If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Говоря о старой Рио, я бы все таки делал разницу между седаном и хэтчем. Если седанчик дейсно страшноват, то хэтч - несомненная дизайнерская удача, особенно с последней версией морды.
Согласен, что хетч(он же "слегка универсал" ) гармоничнее. Выше я имел ввиду седан.
Я не знаток машин,но чисто внешне эти 2 модели поразили мое воображение.
Панда нам как то досталась в прокате.
Лет ей было наверно почти как нам.
Звук - как будто сейчас взлетим.
Колесики по ширине почти что как у велосипеда
И на этом сооружении мы рссекали зимой по серпантину.
Машинка и вправду убогенькая, в чем-то хуже ТАЗпрома. А современная Панда уже машина другого класса тоже не красотка, но зато довольно качествення и практичная.
А с зимней управляемостью у старой Панды все должно быть о'кей .
Ну дык - она же полноприводная ещё оказалась.
Хотя сей факт поверг нас в ещё более глубокий шок.
В сочетании с внешним видом.
Кстате в стране Швейцарии я таких панд видел довольно таки дофига - видимо по тамошним узким горным дорожкам на них хорошо ездицца. Ну то есть ездилось (дело 15 лет назад было).
Кстате в стране Швейцарии я таких панд видел довольно таки дофига - видимо по тамошним узким горным дорожкам на них хорошо ездицца. Ну то есть ездилось (дело 15 лет назад было).
Единственное, что плохо - припаркуешь где-нить у супермаркета - потом хрен найдешь - её ж из-за больших машин не видно вообще.
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Комментарий