If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Наконец младая ферарийская конструкторская порсль разобралась что к чему. Я то уж было думал будет очередной слив. Теперь есть уверенность, что тачка поедет не хуже Рено.
Ждать осталось недолго...
Честно говоря не понял как можно по фотографиям такое определить. Действительно, будем верить, что Ферраи поедет не хуже Рено, главное чтобы не лучше Макларена.
... и что они такого сделали в свой первый год?
Если взять самого талантливого - ХПМ, то он проигрывал своим напарникам.
А объехать 40-летнего чемпиона, не такой уж большой подвиг ХХФ. Хотя в чампе он выступил более чем успешно.
Честно говоря не понял как можно по фотографиям такое определить. Действительно, будем верить, что Ферраи поедет не хуже Рено, главное чтобы не лучше Макларена.
надется что кто-то поедит не хуже кого-то, а главное чтоб не лучше другого кого-то...а, судя по последнему дню тестов, Хонда быстрее всех
Никогда не считал для себя показательным первый год пилота в команде.
Сектор, я же не к тебе в том посте обращаюсь. Я это писал СГЦ. он пытается всем доказать, что Физико лучший пилот (бох) и если бы его машина не ломалась, то он ого-го..., а Кими середнячок (лох), который не сумел выиграть чамп на лучшей машине года.
А так я с тобой согласен. хотя отводить целый сезон на притирку думаю это слишком много. максимум полсезона.
Сектор, я же не к тебе в том посте обращаюсь. Я это писал СГЦ. он пытается всем доказать, что Физико лучший пилот (бох) и если бы его машина не ломалась, то он ого-го..., а Кими середнячок (лох), который не сумел выиграть чамп на лучшей машине года.
А так я с тобой согласен. хотя отводить целый сезон на притирку думаю это слишком много. максимум полсезона.
Да я как бы и не тебе отвечал.
Просто намекнул быть снисходительнее к дебютантам.
Для меня, так Физико конечно не бог... хороший гонщик.
А что касается СГЦ... будем к нему снисходительны. Он болельщик, как и все мы.
Да я как бы и не тебе отвечал.
Просто намекнул быть снисходительнее к дебютантам.
Для меня, так Физико конечно не бог... хороший гонщик.
А что касается СГЦ... будем к нему снисходительны. Он болельщик, как и все мы.
Физико дебютант???? да у него опыта на 10 Алонс хватит, ему притираться не к чему - дайте ему тачку и он должен поехать. По крайней мере в течение сезона такой опытный гонщик обязан хотя бы пару раз показать свою супость.
что касается СГЦ - нормальный и преданный болельщик. Как и большинство. Но лошить противников всё равно незя.
В Поль-Рикаре, где во вторник, в промежутках между дождевыми припадками, катался одинокий Педро де ля Роза, лучшее время показал Хейкки Ковалайнен на Renault. На этот раз, после начала на мокрой трассе, выглянуло солнце и тест-команды McLaren, BMW и Toyota также смогли отработать свои программы в конфигурации 3E SC длиной 3,8 км. К слову, де ля Роза благополучно прошел дистанцию двух Гран-при на одном, новом моторе, а Гэри Паффетту достался придушенный V10.
Toyota, которая никак не может приспособиться к новым покрышкам, вновь испытывала проблемы – Ральф дважды вызвал красные флаги из-за того, что машина застревала на трассе.
Поль-Рикар, 22.03.06
1. Ковалайнен Renault (M) 1:04.446 161
2. Де ля Роза McLaren-Mercedes (M) 1:04.866 169
3. Кубица BMW Sauber (M) 1:04.977 144
4. Паффетт McLaren-Mercedes (M) 1:05.874 71
5. Зонта Toyota (B) 1:06.331 79
6. Р.Шумахер Toyota (B) 1:07.060 40
Программа тестов Honda в Валлеленге, с участием Энтони Дэвидсона и Джеймса Росситера, была сокращена из-за дождя, хотя утром пилоты смогли пройти около 100 кругов. На подмогу тест-пилотам уже спешит Рубенс Баррикелло, которому, впрочем, самому еще нужно привыкнуть к машине.
И, наконец, Люка Бадоэр продолжает свои бесконечные объезды трассы во Фьорано. На этот раз он работал с дождевой (а как же иначе, если в Европе дожди) резиной Bridgestone.
Комментарий