Тесты в межсезонье

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    #61
    Сообщение от NadkaTheGreat
    пока что все ограниченные десятки были быстрее восьмерок как своих же производителей так и других.
    причем я так понимаю это ожидаемая ситуация
    впринципе да, хотя сейчас судить по результатам тестов ваще ни о чем нельзя
    там на трассах такие солянки катаются что мама не горюй да и цели у всех разные
    вот ближе к началу сезона будет понятно ху из ху
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • Мара
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 11475

      #62
      Сообщение от NadkaTheGreat
      пока что все ограниченные десятки были быстрее восьмерок как своих же производителей так и других.
      причем я так понимаю это ожидаемая ситуация
      ну, почему? Вот Русинов тож на 10-ке катался. И хде приз?

      Комментарий

      • Nadka The Great
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 9280

        #63
        ну блин ты сравнила - человек в первый раз вообще за руль такой машины сел
        кто ж ему даст даже если он сможет нормально гоняться
        сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

        Комментарий

        • максен
          Святой Пьяница
          • Jan 2005
          • 8327

          #64
          Херес, 14 декабря 2005

          1. Франк Монтаньи – Renault V10 – 1:18.804 (+ 0.000) – 97 кругов
          2. Нарайн Картикейян – Williams Cosworth V8 – 1:19.171 (+ 0.367) – 37 кругов
          3. Фелипе Масса – Ferrari V10 – 1:19.264 (+ 0.460) – 68 кругов
          4. Рикардо Зонта – Toyota V8 – 1:19.521 (+ 0.717) – 75 кругов
          5. Хейкки Ковалайнен – Renault V10 – 1:19.626 (+ 0.822) – 104 круга
          6. Марк Уэббер – Williams Cosworth V8 – 1:20.105 (+ 1.301) – 46 кругов
          7. Энтони Дэвидсон – Honda V8 – 1:20.133 (+ 1.329) – 94 круга
          8. Хуан Пабло Монтойя – McLaren Mercedes V8 – 1:20.216 (+ 1.412) – 39 кругов
          9. Ник Хайдфельд – BMW Sauber V8 – 1:20.325 (+ 1.521) – 75 кругов
          10. Педро де ля Роза – McLaren Mercedes V8 – 1:20.885 (+ 2.081) – 84 круга
          11. Адам Кэрролл – Honda V8 – 1:21.555 (+ 2.751) – 85 кругов
          12. Ф. Перера – Toyota V8 – 1:21.556 (+ 2.752) – 18 кругов
          13. Оливье Панис – Toyota V8 – 1:21.678 (+ 2.874) – 14 кругов


          Чой-то маки сафсем в попе. Неужто так двигун придушен?
          А Картикеян-то ЖЖОТ
          Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

          Комментарий

          • Мара
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 11475

            #65
            Сообщение от максен
            Чой-то маки сафсем в попе. Неужто так двигун придушен?
            а я про что?
            что придушено? зачем? это ж 8ка, куда ж ее душить-то?

            Комментарий

            • TILL13
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4416

              #66
              тесты эт фигня.....просто они уже контракт с Вадафонам подписали, вот теперь отдыхают...да и других спонсаров у них да.... и больше.......короче больше никому не надо пыль в глаза пускать....так что спакуха....

              Комментарий

              • mishuk
                insider
                • Jan 2005
                • 5661

                #67
                это ты намекаешь на то, что таким образом Феррари убрала одного конкурента?
                ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                Комментарий

                • максен
                  Святой Пьяница
                  • Jan 2005
                  • 8327

                  #68
                  Сообщение от Мара
                  а я про что?
                  что придушено? зачем? это ж 8ка, куда ж ее душить-то?
                  Вроде аэродинамика не сильно должна была измениться. Т.е. "тупо" (грубо, конечно, но любителю простительно) фтакется 8-ка и вперед. А у маков с аэродинамикой было гуд. А сейчас они проигрывает секунду косворту на Виллах. Ни чё не понимаю
                  Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                  Комментарий

                  • Мара
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 11475

                    #69
                    Херес, 10 января
                    три Бриджа впереди.....

                    1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1'18.020 82
                    2 Рикардо Зонта Toyota B 1'19.348 + 0'01.328 66
                    3 Ральф Шумахер Toyota B 1'19.866 + 0'01.846 59
                    4 Фернандо Алонсо Renault M 1'19.929 + 0'01.909 61
                    5 Лука Бадоер Ferrari B 1'20.091 + 0'02.071 63
                    6 Джанкарло Физикелла Renault M 1'20.555 + 0'02.535 39
                    7 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M 1'21.986 + 0'03.966 31

                    Комментарий

                    • Moged
                      епта!
                      • Mar 2005
                      • 3040

                      #70
                      Сообщение от Мара
                      Херес, 10 января
                      три Бриджа впереди.....
                      холодно....
                      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                      Комментарий

                      • Andy
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 3839

                        #71
                        на тестах маки V8 уже пробывали?
                        Время не ждет.....

                        Комментарий

                        • Moged
                          епта!
                          • Mar 2005
                          • 3040

                          #72
                          Сообщение от Andy
                          на тестах маки V8 уже пробывали?
                          нет еще...
                          ждут мп4-21, т.к. новый двигун не подходит под мп4-20, там крепление к монококу другое.
                          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                          Комментарий

                          • максен
                            Святой Пьяница
                            • Jan 2005
                            • 8327

                            #73
                            Сообщение от Andy
                            на тестах маки V8 уже пробывали?
                            Да, правда еще в прошлом году (декабрь)
                            2 сек слив
                            зы. пост № 62
                            Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                            Комментарий

                            • Andy
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 3839

                              #74
                              Сообщение от максен
                              2 сек слив
                              мда....
                              Время не ждет.....

                              Комментарий

                              • максен
                                Святой Пьяница
                                • Jan 2005
                                • 8327

                                #75
                                Херес, 18 января 2006 года

                                1. Дженсон Баттон – Honda V8 – 1:18.398 (+ 0.000) – 96 кругов
                                2. Ярно Трулли – Toyota TF106 V8 – 1:18.657 (+ 0.259) – 43 круга
                                3. Энтони Дэвидсон – Honda V8 – 1:18.674 (+ 0.276) – 133 круга
                                4. Педро де ля Роза – McLaren Mercedes MP4-20B V10 – 1:19.235 (+ 0.837) – 99 кругов
                                5. Гэри Паффетт – McLaren Mercedes MP4-20B V10 – 1:19.300 (+ 0.902) – 90 кругов
                                6. Алекс Вурц – Williams Cosworth V8 – 1:20.306 (+ 1.908) – 59 кругов
                                7. Ральф Шумахер – Toyota TF106 V8 – 1:20.587 (+ 2.189) – 39 кругов
                                8. Нико Росберг – Williams Cosworth V8 – 1:20.841 (+ 2.443) – 41 круг

                                Эт пестец. Чем Маки занимаются? (Правда, пишут, что тестят резину)
                                Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎