводится соревновнаия по картингу. Открытие и первые соревнования запланированы на 3 сентября.
Конечно, приоритеты у данной трассы - это кузовные автомобили, но от возможности заработать денег на картинге они не собираются отказываться. И руководство трассы это не скрвывает
Сегодня на Лидере Юрий Байбородов проехал вне зачёта вместе с Ротаксами на Vortax ROK. Рама Birel, мотор Super Rok 125cc, шины Bridgestone. Машина около секунды проигрывает Интер-Ц, но быстрее Ротакса.
Байбо уехал с поула ото всех, особо не напрягаясь. В первом заезде его best lap был 50,580. Второго заезда я не видел. Ресурс мотора до переборки по заявлениям производителей - 15 часов.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Показательные выступления это конечно здорово. Если не учитывать, что на этой машине стояла самая мягкая резина, которая должна привозить минимум секунду с круга. А мотор у Вортекса явно повеселей.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий