If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ага - ни пиар менагера, ни ВФ небыло - это всех приглючило. И то что руслан метался рекламу давал в СМИ и то что он народ зазывал и рекламировал ВФ - это ваще не PR. Нас всех глючит
DELIS
А я вижу. Кроме публичного охаивания, существует ещё много способов улучшить результат. WF - ещё ребёнок. Капризный и невоспитанный. А ты с ним как с взрослыми. 2-й сезон будет показателен.
могу предложить еще один способ улучшить чемпионат WF в следующем году, привести цены в соответствие с качеством машин.
Если вам интересно моё мнение, то цены сильно завышены.
могу предложить еще один способ улучшить чемпионат WF в следующем году, привести цены в соответствие с качеством машин.
Если вам интересно моё мнение, то цены сильно завышены.
удивил - этот метод был предложен уже давным давно - полазь по форуму и ты увидишь кучу постов с аналогичными предложениями, а также ответы оффициальных представителей ВФ в России на эту тему и куда следует с этими предложениями идти
могу предложить еще один способ улучшить чемпионат WF в следующем году, привести цены в соответствие с качеством машин.
Если вам интересно моё мнение, то цены сильно завышены.
Сергей, я прошу прощения за нопоминание, но лично вы несколько месяцев пообещали лично мне предложить ряд конкрентых мер по улучшению коммерческой составляющей проекта. Дело было на Гокарте. Либо ваша почта не доходит, либо именно ваша критика не совсем уместна в данном случае
Законных мест не бывает. Результаты гонок зависят от мастерства, стабильности и везения. Ты это знаешь не хуже меня.
С мастерством у меня порядок, я еду очень стабильно, с везением порядок. Я ехал в этом году быстрее Набоки и Жеребятьева, а везение, к надёжности движков отношения не имеет, т.к. ломались они не только у меня одного.
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
могу предложить еще один способ улучшить чемпионат WF в следующем году, привести цены в соответствие с качеством машин.
Если вам интересно моё мнение, то цены сильно завышены.
Насколько я понял ситуацию, проблемы WF связаны с нехваткой средств для поддержания парка машин в достойном состоянии. Если цены сделать ниже, денег у них будет ещё меньше, и качество услуги упадёт. Делать их выше тоже нелогично - и так дорого.
Некоторые из тех, кто гонялся в этом сезоне, намерены продолжать спортивную карьеру, и уже нашли личных спонсоров. Те же, кто не собирается становиться спортсменом, "продать" себя вряд ли сможет. Богатых дядек, для которых $350 - копейки, тоже что-то не наблюдается.
Выход, как мне кажется, в привлечении рекламодателей на всю серию - если соревнования будет представлять какой-нибудь крупный спонсор, то и цены для пилотов можно снизить, и матчасть подтянуть. Главная задача - обеспечить этим спонсорам рекламный эффект. И тут уж без масс-медиа не обойтись. И без хорошего пиарщика тоже.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Насколько я понял ситуацию, проблемы WF связаны с нехваткой средств для поддержания парка машин в достойном состоянии. Если цены сделать ниже, денег у них будет ещё меньше, и качество услуги упадёт. Делать их выше тоже нелогично - и так дорого.
Некоторые из тех, кто гонялся в этом сезоне, намерены продолжать спортивную карьеру, и уже нашли личных спонсоров. Те же, кто не собирается становиться спортсменом, "продать" себя вряд ли сможет. Богатых дядек, для которых $350 - копейки, тоже что-то не наблюдается.
Выход, как мне кажется, в привлечении рекламодателей на всю серию - если соревнования будет представлять какой-нибудь крупный спонсор, то и цены для пилотов можно снизить, и матчасть подтянуть. Главная задача - обеспечить этим спонсорам рекламный эффект. И тут уж без масс-медиа не обойтись. И без хорошего пиарщика тоже.
"Главная задача - обеспечить этим спонсорам рекламный эффект".... Если знаешь как это сделать поделись мыслями.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Насколько я понял ситуацию, проблемы WF связаны с нехваткой средств для поддержания парка машин в достойном состоянии. Если цены сделать ниже, денег у них будет ещё меньше, и качество услуги упадёт. Делать их выше тоже нелогично - и так дорого.
.
Со средствами проблем нет. Проблемы были: 1) В отсутствии информации по регламенту работы с двигателем (обычно предоставляется производителем), и как следствие, не получилось сформировать нормального запаса запчастей. 2) Отсутствие оперативной поставки запчастей у официальных дилеров B&S (1.5 - 2 месяца без гарантии это не оперативно). Это проблема первого года работы (но и об это уже говорилось). Как решать эти задачи на следующий сезон уже понятно.
Ты никак не возьмешь в толк что Организатор ВФ не только не выполнил свои обязательства, но при этом не извинился и не предложил компенсации. .
Организатор перед гонкой лично позвонил тебе, объяснил, почему тебе не успели подготовить мотор, извинился, и сказал, что готов обсуждать варианты компенсации (тренировки, участие в гонках и т.п.). ЭТО ФАКТ. Не понятно, зачем (имея возможнисть обсудить все вопросы в личном разговоре) ты пытаешся затеять публичную дискуссию...
Есть проблемы со средствами у участников. Поэтому определённые усилия надо направить на снижение стоимости участия, при этом повысив надёжность машин. Чудес, конечно, не бывает, и 3000 руб. такая гонка стоить не должна. Но если привлечь к серии спонсора, можно будет немного снизить цены без ущерба для класса и его организаторов. В этом и состоит моё предложение.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Есть проблемы со средствами у участников. Поэтому определённые усилия надо направить на снижение стоимости участия, при этом повысив надёжность машин. Чудес, конечно, не бывает, и 3000 руб. такая гонка стоить не должна. Но если привлечь к серии спонсора, можно будет немного снизить цены без ущерба для класса и его организаторов. В этом и состоит моё предложение.
С этим полностью согласен. Всю зиму будем упорно работать в этом направлении.
Melkiy555, если вам это удастся, то в чемпионате 2006 года появятся еще два пилота.
иначе, примерно за те же деньги, я с удовольствием поеду в классе easykart.
Melkiy555, если вам это удастся, то в чемпионате 2006 года появятся еще два пилота.
иначе, примерно за те же деньги, я с удовольствием поеду в классе easykart.
Предположение о том, что цены в WF завышены будет с интересом рассмотрено организатором проекта, но только аргументировано (с расчетами). Мысль о том, что можно "примерно за те же деньги" гоняться в других классах высказывается с момента начала WF (в основном теми. кто ни где не гоняется ) По поводу easykart... для начала хочу заметить, что это вдвое более мощная машина. а ты и с WF не научился толком обращться (без обид и с неизменным уважением )
Комментарий